Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
- Регистрация
- 15.04.2012
- Сообщения
- 5 464
- Местоположение
- страна тысячи озёр
- Имя:
- Финн
- Автомобиль
- CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
оригинал 3,78 литра стоит 1 500.
На слить залить их хватает обычно. Но лучше канечно 5 литров.
ну всё же по-правильному надо полностью промывать дист. водой, чтобы вымыть старый антифриз, так как у него уже сработались присадки.
Добавлено через 5 минут 11 секунд
Ещё для инфы: в Евпропе запрещены силикаты и фосфаты, а в той жн Америке разрешены силикаты, но запрещены фосфаты. А вот в Японии - разрешены фосфаты, но запрещены силикаты. Такая вот неразбериха. Исходя из этого каждый производитель в состав прокладок из резины добавляет разные компоненты от старения и износа. Японские машины для японского рынка заточены под то, что в качестве ингибитора коррозии в системах с алюминием используются чаще всего фосфаты. Органические же присадки не распространены в Японии. В связи с тем, что фосфаты запрещены в Европе - там используют органику. Эту органику очень не любят сальники и прокладки системы охлаждения хонда.
Учитывая всё сказанное, лично я настоятельно рекомендую лить только оригинал! Охлаждение вещь важная, особенно для зоны ВТЕК.
Последнее редактирование: