Я на свой цывег B16 ставил японский фильтр Сумимото штоли
)) Разницы не почувствовал. На аккорд наверное поставил бы. Но надо посчитать выгоду от разницы в скорости и количестве говна,которое через этот фильтр будет лететь в цилиндры. Если покупать короткий, который ставится прям в моторный отсек, то толку от него не особо много. Прикол этого фильтра в том,что он забирает с улицы относительно холодный воздух, и по никелированной трубе доставляет его во впускной коллектор. Светоотражающая труба не поддаётся нагреву, и позволяет воздуху не нагреваться за время прохождения её. Так вот если фильтр стоит в моторном отсеке,то он изначально забирает горячий воздух,который нагревается от двигателя. А если система холодного впуска имеет длинный патрубок и уходит под правое крыло, точнее под бампер,так же как штатная система, и там на конце стоит этот фильтр,до достаточно одного заезда в лужу или грязь,чтоб фильтр не пропускал вообще ничего. Конечно у него лучшая проходимость воздуха,чем у штатного. Но ведь в заводские спортивные машинины не ставят такие фильтры. На тапке же стоит обычка. Так что я довольно скептически к этому отношусь. Хотя куплю,если предоставится случай понта ради
)))))
Про тормоза... Я днём заходил,вы тут так активно общались, но у меня времени не было,чтоб вклиниться в процесс обсуждения. Я согласен с тем,что штатные тормоза у американцы гавнище, перемешанное с блевонтином!!!
)) Я пару раз натыкался на то,когда хочешь затормозить,а их нет. Точнее педаль нажата, но ощущение,что ты заехал в масленную лужу. У меня очень загруженный режим жизни и машины мои всегда страдали от недостатка внимания. В частности колодки и диски
)) Этой осенью я делал 3 проекта для РТР и ещё были всякие разъезды и гастроли и вечерняя работа. В начале тормоза свистели, потом начали драть диск. Я заказал на экзисте колодки, но не было времени за ними заехать,и тем более поставить их. Ставлю я сам возле дома за 30 минут, но не было воремени. И короче,я доездил до того момента, что правая колодка сточилась до состояния жестянки и выскочила. Пришлось все таки прерывать процесс и ехать менять. Пока я ездил без колоки ,тормозил суппортом
)) В результате диск и суппорт под замену. Мне сделали обслуживание тормозных механизмов, я настоял,чтоб поставили колоки как есть. До сих пор так и езжу, но суппорт все таки надо было менять. Я посмотрел цены и решил,что штатные тормоза за такие деньги мне не нужны. Тут на форуме подвернулся вариант и я купил за 20 рублей комплект почти не езженных передних тормозов от восьмого тайпэса. Они двухпоршневые,диск гораздо большего диаметра и крепёжные отверстия точно такие же. Вожу их в багажнике, жду пока сойдут снега, чтоб поменять их и поставить 18 -е колёса. А про 16-е с ними вообще можно забыть. Так что родные штатные диски на продажу вместе с шипованной резиной. Диски 18 купил от тапка 8-го. Интересно,как это будет смотреться, если не понравятся,продам купли другие 18-е.
А вообще,господа американоводы,у нас у всех тормоза нуждаются в обслуживаньи.
Я убедился на собственном опыте,когда я кончил тормоза с правой стороны,слева все было в ажуре. Мастер,когда разбирал левую сторону для чистки продемострировал мне, как от переправы на параходе по океану, суппорт намертво сросся в том месте,где он должен был ходить, в результате чего тормоза слева не работали почти совсем. Задние тормоза ,как мне кажется в таком же состоянии. Так что не мешает съездить и попросить их почистить. Может мы зря на них грешим.
З.Ы, А на купэшке V6 с механникой, помимо красных значков хонды ещё и в штатном исполнении ставят брэмбо!!!! Вот везёт кому то
))))
Сори за многобуков