Жор масла TOTACHI 0W20 синтетика

stil_0077

New member
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
21
Местоположение
VL
Имя:
Кос
Автомобиль
Accord 7
Доброго всем, как то заметил , что масло стал есть- причём жрать. Звякнул старому хозяину,брали недавно - говорит жора не было вообще , лил масло оригинал хонда 0W20 минералка . Правда последний раз старый хозяин решил сменить и залил синтетику TOTACHI 0W20 - жрать её стал на 1500км-800гр примерно . мотор K20A -2007 4 wd / жена катает,сильно не крутит его соответственно .

Либо масло полная херня и горит (дыма сизего нет вообще кстати) либо маслосъемникам хана пришла. Пробег уже 150 000 тыщ. может засохли маслосъемники, у кого как ?

Кто нибудь юзает TOTACHI 0W20 синтетику- жор есть-нет ?
 
Последнее редактирование:

stil_0077

New member
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
21
Местоположение
VL
Имя:
Кос
Автомобиль
Accord 7
Тут недавно вычитал, что если жрёт масло первым делом проверяйте клапан pcv... http://accord-russia.ru/showthread.php?t=102425

да вкурсе про него, клапан рециркуляции картерных газов. был грязный в хлам. промыл и т.д вроде работал.
раз менять надо через каждые 48 000- 60 000 поменяем. посмотрим,отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Cl7

New member
Регистрация
10.05.2015
Сообщения
46
Местоположение
Владивосток
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL7 2006
Вообще конечно масло Тотачи - это кал, но и колпачки тоже пора менять.
 

stil_0077

New member
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
21
Местоположение
VL
Имя:
Кос
Автомобиль
Accord 7
Вообще конечно масло Тотачи - это кал, но и колпачки тоже пора менять.

Тоже стал про масло так думать , в любом случаи сейчас опять промою клапан PCV проверю,хотя 100% из за него масло так не будет есть,сомневаюсь.

Поменяю масло на другое, посмотрим . будет жрать колпачки поменяю.

Ты в свой баян какое льёшь .?
 

stil_0077

New member
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
21
Местоположение
VL
Имя:
Кос
Автомобиль
Accord 7
кто нить чистил клапан, эффект был ?

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
тут америкашка вообще жару дал, поставил большего размера клапан,чтобы лучше шла рециркляция газов. мол для турбовых хорошо,да и лошадей прибавил )))) штук наверно 5 пони

http://www.stealth316.com/2-krankvents.htm
 

aleks_frost

Active member
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
316
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 7 , 2007 г.
У кого двигатель еще не особо ушатан, рекомендую использовать масла на ПАО основе. Во первых эти масла в праве называться 100% синтетикой, в отношении остальных псевдо синтетик которые получены гидрокрекингом. Итак в чем же плюсы масел на ПАО. это стабильные свойства при экстримальых температурах, температура застывания -51 , температура вспышки около 250 градусов. Во вторых увеличенный интервал замены до 20.000 в зависимости от условий эксплуатации, за счет высокого щелочного числа , низкой кислотности. В третьих такие масла практически не угарают, а в следствии чего , если двигатель не убит, то расходы быть не должно, масла на ПАО не агрессивно воздействую на сальники и резину в общем. Стоят такие масла подороже чем всевдо синтека, зато плюсов больше.
 

Cl7

New member
Регистрация
10.05.2015
Сообщения
46
Местоположение
Владивосток
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL7 2006
Тоже стал про масло так думать , в любом случаи сейчас опять промою клапан PCV проверю,хотя 100% из за него масло так не будет есть,сомневаюсь.

Поменяю масло на другое, посмотрим . будет жрать колпачки поменяю.

Ты в свой баян какое льёшь .?

Я лью оригинал ULTRA LEO 0W-20, но и от него я не в восторге, особенно где-то после 4000 км. пробега. Меняю через 5000 км., съедает пол уровня.
 
Последнее редактирование:

aleks_frost

Active member
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
316
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 7 , 2007 г.
Я лью оригинал ULTRA LEO 0W-20, но и от него я не в восторге, особенно где-то после 4000 км. пробега. Меняю через 5000 км., съедает пол уровня.

ультра лео, это масло на гидрокрекинге самое обычное, за 5000 он и теряет все свойства.
 

Votono

Well-known member
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
1 534
Местоположение
Челябинск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord'07
aleks_frost сказал(а):
У кого двигатель еще не особо ушатан, рекомендую использовать масла на ПАО основе. Во первых эти масла в праве называться 100% синтетикой, в отношении остальных псевдо синтетик которые получены гидрокрекингом. Итак в чем же плюсы масел на ПАО. это стабильные свойства при экстримальых температурах, температура застывания -51 , температура вспышки около 250 градусов. Во вторых увеличенный интервал замены до 20.000 в зависимости от условий эксплуатации, за счет высокого щелочного числа , низкой кислотности. В третьих такие масла практически не угарают, а в следствии чего , если двигатель не убит, то расходы быть не должно, масла на ПАО не агрессивно воздействую на сальники и резину в общем. Стоят такие масла подороже чем всевдо синтека, зато плюсов больше.
Стоят они не просто подороже, а по-конски они стоят. это обычно топовые масла в линейках. Но мрут они немногим дольше обычных масел, особенно при коротких пробегах.
А те, кто заливают их на 20к пробега как раз и ушатыввают движок. Не многие ездят по 40к в год, потому эти масла обычно используют на пробег в год, +/-. И вот после зимы, обводненное масло с примесью бензина остается ещё на пол-года в движке...

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Масло надо менять по факту его прихода в негодность. Дешевые гидрокряки в гражданских условиях ничем не хуже дорогой синтетики.

Добавлено через 6 минут 14 секунд
И ещё, чаще всего fully sintetic и ПАО являются маркетингом. Тот же мотюль серий 8100.
Масла на синтетической основе имеют дикие температуры замерзания -50, -60 градусов.
 

aleks_frost

Active member
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
316
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 7 , 2007 г.
Я щас тестирую масло на ПАО, в -20 машина крутит стартером без напряга, при чем аккумулятор стоит по объему такой же маленький как родной, пробег в основном по трассе и 20 % по городу, через 15.000, постараюсь сделать анализ отработки, вот и посмотрим как мрут ПАО ) тут было как то утверждение про масло акпп, что Ravenol DW1 лучше, чем Honda DW1, после анализа выяснилось, что ravenol вообще имеет состав обычной универсальной ATF. вот а на словах было круче некуда) Есть масла которые реально ПАО, как заявлено производителем и подтверждено лабораторным анализом парней из оил клуб. А так вообще видел я анализ этого масла с американского сайта бобойл, 13.000 пробега на Honda Civic, и TBN еще в полном порядке, в лаборатории дали оценку этому маслу и комментарий был, в следущий раз можете смело ездить 17.000. Убивают движки, те кто меняет масло Honda через 15.000 , как рекомендуют дилеры.
 
Последнее редактирование:

accord174

WoT
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1 607
Местоположение
Челябинск
Имя:
АнТоха
Автомобиль
Аccord EXE Mugen 2008 ЛЯЛЯ-СНЯТ С ПРОДАЖИ
чем убивают то? кто меняет раз в 15 тыщ?
у меня третий баян. пробег на всех троих под 350 тыщ, а то и больше. как правило всегда меняю через 15 тыщ. лью оригинал, то что доктор прописал. и всегда уровень в ровень. при езде в пол. а вы дальше экспериментируйте.
про тотачи, да реально слышу про несовместимость с хондой. но с той же субой они дружат норм. друган у меня второй год гоняет и жора ноль. так же как у меня на хонде 6 год.
 

aleks_frost

Active member
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
316
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 7 , 2007 г.
чем убивают то? кто меняет раз в 15 тыщ?
у меня третий баян. пробег на всех троих под 350 тыщ, а то и больше. как правило всегда меняю через 15 тыщ. лью оригинал, то что доктор прописал. и всегда уровень в ровень. при езде в пол. а вы дальше экспериментируйте.
про тотачи, да реально слышу про несовместимость с хондой. но с той же субой они дружат норм. друган у меня второй год гоняет и жора ноль. так же как у меня на хонде 6 год.

давайте определимся раз уж такая дисскуссия) 15.000 км в каких условиях вы проезжаете? 80% трасса? если да, то по моточасам не так много выходит, впринципе оно способно выдержать такие интервалы. А если 15.000 в Московских пробках и это будет 500-600 моточасов, то отложения в двигателе будут неизбежны + залегание колец и все прочее, т.к. при таких условиях масло хонда станет гудроном.
 
Последнее редактирование:

accord174

WoT
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1 607
Местоположение
Челябинск
Имя:
АнТоха
Автомобиль
Аccord EXE Mugen 2008 ЛЯЛЯ-СНЯТ С ПРОДАЖИ
90 процентов город. пробки не московские конечно, но есть.
 

Cl7

New member
Регистрация
10.05.2015
Сообщения
46
Местоположение
Владивосток
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL7 2006
Тогда какое масло лить? Хочу попробовать IDEMITSU ZEPRO 0W-20 синтетика, но говорят что на него очень много подделок.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Тогда какое масло лить? Хочу попробовать IDEMITSU ZEPRO 0W-20 синтетика, но говорят что на него очень много подделок.

Я заливаю TOTAL QUARTZ 0W20, из Германии заказывал по 4,5 евро за литр! Да, это гидрокряк, но проблем нет никаких.

САМОЕ БОЛЬШОЕ отличие для двигла - если угорает полная синтетика - то 1000% остаются лаковые несмываемые отложения внутри двигла. А если угорает гидрокряк - то НИКАКИХ отложенийне остаётся... оил-клуб рулит!
 
  • Like
Реакции: Cl7

stil_0077

New member
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
21
Местоположение
VL
Имя:
Кос
Автомобиль
Accord 7
На днях опять снял клапан PCV на баяне 7 , сместе со шлангом и крышкой на впускной коллестор. Клапан рабочий вроде. Если палец к нему поднести подсасывает, если полностью закрыть,начинают падать обороты. По сути вентиляция работает. Крышку также промыл, сажи много было .

начну так .

1. Поменять масло на другое .
2. Заменить всё таки клапан PCV и прокладку,хотя работает,живой вроде. Если не поможет замена масла.
3. Вскрывать и смотреть масло-съемники и менять .
 
Последнее редактирование:

Lisikus

HardCore it's live
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
109
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord 2.4 2004 TypeS MT
Стоят они не просто подороже, а по-конски они стоят. это обычно топовые масла в линейках. Но мрут они немногим дольше обычных масел, особенно при коротких пробегах.
А те, кто заливают их на 20к пробега как раз и ушатыввают движок. Не многие ездят по 40к в год, потому эти масла обычно используют на пробег в год, +/-. И вот после зимы, обводненное масло с примесью бензина остается ещё на пол-года в движке...

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Масло надо менять по факту его прихода в негодность. Дешевые гидрокряки в гражданских условиях ничем не хуже дорогой синтетики.

Добавлено через 6 минут 14 секунд
И ещё, чаще всего fully sintetic и ПАО являются маркетингом. Тот же мотюль серий 8100.
Масла на синтетической основе имеют дикие температуры замерзания -50, -60 градусов.

Мотюль 8100 гидрокряк. раньше был пао. лейте амсойл сс и будет вам счастье
 

SES 0384

New member
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
15
Местоположение
Улан-Удэ
Имя:
Евгений
Автомобиль
Honda Accord CL7 2006
Lisikus сказал(а):
Мотюль 8100 гидрокряк. раньше был пао. лейте амсойл сс и будет вам счастье
При выборе масла я лично обращаю внимание на коэффициент вязкости при температуре 100 градусов, так вот именно у этого масла эта характеристика лично меня не устраиваетю
 
Верх