На данном авто езжу уже 2 года, брал из штатов.
мотор 2,4 - 160 сил, на Ручке(!)
Мне очень нравится. Валит прилично
Хочу V6 на ручке
)))
Поделюсь наработками
Тормоза:
Тормозные колодки полностью идентичны CRV 2003г. Ставил оригинал, ставил NISSIN (тот же оригинал) - качество очень хорошее, не скрипят, не горят, ходят оооочень долго, но увы, тормозят наши тормоза очень плохо, т.к. быстро перегреваются...
При последней замене колодок решил проточить диски, т.к. появилось биение руля на торможении.
До этого уже раз протачивал в QMOTORS по методу "без съема диска" - хватило на 1000 км
В этот раз решил идти к реальным профи. Яндекс направил меня в МАМИ (чего и вам от всей души советую!)
Ребята там реально понимают что такое тормоза и для чего они предназначены! Все работы делаются прям в лаборатории института.
Мне очень понравился подход: вымеряют все до микрона. Проверяют биение диска со снятым колесом - снимают диск, проверяют биение ступицы - правят ступицу - точат диск на станке - ставят на место - проверяют биение. В итоге выводят в "ноль". Попутно правят направляющие колодок, чтобы они ходили ровно.
У меня походу был небольшой перекос и одна из колодок недожималась - в результате - с одной стороны был равномерный износ, а с другой - одна колодка почти целая, другая до "металла"....
и на прямой машину немного уводило в сторону
Мастера все поправили, уже пол года езжу - проблем не знаю (тьфу-тьфу-тьфу)
А по цене - тоже мамое что и "без съема".
Еще мастера посоветовали не брать японские колодки, а брать европейские - т.к. они (европейцы) намного продвинутее в тормозах, вот так!
А именно FERODO и PAGID - в МАМИ сказали что у них намного выше верхний температурный предел - говорят меньше будут перегреваться, что реально проблема на наших авто...
может кто ставил эти бренды? отпишитесь плиз!
Есть у меня мыслишка, что наши "пиндосские" акорды сделаны на базе CRV...
Судя по всему диски тормозные у нас тоже идентичны, как и колодки!
Никто не примерял? А то мне скоро наду будет думать о замене...
Или думаю разориться и купить хорошие тормоза, Большие
Да и вообще мож у нас с ними и подвеска одинаковая!?
Свет:
Хоть оптика у наших с вами баянов и развитая, но света штатного мне крайне не хватало, т.к. до этого привык ездить с ксеноном.
Это была моя первая покупка на это авто. Разница не просто сильная, она не реальная
)) Поставил 4200к. BERUS - светят чистым белым (солнечным) светом, без примеси голубого. Глаза не утомляют, световой поток намного выше. Прекрасно показывают себя в осадки - светят "глубже" в снег, дождь, туман.... А вот 5000к-6000к и выше реально отражаются и слепят. Это оценили все мои знакомые кто перешли на 4200... Да и ГАИ-шникам не так в глаза думаю бросается что это ксенон, нет привычного голубого света
Вот думаю поставить еще ПТФ, никто не продает!?
Мож кто заказывал из штатов?
Мотор и улучшайзеры
))
Мне по наследству досталось из штатов устройство AEM Cold Air Intake - нулевой фильтр с установкой в крыле....
Незнаю как на счет прибавления в мощи, но звукан у него просто зачетный!!! Если ездить спокойно - то он себя никак не выдает, но если поддать газу - ревет как динозавр, распугивая всё и вся
)))
Что делают с нашим мотором писалось выше. А вот что делать у нас:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9633 - мотор тот же К24А4 только от CRV + злая голова от К20 тайп-р доводят до 280 сил!!! А при дальнейшей замене внутренностей далеко за 300 (цель-400 с вала на e85)- и это атмосферный 2,4
))))
Причем блок не просто так берут от америкоса а не от евровейца, в общем читайте!
Делал восстановительную полировку. Наносил нано-"антидождь".
тут
http://avtopolirovka.ru/
Очень даже не прохо. Делали по спец программе для темных авто. Типа +анти-блик и все такое. Пришлось даже ездить и переделывать. Но увы! Блики остались
Хоть и не в таком количестве. Хотя вцелом все супер. Тачка была по лаку очень мутная, стала вся сверкать как новая, хотя все сколы и царапки стали заметнее... Нано покрытие на стекла - это супер!!! Правда за год с лобового почти стерлось. Зато боковые всегда чистые
На днях прикупил себе новое литьё 17" на замен 16-шек (пойдут на зиму) щас ищу резину 235/45/R17 - как переобуюсь, выложу фотки
Пока все
Не ломается
))) Только расходники и регламентированные работы, типа регулировки клапанов и т.п.
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
вот и RomArx спалился в этой теме
живем в одном городе
ездит на 3.0 - жжет
)))))
еще у нас в городе была замечена дама на чёрном 3.0, регулярно встречаю на Олимпийском, отзовись!!!
и был 3.0 в "серебре" - давно не вижу, встречал у "якитории"
Добавлено через 6 минут 16 секунд
Короче парни, и дамы
, скоро лето!!! Пора мутить спец. встречу