Для чтения-стирания ошибок, мониторинга данных хватит и ЕЛМа.
Подогрев дросселя многие отключали на форуме, ничего не почувствовали, а те кто пишет что вроде где-то наверное может быть лучше стало из той оперы, что и "чистая машина" прет лучше. Убедился на своем опыте. Сечение и длина дросселя, самой заслонки, контакт с проходимым воздухом по времени в доли секунды не дает ощутимого нагрева воздуха, а если и стало на 1-2 градуса изменение - по мощности приход настолько мал, что его не почувствовать.
Чтобы отключить подогрев впускного коллектора - нужно ставить спец.проклаку (и это не второпласт) с впаянным водоблоком (по типу компьютерных) и отпиливать край на родном коллекторе (видел я этот отчет на забугорном сайте). Но кто найдет такую прокладку и поставит? 1 на 1000 участников нашего форума?
А просто внедрить второпласт - лишь ограничить контакт с блоком двигателя, но коллектор, то все равно антифризом подогревается и температура антифриза 95-100.
Конечно выкинуть резонатор не каждый решится, т.к. много негатива как с нулевиком:
1. Звук будет как у бумера 4.0
2. Может насосать чего угодно (влага\, вода вообще зло)
3. И не вариант это делать по два раза в год (перед/после лета)
Vertolet сказал(а):
Вентиляцию клапанной крышки просто заглушить.
Что-то не нравится этот вариант, это что, для исключения подачи во впуск горячих картерных газов што-ли? А куда "сапун" будет выходить?
Или потом следить как прокладки начнет выдавливать на околовтэковых оборотах......
Vertolet сказал(а):
для особых эстетов можно датчик температуры переместить внутрь воздушного короба перед фильтром для выравнивания медианы температур.
Это рациональное зерно, и даже не такое сложное как менять прокладки впуска и убирать резонатор.
Я не претендую на первую истину в инстанции, но на мной взгляд (имхо конечно) с резистором "поедет бодрее" чем прокладки и забор с крыла+перенос датчика.
Все эти процедуры не дадут 20-30 градусов на компе (40-45 полагаю будет реальная цифра), а значит и бенза будет настолько же.
Все описание выше тобой конечно правильные меры, но трудоемкие, мой же вариант имеет минимум вложений и трудозатрат, провод сможет порезать даже рукожепый ботан и вмонтировать резистор.
Каждый сам выберет какой путь наиболее приемлим.
Отписавшихся об удачном инстале мало, но еще ни один не пожаловался на расход или черные поршня и свечи, пока только положительные эмоции,
а также были желающие и на 8-м баяне такое сотворить, но там нет такого датчика.