Владельцы американских Аккордов 7-го поколения

Yurgen

Well-known member
Регистрация
26.06.2007
Сообщения
877
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda Accord Coupe 2003 3L V6 6MT Toyota LC 200 4.7 Мers CLS 350
Я честно не знаю,у всех ли она есть. У меня есть. Тычешь на эту крутилку. Первый раз основной пробег переключается на температуру, второй трип А,треттий трип Б, четвёртый - температура переключается на основной пробег. :)))

Добавлено через 6 минут 5 секунд
Сцылко чето не работойет:(
 

Yurgen

Well-known member
Регистрация
26.06.2007
Сообщения
877
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda Accord Coupe 2003 3L V6 6MT Toyota LC 200 4.7 Мers CLS 350

rol911

New member
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
261
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Lexus IS250
Я честно не знаю,у всех ли она есть. У меня есть. Тычешь на эту крутилку. Первый раз основной пробег переключается на температуру, второй трип А,треттий трип Б, четвёртый - температура переключается на основной пробег. :)))

Добавлено через 6 минут 5 секунд
Сцылко чето не работойет:(

Угумс....посмотрю...
Подправил своё сообщение, выложил сразу фотку.
Для 6 и 7 баянов схема отключения этой лампочки одинаковая.

Добавлено через 9 минут 12 секунд
Вот тут фотки приборки в самом конце.

http://accord-russia.ru/showpost.php?p=283770&postcount=100

ООЧЕНЬ классно смотрится!
А сколько по деньгам вся затея встала? Заинтересовался...:smile3:
 

Yurgen

Well-known member
Регистрация
26.06.2007
Сообщения
877
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda Accord Coupe 2003 3L V6 6MT Toyota LC 200 4.7 Мers CLS 350
Да оно того не стоит. :) Я купил полностью щиток за 100 баксов. Думал слить их оба в едином экстазе. Но они разные совсем. Теперь думаю, установить его кому-нибудь на exe, у кого нет трип компьютера. Потому как думаю у них они похожи,а уж подключить 3 провода ECU я умеючи смогу. Единственное,что теперь он у меня с американским спидометром. Надеюсь вернуть обратно свою сотку с установкой. А накладку вытащить из его еврощитка. :)))
 
Последнее редактирование:

Олеган

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
967
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord-Coupe '03 2,4 МТ
Здарова парни!!!

Принимайте в свои ряды :)
 

Yurgen

Well-known member
Регистрация
26.06.2007
Сообщения
877
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda Accord Coupe 2003 3L V6 6MT Toyota LC 200 4.7 Мers CLS 350
Превеееееед!!!!!!!!!!!!!! Ещё один купэшечник. Какие отзываы о твоём бояне? :)
 

mr. K

New member
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
127
Местоположение
Поволжье
Имя:
Кирилл
Автомобиль
арабский скакун 2.4 190 л.с.
Только что вернулся из дальней поездки, 2500 км. Аркашка не подвел!:Laie_68:
15 сраненькие колесики на 200 км/ч ведут себя более менее нормально, но нужны 17. Сточенные до 6 мм. задние тормозные диски, и почти конченные передние колодки добросовестно продержались весь путь. И динамика машины на трассе очень порадовала.
 

Олеган

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
967
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord-Coupe '03 2,4 МТ
На данном авто езжу уже 2 года, брал из штатов.
мотор 2,4 - 160 сил, на Ручке(!)
Мне очень нравится. Валит прилично :)
Хочу V6 на ручке :))))

Поделюсь наработками :)

Тормоза:
Тормозные колодки полностью идентичны CRV 2003г. Ставил оригинал, ставил NISSIN (тот же оригинал) - качество очень хорошее, не скрипят, не горят, ходят оооочень долго, но увы, тормозят наши тормоза очень плохо, т.к. быстро перегреваются...
При последней замене колодок решил проточить диски, т.к. появилось биение руля на торможении.
До этого уже раз протачивал в QMOTORS по методу "без съема диска" - хватило на 1000 км :(
В этот раз решил идти к реальным профи. Яндекс направил меня в МАМИ (чего и вам от всей души советую!)
Ребята там реально понимают что такое тормоза и для чего они предназначены! Все работы делаются прям в лаборатории института.
Мне очень понравился подход: вымеряют все до микрона. Проверяют биение диска со снятым колесом - снимают диск, проверяют биение ступицы - правят ступицу - точат диск на станке - ставят на место - проверяют биение. В итоге выводят в "ноль". Попутно правят направляющие колодок, чтобы они ходили ровно.
У меня походу был небольшой перекос и одна из колодок недожималась - в результате - с одной стороны был равномерный износ, а с другой - одна колодка почти целая, другая до "металла"....
и на прямой машину немного уводило в сторону
Мастера все поправили, уже пол года езжу - проблем не знаю (тьфу-тьфу-тьфу)
А по цене - тоже мамое что и "без съема".
Еще мастера посоветовали не брать японские колодки, а брать европейские - т.к. они (европейцы) намного продвинутее в тормозах, вот так!
А именно FERODO и PAGID - в МАМИ сказали что у них намного выше верхний температурный предел - говорят меньше будут перегреваться, что реально проблема на наших авто...

может кто ставил эти бренды? отпишитесь плиз!

Есть у меня мыслишка, что наши "пиндосские" акорды сделаны на базе CRV...
Судя по всему диски тормозные у нас тоже идентичны, как и колодки!
Никто не примерял? А то мне скоро наду будет думать о замене...
Или думаю разориться и купить хорошие тормоза, Большие :)
Да и вообще мож у нас с ними и подвеска одинаковая!?

Свет:
Хоть оптика у наших с вами баянов и развитая, но света штатного мне крайне не хватало, т.к. до этого привык ездить с ксеноном.
Это была моя первая покупка на это авто. Разница не просто сильная, она не реальная :))) Поставил 4200к. BERUS - светят чистым белым (солнечным) светом, без примеси голубого. Глаза не утомляют, световой поток намного выше. Прекрасно показывают себя в осадки - светят "глубже" в снег, дождь, туман.... А вот 5000к-6000к и выше реально отражаются и слепят. Это оценили все мои знакомые кто перешли на 4200... Да и ГАИ-шникам не так в глаза думаю бросается что это ксенон, нет привычного голубого света :)

Вот думаю поставить еще ПТФ, никто не продает!? ;) Мож кто заказывал из штатов?

Мотор и улучшайзеры :)))
Мне по наследству досталось из штатов устройство AEM Cold Air Intake - нулевой фильтр с установкой в крыле....
Незнаю как на счет прибавления в мощи, но звукан у него просто зачетный!!! Если ездить спокойно - то он себя никак не выдает, но если поддать газу - ревет как динозавр, распугивая всё и вся :))))
Что делают с нашим мотором писалось выше. А вот что делать у нас: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9633 - мотор тот же К24А4 только от CRV + злая голова от К20 тайп-р доводят до 280 сил!!! А при дальнейшей замене внутренностей далеко за 300 (цель-400 с вала на e85)- и это атмосферный 2,4 :)))))
Причем блок не просто так берут от америкоса а не от евровейца, в общем читайте!

Делал восстановительную полировку. Наносил нано-"антидождь".
тут http://avtopolirovka.ru/
Очень даже не прохо. Делали по спец программе для темных авто. Типа +анти-блик и все такое. Пришлось даже ездить и переделывать. Но увы! Блики остались:( Хоть и не в таком количестве. Хотя вцелом все супер. Тачка была по лаку очень мутная, стала вся сверкать как новая, хотя все сколы и царапки стали заметнее... Нано покрытие на стекла - это супер!!! Правда за год с лобового почти стерлось. Зато боковые всегда чистые :)

На днях прикупил себе новое литьё 17" на замен 16-шек (пойдут на зиму) щас ищу резину 235/45/R17 - как переобуюсь, выложу фотки :)

Пока все :)

Не ломается :)))) Только расходники и регламентированные работы, типа регулировки клапанов и т.п.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
вот и RomArx спалился в этой теме
живем в одном городе
ездит на 3.0 - жжет :))))))

еще у нас в городе была замечена дама на чёрном 3.0, регулярно встречаю на Олимпийском, отзовись!!!

и был 3.0 в "серебре" - давно не вижу, встречал у "якитории"

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Короче парни, и дамы :), скоро лето!!! Пора мутить спец. встречу :)
 

mr. K

New member
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
127
Местоположение
Поволжье
Имя:
Кирилл
Автомобиль
арабский скакун 2.4 190 л.с.
Мне тоже диски тормозные нужны (все), думаю оригинал поставить.
Точить диски без съема, конечно не правильно.
Эх, сравнил бы кто америкосов 2.4 на АКПП и на руке, ну оочень интересно...
 
Последнее редактирование:

Олеган

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
967
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord-Coupe '03 2,4 МТ
Мне тоже диски тормозные нужны (все), думаю оригинал поставить.
Точить диски без съема, конечно не правильно.

вот и я в поиске... посчитал вложения... мне надо перед менять
2-диска+комплект колодок - родные выйдут по 6р. диск и колодки рубля 2 - итого 12-15 руб. с носа :(

И в результате получить те же вечно перегревающиеся и слабые тормоза - тоска

или все-таки взять что-то типа http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Big-...uck_Parts_Accessories?_trksid=p4506.m20.l1116

или активно обсуждаемые у нас PROMA

комплект встанет до 40р. - но это будут уже Настоящие тормоза, а не "детские"
 

mr. K

New member
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
127
Местоположение
Поволжье
Имя:
Кирилл
Автомобиль
арабский скакун 2.4 190 л.с.
Олеган, на меня все диски и колодки 20 руб. 40 руб. на тормоза не тяну, это слишком...
Сколько у тебя по паспорту разгон до 100?
 

Олеган

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
967
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord-Coupe '03 2,4 МТ
Олеган, на меня все диски и колодки 20 руб. 40 руб. на тормоза не тяну, это слишком...
Сколько у тебя по паспорту разгон до 100?

нет у меня такого паспорта :)
в описаниях в инете - 9сек.
по личным ощущениям не больше 8,5 - мож нулевик на впуке помогает?

т.к. с аккордом европейским иду почти в ровень и с места и на трассе - у него около 8сек.

пробовал с IS250 - у него 8,1-8,4 - до 160км.ч. шли ноздря в ноздрю, потом я умчал.... а он свернул с дороги :))))

Добавлено через 27 минут 7 секунд
RomArx догнать не могу :))))
Со старта до 70-80 боле менее вровень, дальше он просто улетает и улетает.....

хотя на трассе думаю достану!
автомат 200+ и всё, ограничитель
я выкладывал почти 230... 227 или что-то вроде
5-я передача 5,5 тыщ оборотов
поидее еще целая 1000 в запасе
а нет, мертво встает на 5,5 и покачивается

хотя до 200-210 набирает очень бодно
далее меделенно но линейно
а во на 5,5 стоп и все :)
 

RomArx

New member
Регистрация
24.07.2008
Сообщения
175
Местоположение
г.Мытищи,Самара
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord-Coupe EX '03 3.0 АT,ML350,BRP Renegad,Lexus isf
Здравствуйте,уважаемые аккордоводы !

Благодарствую за создание темы Accord USA.
Олег спасиб за наведение на цель.
Отдельное спасибо Вячеславу rol911,за дельные ссылки.

Сейчас заморочен выбором дисков и резины на лето,
хотя больше всего (не только меня) напрягают тормоза.
Мы с Олегом определиться не можем с одним из нескольких вариантов тормозилок.

А вообще уже 2,5 мес. ремонтирую автоматик.
Ремонт по полной:от автомата остался только корпус,
остальное все под замену. Цена? запчасти 2200$ и ремонт 30т.р.
Хотел по такому случаю автомат на мешалку заменить,решил что игра не стоит свеч.

Да,пора встречаться .
Юрий привет!надеюсь у тебя со свободным временем полегче стало.
 

RomArx

New member
Регистрация
24.07.2008
Сообщения
175
Местоположение
г.Мытищи,Самара
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord-Coupe EX '03 3.0 АT,ML350,BRP Renegad,Lexus isf
вот и я в поиске... посчитал вложения... мне надо перед менять
2-диска+комплект колодок - родные выйдут по 6р. диск и колодки рубля 2 - итого 12-15 руб. с носа :(

И в результате получить те же вечно перегревающиеся и слабые тормоза - тоска

или все-таки взять что-то типа http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Big-...uck_Parts_Accessories?_trksid=p4506.m20.l1116

или активно обсуждаемые у нас PROMA

комплект встанет до 40р. - но это будут уже Настоящие тормоза, а не "детские"

Вот стоимость уже в Москве.
http://www.bay.ru/index.php?pageID=102&query=150318626541&search=Искать

Интересно напрямую с ebay (+доставка) по ссылке Олега,намного дешевле?

Добавлено через 11 минут 25 секунд
Европейских братьев что то внимание к JBT ,http://accord-russia.ru/showthread.php?t=12483

Вообщем что думаете?
 

Олеган

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
967
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord-Coupe '03 2,4 МТ
RomArx сказал(а):
Вот стоимость уже в Москве.
http://www.bay.ru/index.php?pageID=1...B0ть

Интересно напрямую с ebay (+доставка) по ссылке Олега,намного дешевле?


почему-то не предлагает ебай везти в РФ
зато в Украину и Белоруссию без проблем
ценник такой - 780 там+253,5 доставка
итого: меньше 35т.р.
из Украины и Белоруссии думаю не проблема привезти поездом, т.е. +5 копеек))

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Кстати, спрашивал про WILWOOD в R2Racing
отзывы хорошие, ставят народу регулярно!!!
 

RomArx

New member
Регистрация
24.07.2008
Сообщения
175
Местоположение
г.Мытищи,Самара
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord-Coupe EX '03 3.0 АT,ML350,BRP Renegad,Lexus isf
5АТ! и у легася 5АТ. Но при тупом нажатии газа в пол ниразу не буксует на 225 резине, а вдавливает в сидение и прет. даже на скорости легась мощнее аккорда. Это заметил не один я. мощность одинаковая, момент у легася выше. Да и оппозит - тянет как паровоз ))

Мне вот интересно, откуда Хонда берет свои паспортные данные??? по паспорту машина на 205/60/16 - они сами пробовали нормально ездить на такой узкой резине? машина неуправляемая, я даже неговорю про старт до 100 - полный анриал. У аккорда 3.0 до 100 - 7,3с. у Легаси - 8,2, но при этом легась на порядок бодрее! даже с учетом потерь на полный привод...

Не соглашусь.Только на старте,да субарик резче. А после 100,полный привод якорь.Возможно в Ваших краях от субары больше позитива,т.к. на асфальте слой песочка и другой диапазон скоростей.А если вдруг какая ямка при разгоне на переднем приводе, тогда точно жесть.

В Москве с дорогами получше,гоняю и очень доволен.Частенько езжу в Самару,там сразу позитивчик резко уменьшается.

Колеса - эконом вариант в комплексе с тормозами.Стандартные тормозные диски гармонично с 16 радиусом смотрятся.:smile3:
 

rol911

New member
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
261
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Lexus IS250
нет у меня такого паспорта :)
в описаниях в инете - 9сек.
по личным ощущениям не больше 8,5 - мож нулевик на впуке помогает?

т.к. с аккордом европейским иду почти в ровень и с места и на трассе - у него около 8сек.

пробовал с IS250 - у него 8,1-8,4 - до 160км.ч. шли ноздря в ноздрю, потом я умчал.... а он свернул с дороги :))))

Ну по паспорту 8 сек. для ручного баяна-купе 2.4 =)
До дома доберусь - скину ссылку на замеры, там 7.7сек (по-моему).
Ириска шустрая конечно, но мне кажется купешка должна уезжать...
А ручной евро-баян не соперник, он ма6ке сливает, при её 9с до 100...А вот со скорости - очень интересно, как никак +30л.с. у него, по идее должен ехать лучше.

Про тормоза - занимательно....Мне так вообще актуально, что-то со своими свистящими колодками надо решать...

А вот AEM CAI - штука толковая. Вопрос по эксплуатации - как часто чистишь? Есть ли какие минусы в целом?
CAI - оооооочень помогает на скорости, со 100 особенно. http://www.youtube.com/watch?v=HU21ozP4B8c&feature=channel_page - До и После CAI.

Давайте встречу организуем =) Нас уже не пара энтузиастов как-никак, есть что обсудить ))

п.с. в Москве видел - серебристый седан 2.4 на кольце у новориги (в октябре), зелёный седан 2.4 на садовом у курского (в январе), в Митино у себя купешку красную видел несколько раз, тут же серебристую 2.4. Вобщем машинки в Москве катаются, надо подтягивать всех сюда :pioneer:
 
Последнее редактирование:

kew_x83

New member
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
153
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord 250лс
Не соглашусь.Только на старте,да субарик резче. А после 100,полный привод якорь.Возможно в Ваших краях от субары больше позитива,т.к. на асфальте слой песочка и другой диапазон скоростей.А если вдруг какая ямка при разгоне на переднем приводе, тогда точно жесть.

В Москве с дорогами получше,гоняю и очень доволен.Частенько езжу в Самару,там сразу позитивчик резко уменьшается.

:

Пыли у нас ооочень много. Возможно в этом причина. В дождик веселе ехать ))
Мне в воскресенье неуспели помыть машину в боксе, а она уже песочком покрывается :( И с дорогами у нас беда - нету вообще. невозможно ездить. нужен жип )))))
 

mr. K

New member
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
127
Местоположение
Поволжье
Имя:
Кирилл
Автомобиль
арабский скакун 2.4 190 л.с.
А вот AEM CAI - штука толковая. Вопрос по эксплуатации - как часто чистишь? Есть ли какие минусы в целом?
CAI - оооооочень помогает на скорости, со 100 особенно. http://www.youtube.com/watch?v=HU21ozP4B8c&feature=channel_page - До и После CAI.

Слав, эт че, только благодаря АЕМ так поперло?:Laie_68:
А скажи пожалуйста поподробнее, что и куда нужно поставить? Загорелся...:smile3:
 

rol911

New member
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
261
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Lexus IS250
Слав, эт че, только благодаря АЕМ так поперло?:Laie_68:
А скажи пожалуйста поподробнее, что и куда нужно поставить? Загорелся...:smile3:

Да, только CAI (AEM или Fujita, не суть).
У америкосов CAI - вторая после дисков доработка авто. Повально ставят все...Над тонировкой, музыкой, выхлопом никто почти не заморачивается, а вот CAI поставить - это все.
Если баян до 2005 - MAF сенсора нет, нужна фуджа 1912 (насколько я помню, уточню).
Если после - MAF появился, нужна 1914.
Покупается, вынимается родной впуск (коробка с фильтром + патрубки), ставится купленная приблуда, крепится - всё =)
Я сам ооочень хочу себе такую штуку поставить, отпугивают два фактора
-цена (200-250 баков)
-как в москву притащить (это не сложно по идее)

http://motors.shop.ebay.com/items/_...=p4506.m270.l1313&_odkw=fujita+1914&_osacat=0 - варианты для покупки.
 
Верх