Странный спор, даже детский...
Один говорит: "Мне тюниги заморския некчему, мне и без них жисть - сахар" ( хотя если бы ему предложили, внести ниже приведённые изменения за 10-15% стоимости запчастей и работ, или вообще за красивые глаза(в рамках тв. программ "тачка на прокачку и др.), то он бы согласился и хвалил бы своё авто, всячески подчёркивая наличие тех или иных дороботок)
установку турбины
замену блока управления
замену стокового коленвала
замену шатунно-поршневой группы
замену впуска
замену выпуска
замену сцепления
замену элементов подвески
замену тормозной системы
+ регулировка развесовки благодаря жёсткой диете и замены металлических деталей на карбоновые.
Другой говорит: " Я тюнинха фанат не оголтелый, но денех выложить готов как за Ламбо" (на самом деле, весь план по дороботке, начинает трещать по швам, когда изучаются прайсы, а всё потому, что делать "так себе" неохота, ибо это замена шила на мыло, теряется весь смысл...,а чтоб сделать хорошо, не говоря уж про "надёжно", надо и башлять нормально, а если башлять по вышаку, то нахера попу боян?, или баян, т.е аккорд, если он со всеми дороботками, стоит как подержаный RS4 или M3(из Герм. и в идеальном состоянии) ) Я ХЗ...
Я лично, за оправданные вложения. Понимаю я под этим, - тормоза например, элементы подвески, ещё ряд мелких дороботок, которые не могут координально изменить, потраченную мной, на автомобиль сумму. Аудио-видео и навигационную аппаратуру не учитываю, ибо оффтоп, да и простор это для затрат огромный.
Но если быть объективным до конца, то мне вспомнился такой анекдот:
Прилетел один грузин на самолете в Париж.
К нему подбегают три красивые девушки-гиды и говорят:
- Do you speak Inglish?
- Sprechen Sie Deutsch?
- Parle vous a la francaise?
Грузин:
- Канешно хочу!
Вот так же и я, ХОЧУ! но чтоб без напряга для бюджета) Думаю, что я не одинок...