Есть ли турбированные аккорды в клубе?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
хммм....Олег..... насколько я зна. ГТСТ на механике в боле мение живом состоянии найти реально 98-00 годов до 16 тысяч, сильва 02-03 года S15 стоит 22 тысяч... так в чем понт, я не думаю что он тюненый аккорд взял дешевле 25-26 кусков.... Да и не пойму в чем культовость полного привода???? Кто-нить хоть раз вылавливал полноприводную машиу из заноса???? Тот кто вылавливал меня поддержит и поймет о каких приколах я щас говорю)
 
Последнее редактирование:

Oleg!

New member
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
412
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
cl9 2005
На моторе 2.4 он сильнее множка?
да я не ездил на 2-х литрах, ну оч хорошо чувствуется на 2.4 при новых свечках и бипи-98 алтимейт. прям если б так во всем диапазоне, то динамика была бы как на эвике, думаю...)) :Laie_68:
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Oleg!, ну с ЭВО сравнивать ты конечно сильно махнул))
 

Oleg!

New member
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
412
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
cl9 2005
Devil_May_Cry, культовость полного привода в том, что он намного лучше для города москвы (зима-лето), дорогу лучше держит, разгон без букса. Зимой, да, тяжко уже когда завертело из заноса выловить, а так, че - главное газ не отпускать (тягу) и бочком-бочком))

Ну это ты про правый руль говоришь, из Япы много что можно взять за 25-30... Мне вот говорили, что праворукий Скай Нисмо с пробегом 20-30 тыщ в афегительном состоянии за 50 тыщ можно взять и конкурентов почти не будет, потому прет она как *ука...
Я, честно, не хочу праворукую...
вот пример - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-287641.html

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Mr.DIM, ну если бы втек этот все время работал...
 

Ronin

New member
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
502
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Ronin
Автомобиль
Accord
да я не ездил на 2-х литрах, ну оч хорошо чувствуется на 2.4 при новых свечках и бипи-98 алтимейт. прям если б так во всем диапазоне, то динамика была бы как на эвике, думаю...)) :Laie_68:

Как включить этот чудо режим?! Читал что от 4000-4500 об. ОНО включается! А выключается если меньше 4000 об. мин. Это так или не так?

:smile3:
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
?? Для Москвы?))) Для москвы берут полный привод в виде как минимум паркетника, если берут седан за 200 сил полноприводник это уже для отжига, полный привод да с одной стороны устойчив, равномерно трогается... НО.... не надо забывать, он обладает как и всеми плючаси пер и зад приводов, а так же и всеми минусами обоих, за счет такого бешенного коктейля, в случае сноса предъугадать и вытащить его нааамноооого тяжелее чем перед и задний привод. Так что, господа, будте аккуратней, полный привод даалеко не панацея от всех бед и он полезен кататься по говнам, в Москве таких мест почти нет.

Хммм.....о Нисмо скае с пробегом 20-30 тыщ, забудь, это будет влади-скай конструктор и пробег ПРОЕКТА будет 20-30 км))) ГТР да стоитборзо, но ты меня и прости это топый скай и брать его с рук не имеет смысла вообще, ГТР надо брать либо новый либо самому собирать по частям, только тогда ты будешь знать что это ГТР и он не развалится тогда, когда те это не надо будет.

Добавлено через 31 секунду
Ронин, эТО так)
 

Ronin

New member
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
502
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Ronin
Автомобиль
Accord
?? Для Москвы?))) Для москвы берут полный привод в виде как минимум паркетника, если берут седан за 200 сил полноприводник это уже для отжига, полный привод да с одной стороны устойчив, равномерно трогается... НО.... не надо забывать, он обладает как и всеми плючаси пер и зад приводов, а так же и всеми минусами обоих, за счет такого бешенного коктейля, в случае сноса предъугадать и вытащить его нааамноооого тяжелее чем перед и задний привод. Так что, господа, будте аккуратней, полный привод даалеко не панацея от всех бед и он полезен кататься по говнам, в Москве таких мест почти нет.

Хммм.....о Нисмо скае с пробегом 20-30 тыщ, забудь, это будет влади-скай конструктор и пробег ПРОЕКТА будет 20-30 км))) ГТР да стоитборзо, но ты меня и прости это топый скай и брать его с рук не имеет смысла вообще, ГТР надо брать либо новый либо самому собирать по частям, только тогда ты будешь знать что это ГТР и он не развалится тогда, когда те это не надо будет.

Добавлено через 31 секунду
Ронин, эТО так)
Ок, осталось проверить мой 2.0 VTEC :smile3: Спасибо за ответ
 

Oleg!

New member
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
412
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
cl9 2005
Devil_May_Cry, так ведь, в Япе все оч строго с этим делом, там же и оценка, и модель - все точно, не врут...
Вощем, если бы ездил на праворуких, тогда бы можно было замутить б/у спорт из япы, а так... и качество еще японское, конечно, подкупает...
да ладно, в москве на полном приводе такое вытворяют огого!!
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Олег, в япе да, а что с ними делают уже во Владике Уууууууу)))
Да, солгасен, вытворяют, когда сами правоцируют снос, а вот когда это чудо начинает вертеться на дороге, заканчивается все столбом.
Знаешь, я слишком много повидал намотаных полноприводных спорт авто на столбах, деревьях и прочем. Для таких мшин нужен хороший навык, передний привод прощает многое, окромя аквапланирования, задний тоже многое окромя перегазовки, полный не прощает ничего.
 

Oleg!

New member
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
412
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
cl9 2005
Devil_May_Cry, ну понятно, надо тренироваться вощем...
но держак в повороте лучше всего у полного, как я понимаю.
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Хм, это если он симметричный то да, а если например морда 40 жопа 60, тут уж извеняйте батенька, попа на обгон пойдет) Держак лучше до первой ошибки водителя
 

Akella

New member
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
586
Местоположение
М.О Щелково
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord Type-S SE '07
Akella, МОНСТР просто!!)))))
Все так четко написал для начинающих тюнеров, молочик!! Прям как 10 заповедей, надо в разделе Тюнинг закрепить каким-то образом, очень поучительно всем данная инфа. Сразу видно очень опытный тюнер.

Тюнить самому можно, только если у тебя есть куча свободного времени (собрать информацию, монтаж...). В Москве, считаю, даже с если пользоваться услугами определенной тюнинг-конторы время на это дело не найти, не считая таких как Аларм-сервис..., которые ставят уже готовые проверенные дорогостоящие тюнинг-комплекты. Для меня - так лучше и проще либо отдать в проверенную фирму (типа Спортек, Автоспорттюнинг, Спортмобиль и т.д. - но это в случае стай и эво, хотя и другими занимаются пафосными тачками) с техзаданием, либо не тратить на это свое время, а попробывать больше заработать, продвинуться по карьерной лестнице (чего я всем вам и желаю) и купить уже более мощную, даже другого класса авто. Другое дело - когда ты "видишь", что делают с твоей машиной, сам принимаешь какое-то участие в тюнинг-проекте - это прикольней, уверен, но время - деньги...


Akella, почему пересел на японца, ведь столько занимался немцами, многое о них знаешь, большой опыт и все такое... как они, по твоему мнению, крепче, чем немцы?
Что было не так с перепиской по поводу теплоизоляции? Не понял))

Про Р8 еще, раз такой флуд начался...
Как может Интегра обогнать Р8, если только Интегра не под 350-400 сил и откорчевана с полным приводом... И то, со старта ведь полный привод может "прыгнуть", пока передний будет буксовать, у полного уже скорость будет огого... Догонять придется... На редах искал тему не нашел про эту Интегру.
Все!! Работать!!))

Спасибо :drinks:.
Увы, даже деньги не всегда спасают. Та же Супра Игоря+ так и не поехала, а ее делали все крупные московские конторы. Про Спортек. Ты не видал, как Влад РС раз в порыве откровения запостил, что клиенты-это как дойные коровы, и доить их-святая обязанность любого владельца тюнинговой конторы (давно было, точную формулировку не помню, он не про коров писал, а что-то с утками что ли там было связано, но общий смысл такой был, потом он быстро все потер)? Все лажают, и крупные конторы и мелкие.
На японца пересел после Ауди. Ауди купил, устав от своих долгостроев. Нравится. :wink3:. Я для себя решил, что повседневная машина не должна напрягать. Ни в плане финансов, ни в плане физических ощущений.
Я бы не сказал, что немцы крепче. Мне почему-то кажется, что там разница в философии. Немцу больше важна красивая лампочка уровня омывающей жидкости, японцам-общая надежность. В обоих лагерях есть отличные машины.
У японцев, на мой взгляд, интересных машин сейчас больше. И цена для меня приемлема. (Аккорд, как по мне, просто гениальная машина. Для меня на данный момент-практически идеал.) Хорошие немцы заоблачно дороги.
Но самые-самые тачки были, ИМХО, у англичан и итальянцев. Но рынок их похоронил.
По теплоизоляции немцы доказывали, что таким способом можно на турбомоторе найти пару-тройку лошадок. Тогда я понял, что это уже перебор. Мы же не на Ле-Ман готовимся. Тем более для меня узким моментом была привязка к конкретному человеку, который мог обслуживать машину. Он не всегда располагал временем, а больше никого не было. Вот и получалось, что надо все под машину подстраивать, а не наоборот.
Ребята потом в Швейцарии у гоночной команды заказывали штучные специальные гоночные раздатки для Калибр. На King of Europe своим ходом ездили, построили машину в 580 коней, что ли...В Германии на настройке им убили турбину, кстати...(Тоже спецы хорошие, фактически монополисты по турбоопелям).

salim, а я не считаю, что то, что ты делаешь-это ошибка. Просто, прежде чем ввязаться в это, надо знать ставки ;).

Сорри за офф ;)
 

Тимур

*london*
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
1 169
Местоположение
СВАО
Имя:
Тимур
Автомобиль
Accord type-S '07
Akella, граммотно расписал всё
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
10 782
Местоположение
МСК <-> СПб
Имя:
ПашКо
Автомобиль
245 породистых баварских скакунов
Тема закрыта...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх