Владельцы американских Аккордов 7-го поколения

mr. K

New member
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
127
Местоположение
Поволжье
Имя:
Кирилл
Автомобиль
арабский скакун 2.4 190 л.с.
Да, только CAI (AEM или Fujita, не суть).
У америкосов CAI - вторая после дисков доработка авто. Повально ставят все...Над тонировкой, музыкой, выхлопом никто почти не заморачивается, а вот CAI поставить - это все.
Если баян до 2005 - MAF сенсора нет, нужна фуджа 1912 (насколько я помню, уточню).
Если после - MAF появился, нужна 1914.
Покупается, вынимается родной впуск (коробка с фильтром + патрубки), ставится купленная приблуда, крепится - всё =)
Я сам ооочень хочу себе такую штуку поставить, отпугивают два фактора
-цена (200-250 баков)
-как в москву притащить (это не сложно по идее)

http://motors.shop.ebay.com/items/_...=p4506.m270.l1313&_odkw=fujita+1914&_osacat=0 - варианты для покупки.

Ну там вроде бесплатно отсылают, цена так себе...
Интересно, за фильтром надо ухаживать, или ему пофиг всё...
 

rol911

New member
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
261
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Lexus IS250
Ну там вроде бесплатно отсылают, цена так себе...
Интересно, за фильтром надо ухаживать, или ему пофиг всё...

Вот это мне тоже интересно, спросил у обладателя AEM`а =)
Ждём ответа...
Ещё интересно вживую посмотреть, послушать :smile3:
 

mr. K

New member
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
127
Местоположение
Поволжье
Имя:
Кирилл
Автомобиль
арабский скакун 2.4 190 л.с.
Вот это мне тоже интересно, спросил у обладателя AEM`а =)
Ждём ответа...
Ещё интересно вживую посмотреть, послушать :smile3:


В живую посмотреть конечно здорово. У тебя в Москве, больше шансов увидеть это. Так что пиши, если что. Хотел бы я своему скакуну побольше прыти прибавить...:Laie_68:
 

rol911

New member
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
261
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Lexus IS250
В живую посмотреть конечно здорово. У тебя в Москве, больше шансов увидеть это. Так что пиши, если что. Хотел бы я своему скакуну побольше прыти прибавить...:Laie_68:

Надо дождаться ответа обладателя AEM, я думаю лучше него никто не напишет :smile3:
А я так вообще как зайду на форум америкосовский, увижу их машинки, с распорками, впуском, выхлопом, кожей, дисками......засыпаю с трудом потом )) Хочется много чего :smile3:
 

Yurgen

Well-known member
Регистрация
26.06.2007
Сообщения
877
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda Accord Coupe 2003 3L V6 6MT Toyota LC 200 4.7 Мers CLS 350
Я на свой цывег B16 ставил японский фильтр Сумимото штоли:))) Разницы не почувствовал. На аккорд наверное поставил бы. Но надо посчитать выгоду от разницы в скорости и количестве говна,которое через этот фильтр будет лететь в цилиндры. Если покупать короткий, который ставится прям в моторный отсек, то толку от него не особо много. Прикол этого фильтра в том,что он забирает с улицы относительно холодный воздух, и по никелированной трубе доставляет его во впускной коллектор. Светоотражающая труба не поддаётся нагреву, и позволяет воздуху не нагреваться за время прохождения её. Так вот если фильтр стоит в моторном отсеке,то он изначально забирает горячий воздух,который нагревается от двигателя. А если система холодного впуска имеет длинный патрубок и уходит под правое крыло, точнее под бампер,так же как штатная система, и там на конце стоит этот фильтр,до достаточно одного заезда в лужу или грязь,чтоб фильтр не пропускал вообще ничего. Конечно у него лучшая проходимость воздуха,чем у штатного. Но ведь в заводские спортивные машинины не ставят такие фильтры. На тапке же стоит обычка. Так что я довольно скептически к этому отношусь. Хотя куплю,если предоставится случай понта ради:))))))


Про тормоза... Я днём заходил,вы тут так активно общались, но у меня времени не было,чтоб вклиниться в процесс обсуждения. Я согласен с тем,что штатные тормоза у американцы гавнище, перемешанное с блевонтином!!! :))) Я пару раз натыкался на то,когда хочешь затормозить,а их нет. Точнее педаль нажата, но ощущение,что ты заехал в масленную лужу. У меня очень загруженный режим жизни и машины мои всегда страдали от недостатка внимания. В частности колодки и диски:))) Этой осенью я делал 3 проекта для РТР и ещё были всякие разъезды и гастроли и вечерняя работа. В начале тормоза свистели, потом начали драть диск. Я заказал на экзисте колодки, но не было времени за ними заехать,и тем более поставить их. Ставлю я сам возле дома за 30 минут, но не было воремени. И короче,я доездил до того момента, что правая колодка сточилась до состояния жестянки и выскочила. Пришлось все таки прерывать процесс и ехать менять. Пока я ездил без колоки ,тормозил суппортом:))) В результате диск и суппорт под замену. Мне сделали обслуживание тормозных механизмов, я настоял,чтоб поставили колоки как есть. До сих пор так и езжу, но суппорт все таки надо было менять. Я посмотрел цены и решил,что штатные тормоза за такие деньги мне не нужны. Тут на форуме подвернулся вариант и я купил за 20 рублей комплект почти не езженных передних тормозов от восьмого тайпэса. Они двухпоршневые,диск гораздо большего диаметра и крепёжные отверстия точно такие же. Вожу их в багажнике, жду пока сойдут снега, чтоб поменять их и поставить 18 -е колёса. А про 16-е с ними вообще можно забыть. Так что родные штатные диски на продажу вместе с шипованной резиной. Диски 18 купил от тапка 8-го. Интересно,как это будет смотреться, если не понравятся,продам купли другие 18-е.


А вообще,господа американоводы,у нас у всех тормоза нуждаются в обслуживаньи.
Я убедился на собственном опыте,когда я кончил тормоза с правой стороны,слева все было в ажуре. Мастер,когда разбирал левую сторону для чистки продемострировал мне, как от переправы на параходе по океану, суппорт намертво сросся в том месте,где он должен был ходить, в результате чего тормоза слева не работали почти совсем. Задние тормоза ,как мне кажется в таком же состоянии. Так что не мешает съездить и попросить их почистить. Может мы зря на них грешим.

З.Ы, А на купэшке V6 с механникой, помимо красных значков хонды ещё и в штатном исполнении ставят брэмбо!!!! Вот везёт кому то:)))))

Сори за многобуков
 
Последнее редактирование:

Олеган

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
967
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord-Coupe '03 2,4 МТ
rol911 сказал(а):
А вот AEM CAI - штука толковая. Вопрос по эксплуатации - как часто чистишь? Есть ли какие минусы в целом?

Чистить надо в среднем раз в 5000
Стараюсь этому придерживаться.
Разница чистый - грязный чувствуется сразу: заметно возрастает потребление бензина из-за недостатка воздуха и падает динамика... да и по звуку слышно - чистый звучит ровно, грязный с шумами и дребезгом.

Т.к. машинка досталась уже с ним, не могу сравнить разницу.... НО звукан мне однозначно нравится :) Особенно когда стоишь на светофоре, а рядом кто-то подгазовывает - жму на нейтрали в пол - рык "саблезубого" с клокотанием при отсечке- "спортсмены" в шоке))))))

rol911 сказал(а):
Ну по паспорту 8 сек. для ручного баяна-купе 2.4 =)

где такое посмотреть???? глазам не верю
да и откуда 160сил на 1500кг..... %)
 
Последнее редактирование:

Yurgen

Well-known member
Регистрация
26.06.2007
Сообщения
877
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda Accord Coupe 2003 3L V6 6MT Toyota LC 200 4.7 Мers CLS 350
Надо на американский боян с к24 голову ставить от евро к24. Будет 190. А так там 160. Я поэтому не стал покупать 2.4 купэшку. Потому что у меня на тот момент цывик был у которого тоже 160 сил. А тут машина в 2 раза больше и тоже 160 сил. Я обломался и заказл 3 литра.
 

Олеган

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
967
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord-Coupe '03 2,4 МТ
Надо на американский боян с к24 голову ставить от евро к24. Будет 190. А так там 160. Я поэтому не стал покупать 2.4 купэшку. Потому что у меня на тот момент цывик был у которого тоже 160 сил. А тут машина в 2 раза больше и тоже 160 сил. Я обломался и заказл 3 литра.

Думаю такая голова выйдет не дешево. Лучший вариант к20 тайп-р ;)
Сразу 240сил :) Читай выше, я писал про редлайнерс...

В этом есть реальный смысл. Валить будет зачетно.
А вот 160-190 - я почему-то разницы большой не вижу, валит почти одинаково... видимо потому-что момент одинаковый...
 
Последнее редактирование:

Yurgen

Well-known member
Регистрация
26.06.2007
Сообщения
877
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda Accord Coupe 2003 3L V6 6MT Toyota LC 200 4.7 Мers CLS 350
Ну там уж как душа захочет. По крайней мере для К24 много есть всяческих решений и по тюнингу и по свапу.
 

Олеган

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
967
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord-Coupe '03 2,4 МТ
а j30 - 240 сил - цепной или ремень ГРМ?
 

Yurgen

Well-known member
Регистрация
26.06.2007
Сообщения
877
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda Accord Coupe 2003 3L V6 6MT Toyota LC 200 4.7 Мers CLS 350
Честно?:)))) Не знаю:)))) Я ещё не интересовался:))) Я один раз ездил на сервис. Толи масло менять,толи вообще провериться. И там было 2 мастера,один говорил,что у меня ремень,а второй что цепь. Я думаю,что 50 процентов у меня ремень, а потом плавно переходит в цепь:)))
 

Олеган

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
967
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord-Coupe '03 2,4 МТ
:)))))
глянул на схеме
ремень у тебя

цепь на К-моторах

интересно, во сколько встанет замена ГРМ на J30
 

Yurgen

Well-known member
Регистрация
26.06.2007
Сообщения
877
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda Accord Coupe 2003 3L V6 6MT Toyota LC 200 4.7 Мers CLS 350
Главное,чтоб это вообще кто-нибудь умел делать:))))
 

rol911

New member
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
261
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Lexus IS250
где такое посмотреть???? глазам не верю
да и откуда 160сил на 1500кг..... %)

http://www.car-videos.net/performance/view.asp?id1=250&id2=0 - но это седан на палке, купешка чуть быстрее.

Думаю такая голова выйдет не дешево. Лучший вариант к20 тайп-р ;)
Сразу 240сил :) Читай выше, я писал про редлайнерс...

В этом есть реальный смысл. Валить будет зачетно.
А вот 160-190 - я почему-то разницы большой не вижу, валит почти одинаково... видимо потому-что момент одинаковый...

160 едут лучше чем 190. На смотре надо как-нибудь проверить, если соберёмся-таки.
Я писал на второй странице по-моему, К24А4 доводится до 185 и на квотере показывает 14.7 на автомате, что на 2 секунды быстрее сток 190 К24А3 =)
 

kew_x83

New member
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
153
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord 250лс
а j30 - 240 сил - цепной или ремень ГРМ?

....грм....

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
А вообще уже 2,5 мес. ремонтирую автоматик.
Ремонт по полной:от автомата остался только корпус,
остальное все под замену. Цена? запчасти 2200$ и ремонт 30т.р.
Хотел по такому случаю автомат на мешалку заменить,решил что игра не стоит свеч.

.

а не думал поставить короб от Euro-R/DC-5? 6МТ с дифом -:Laie_68:

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Главное,чтоб это вообще кто-нибудь умел делать:))))

любой толковый мастер сможет :) мне меняли ГРМ почти день :rofl:
 

mr. K

New member
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
127
Местоположение
Поволжье
Имя:
Кирилл
Автомобиль
арабский скакун 2.4 190 л.с.
Друзья выручайте, где тормозные диски с колодками на наш чудо-мобиль найти? Горю. Хотел сегодня в магазине оригиналы оплатить, так они сука, на 5 рублей дороже стали, а у меня тормоза уже скрипеть начали. Может неоригинал знаете где достать, или тюнинг какой...
 

Ronin

New member
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
502
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Ronin
Автомобиль
Accord
Какое масло в американские Хонды заливают за границей?
 

mr. K

New member
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
127
Местоположение
Поволжье
Имя:
Кирилл
Автомобиль
арабский скакун 2.4 190 л.с.
А кто знает что за обозначения такие: EX, DX, LX? В инете магазинчик с тормозами нашел, и там при выборе автомобиля в каталоге, помимо самого автомобиля, года, двигателя, еще и эти обозначения. На что они влияют. И еще непонятно, цену обычно указывают за диск, или пару?
вот магазинчик: http://www.placeforbrakes.com/product.php?pk=1643&cmk=30456&car_year=2003
 

Yurgen

Well-known member
Регистрация
26.06.2007
Сообщения
877
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda Accord Coupe 2003 3L V6 6MT Toyota LC 200 4.7 Мers CLS 350
Да это формальность. Там и на ех и на других стоит номер диска один и тот же. Это название комплектации. LX самая низкая, EX - не трудно догадаться типа ихонскый экзикьютив:)))) По поводу колическтва не знаю. Можно их спросить. Хотя обычно тюнинговые диски продают парами. Ну кто их знает:)
 

rol911

New member
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
261
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Lexus IS250
Какое масло в американские Хонды заливают за границей?

Honda 5W20.

А кто знает что за обозначения такие: EX, DX, LX? В инете магазинчик с тормозами нашел, и там при выборе автомобиля в каталоге, помимо самого автомобиля, года, двигателя, еще и эти обозначения. На что они влияют. И еще непонятно, цену обычно указывают за диск, или пару?
вот магазинчик: http://www.placeforbrakes.com/product.php?pk=1643&cmk=30456&car_year=2003

и

Да это формальность. Там и на ех и на других стоит номер диска один и тот же. Это название комплектации. LX самая низкая, EX - не трудно догадаться типа ихонскый экзикьютив:)))) По поводу колическтва не знаю. Можно их спросить. Хотя обычно тюнинговые диски продают парами. Ну кто их знает:)

Самая простая DX - чёрные дверные ручки и зеркала, барабаны сзади, печка, 15 штамповка, обивка велюр, движок 2.4.
Потом LX - ручки и зеркала в цвет, барабаны или диски сзади, круиз-контроль, кондей, электрозеркала, 15 литьё, обивка велюр, движок 2.4 или 3.0.
Дальше EX - ручки и зеркала в цвет, диски сзади, климат, мультируль (управление магой на руле), обивка кожа, диски 16 (после 05 года ещё и 17), движок 2.4 или 3.0.
Есть ещё EX-L - эта мне неизвестна...
 
Верх