ooh_door::russian_roulette:смотрите какя схема отключения пищалки на тойоте есть;
1. Вставить ключ в замок и повернуть его в положение ON (II), нажать и удерживать кнопку ODO на панели спидометра. Быть уверенным что на дисплее показан именно общий пробег, а не Trip A или Trip B.
2. Вытащить полностью ключ из замка и отпустить кнопку ODO.
3. Вставить ключ и повернуть его в полжение ON (II) и тогда нажать кнопку ODO на > 10 сек.
4. Пока Вы держите левой рукой нажатой кнопку ODO, используйте правую руку что бы вставить ремень в застёжку.
5. b-on/b-off появится. (Затрудняюсь перевести что это значит. Возможно значёк пристёгнутого ремня на панели). Нажать и отпустить кнопку ODO для выбора желаемой функции (Похоже есть возможность как выкл. так вкл. писка непрестёгнутого ремня).
6. Вынуть полностью ключ из замка и отстегнуть ремень от застёжки.
7. Должно всё получится.
Эт я к чему? Думается у нас тоже подобная комбинация по идее должна быть. Может кто че знает, или найдет....
З.Ы. Пристегиваться кнечно нада,но когда в пробке или во дворе машину с места на место перегнать,то.... Единственно радует,у нас не настолько назойливый зумер как например в лансере