Ronin
New member
Ronin, немножко есть, такой - пук... и все...)))
На моторе 2.4 он сильнее множка?
Ronin, немножко есть, такой - пук... и все...)))
да я не ездил на 2-х литрах, ну оч хорошо чувствуется на 2.4 при новых свечках и бипи-98 алтимейт. прям если б так во всем диапазоне, то динамика была бы как на эвике, думаю...)) :Laie_68:На моторе 2.4 он сильнее множка?
да я не ездил на 2-х литрах, ну оч хорошо чувствуется на 2.4 при новых свечках и бипи-98 алтимейт. прям если б так во всем диапазоне, то динамика была бы как на эвике, думаю...)) :Laie_68:
Ок, осталось проверить мой 2.0 VTEC :smile3: Спасибо за ответ?? Для Москвы?))) Для москвы берут полный привод в виде как минимум паркетника, если берут седан за 200 сил полноприводник это уже для отжига, полный привод да с одной стороны устойчив, равномерно трогается... НО.... не надо забывать, он обладает как и всеми плючаси пер и зад приводов, а так же и всеми минусами обоих, за счет такого бешенного коктейля, в случае сноса предъугадать и вытащить его нааамноооого тяжелее чем перед и задний привод. Так что, господа, будте аккуратней, полный привод даалеко не панацея от всех бед и он полезен кататься по говнам, в Москве таких мест почти нет.
Хммм.....о Нисмо скае с пробегом 20-30 тыщ, забудь, это будет влади-скай конструктор и пробег ПРОЕКТА будет 20-30 км))) ГТР да стоитборзо, но ты меня и прости это топый скай и брать его с рук не имеет смысла вообще, ГТР надо брать либо новый либо самому собирать по частям, только тогда ты будешь знать что это ГТР и он не развалится тогда, когда те это не надо будет.
Добавлено через 31 секунду
Ронин, эТО так)
Akella, МОНСТР просто!!)))))
Все так четко написал для начинающих тюнеров, молочик!! Прям как 10 заповедей, надо в разделе Тюнинг закрепить каким-то образом, очень поучительно всем данная инфа. Сразу видно очень опытный тюнер.
Тюнить самому можно, только если у тебя есть куча свободного времени (собрать информацию, монтаж...). В Москве, считаю, даже с если пользоваться услугами определенной тюнинг-конторы время на это дело не найти, не считая таких как Аларм-сервис..., которые ставят уже готовые проверенные дорогостоящие тюнинг-комплекты. Для меня - так лучше и проще либо отдать в проверенную фирму (типа Спортек, Автоспорттюнинг, Спортмобиль и т.д. - но это в случае стай и эво, хотя и другими занимаются пафосными тачками) с техзаданием, либо не тратить на это свое время, а попробывать больше заработать, продвинуться по карьерной лестнице (чего я всем вам и желаю) и купить уже более мощную, даже другого класса авто. Другое дело - когда ты "видишь", что делают с твоей машиной, сам принимаешь какое-то участие в тюнинг-проекте - это прикольней, уверен, но время - деньги...
Akella, почему пересел на японца, ведь столько занимался немцами, многое о них знаешь, большой опыт и все такое... как они, по твоему мнению, крепче, чем немцы?
Что было не так с перепиской по поводу теплоизоляции? Не понял))
Про Р8 еще, раз такой флуд начался...
Как может Интегра обогнать Р8, если только Интегра не под 350-400 сил и откорчевана с полным приводом... И то, со старта ведь полный привод может "прыгнуть", пока передний будет буксовать, у полного уже скорость будет огого... Догонять придется... На редах искал тему не нашел про эту Интегру.
Все!! Работать!!))