Борьба с тупняком в жару!

Maximan

Active member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
370
Местоположение
КМВ
Имя:
Maximan
Автомобиль
CL9 2006
Evgeniy72 сказал(а):
Но когда двигатель холодный почему-то резвее машинка, хоть со сопротивлением хоть без.
потому что ЭБУ бенза больше льет.
dio007, почти все верно, за одним нюансом. - ЭБУ льет то, что записано в алгоритме. если в нем учтены поправки на нагревы датчиков и пр. то при смещении характеристики со временем накопится нагар. а на самом деле, при формировании таблиц - чего и сколько при каких условиях лить , главное - уложиться в Евро 3-5,6 и минимизировать расход топлива.
а потеря момента - по боку.
 

Maximan

Active member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
370
Местоположение
КМВ
Имя:
Maximan
Автомобиль
CL9 2006
Evgeniy72 сказал(а):
Но когда двигатель холодный почему-то резвее машинка, хоть со сопротивлением хоть без.
потому что ЭБУ бенза больше льет.
dio007,
почти все верно, за одним нюансом. - ЭБУ льет то, что записано в алгоритме. если в нем учтены поправки на нагревы датчиков и пр. то при смещении характеристики может со временем накопится нагар или накрыться каталик. Хотя ОС по датчикам в катализаторе никто не отменял. Это всего лишь мои предположения.
а на самом деле, при формировании таблиц - чего и сколько при каких условиях лить, главное - уложиться в Евро Х и минимизировать расход топлива. а потеря момента - по боку.
я пока протянул гофру. Но было прохладно, и особых профитов не ждал. но совершенно точно, рукой чувствуется разница в воздухе ок. крыла и около воздухозаборника.
за силу тока ничего не скажу, не знаю, но лучше пере- чем недо-...

хочу на Али заказать читалку с сервисного разъема. бида в том, что не имею смартфона - на дух не переношу тачскрины и лопаты. надо искать со стыковкой по вафле с айпадом. мониторинг температуры воздуха на впуске вроде у всех заявлена.
буду на этой неделе пытаться с продаванами на гуглинглише общаться ))))
 

xetloq

Active member
Регистрация
24.06.2012
Сообщения
529
Местоположение
Барнаул
Имя:
Roman
Автомобиль
Accord VII 2.4 6MT
Это как сказать! Если температура всасываемого воздуха показывается датчиком 75-78 градусов в пробке в жаре, думаете она реально такая?
Нет, Может 50-60, но не 80! Так Вот к примеру воздух 50 градусов и соответственный объем (его самого) этой температуре компьютеру показывается
датчиком как 70-80 градусов, и что делает комп? - Обедняет смесь, т.к. расчитывает, что его из-за такой температуры меньше, соответственно льет меньше топлива,
но воздуха-то в реале чуть больше - в итоге и происходит фактически переобеднение топливной смеси.
Вывести гофру в крыло - это только 50% успеха, т.к. корпус датчика очень сильно нагревается от подкапотной жары и показывает в большую сторону.
Эффект будет, но это не то!
Если по правильному - нужно забор делать с крыла и датчик туда же переносить.
А резистором достигается еще больший эффект без особых трудовых и фин.затрат.
Резистором можно сделать меньше чем в КРЫЛЕ! А переменник вообще будет рулить, захотели ДРАГануть - повернули больше, захотели в зиму вернуться к стоку - скрутили.
Можете не запариваться ватникамидвухватниками, там нет такой сылы тока и потребления, сгодится и обычный резистор для светодиода.

P.S. Что-то мало народа отписывается.... или не верят в эффект или их не напрягает тупня по лету.
цифры взяты с потолка да?
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
цифры взяты с потолка да?

Конечно с потолка!:rofl: elm327

Добавлено через 6 минут 19 секунд
Vertolet сказал(а):
не обращай внимания, человек сам не понял какую пургу он написал.
А теперь "знатный баяновод" Vertolet расскажет про мой бред с комментариями и поделится своими знаниями, иначе это сообщение будет расценено как пук в лужу!
И главное ответь зачем в тюнпрошивках (возможно не во всех) существует предел температуры всасываемого воздуха 40-45 гр?
P.S. Пока многие бздят и сомневаются - другие катаются и наслаждаются приходом (и ещё никто про проблемы не написал). Ездийте дальше на объединённой смеси в летнем пекле. В данном случае смесь не столько обращённая, сколько подкорректированная до нужного состояния с минимальным превышением. Свечи пепельные - 92лук.
 
Последнее редактирование:

xetloq

Active member
Регистрация
24.06.2012
Сообщения
529
Местоположение
Барнаул
Имя:
Roman
Автомобиль
Accord VII 2.4 6MT
я не верю что воздух проходя в крыле нагревается на 40 градусов в толстой пластиковой трубе. Больше верю что у тебя датчик температуры на впуске тупо "врет".
Да и греется не сам датчик, а только его фишка, датчик внутри впускного тракта, банально терморезистор.


И главное ответь зачем в тюнпрошивках (возможно не во всех) существует предел температуры всасываемого воздуха 40-45 гр?
может быть потому что вся суть тюненых прошивок и вообще весь тюнинг ДВС к сводится к одному, запихать как можно больше воздуха в цилиндр, а больше всего это можно сделать снижая температуру, и в турбо тачках в корчах если температура воздуха в коллекторе выше воздуха на 10-15гр это провал, его еще турбинка неслабо нагреет и так далее...
Наверно для этого делают окна в фарах, и сразу в турбину без фильтра даже используют кинетику набегающего потока...
Но какое отношение это все имеет, а абсолютно не гоночной машине со сток мозгами и датчиками? Настроеной на спокойную и экномичную езду?

Добавлено через 15 минут 14 секунд
Опять же температура мотора в движении 88гр, на 100 срабатывают карлсоны, получаются воздух нагревается уже на впуске почти до температуры ОЖ двигателя?
 
Последнее редактирование:

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
dio007 сказал(а):
А теперь "знатный баяновод" Vertolet расскажет про мой бред с комментариями и поделится своими знаниями, иначе это сообщение будет расценено как пук в лужу!
И главное ответь зачем в тюнпрошивках (возможно не во всех) существует предел температуры всасываемого воздуха 40-45 гр?
P.S. Пока многие бздят и сомневаются - другие катаются и наслаждаются приходом (и ещё никто про проблемы не написал). Ездийте дальше на объединённой смеси в летнем пекле. В данном случае смесь не столько обращённая, сколько подкорректированная до нужного состояния с минимальным превышением. Свечи пепельные - 92лук.

смотри ответ ниже:

dio007 сказал(а):
Если температура всасываемого воздуха показывается датчиком 75-78 градусов в пробке в жаре, думаете она реально такая?

Вытащи датчик температуры и посмотри его строение. Сам измерительный элемент(читай терморезистор) находится внутри трассы. Более того - ты ВИДЕЛ всю воздушную трассу 7-го аккорда????? А я не только видел, но и держал в руках. Если снять всю трассу до воздушного фильтра - ты офигеешь как это всё умещается и сколько много места занимает. Более того внутреннее строение трассы предусматривает буферные зоны, своеобразные впадины для того, чтобы при тапке в пол отдать большее кол-во воздуха. Далее не забывай, что дроссель имеет ПОСТОЯННЫЙ подогрев антифризом и прокладка дросселя в стоке далеко не "термо". Далее идёт впускной коллектор, который также имеет солидный ПОСТОЯННЫЙ подогрев антифризом. Плюс прокладка коллектора тоже простая. Не зря же поставив ТОЛЬКО одну термопрокладку от хондаты или ей подобную температура на впуске упадёт на 10 градусов!(факт, который отрицать ну просто бессмысленно).

ЗЫ: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что в штатной системе забор воздуха происходит из под капота, но по длинной магистрали через резонатор! Если удалить резонатор, сделав забор воздуха фактически из под крыла, в самую жару температура впуска будет 40-45 градусов!
Многие ставят термопрокладку от хондаты и тем самым ровно на 10 градусов снижают температуру.
 
Последнее редактирование:

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
Строение трассы я прекрасно знаю, забор сверху идет в резонатор, а от него к коробке с воздушным фильтром. Все это дело состоит из пластика и резины которые не так уж и сильно нагревают воздух до момента измерения датчиком, т.к. теплоотдача у пластмассы не такая хорошая. Но речь не об этом.
Причем здесь увеличение температуры воздуха после датчика, которая увеличивается от дросселя и коллектора? Этот рост температуры уже не корректируется компьютером (мозгами). Про прокладку хондаты в курсе. Подогрев дросселя отключил, но толку от этого.....
Даже если убрать резонатор и сделать прямую трубу из под крыла датчик не покажет 45 гр., потому-что при открытии капота к датчику невозможно дотронуться чтобы снять, он как кипяток хоть и в пластиковом корпусе, но часть этой ядреной температуры передается на измерительный элемент, а он в нашем случае закрытого типа - залит весь пластиком (это не пассат где датчик температуры и массового расхода воздуха открытого типа в виде пластинок с напылением). Поэтому я и говорю о том, что датчик привирает температуру так как стоит в неудачном месте. Вот почему некоторые и переносят его в крыло. Этот факт глупо отрицать. Значит все равно напрашивается вывод что датчик не покажет реальной картины в любом случае нахождения на штатном месте ибо нагревается корпус очень сильно.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Vertolet, так и не ответил на вопрос - зачем в тюнпрошивках есть ограничение по максимальной темпе всасываемого воздуха?

Добавлено через 10 минут 9 секунд
Ах да, насчет переобогащения - почему тогда у меня не повысился расход топлива ни в городе, ни на трассе?
 
Последнее редактирование:

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
dio007 сказал(а):
Строение трассы я прекрасно знаю, забор сверху идет в резонатор, а от него к коробке с воздушным фильтром. Все это дело состоит из пластика и резины которые не так уж и сильно нагревают воздух до момента измерения датчиком, т.к. теплоотдача у пластмассы не такая хорошая. Но речь не об этом.
Причем здесь увеличение температуры воздуха после датчика, которая увеличивается от дросселя и коллектора? Этот рост температуры уже не корректируется компьютером (мозгами). Про прокладку хондаты в курсе. Подогрев дросселя отключил, но толку от этого.....
Даже если убрать резонатор и сделать прямую трубу из под крыла датчик не покажет 45 гр., потому-что при открытии капота к датчику невозможно дотронуться чтобы снять, он как кипяток хоть и в пластиковом корпусе, но часть этой ядреной температуры передается на измерительный элемент, а он в нашем случае закрытого типа - залит весь пластиком (это не пассат где датчик температуры и массового расхода воздуха открытого типа в виде пластинок с напылением). Поэтому я и говорю о том, что датчик привирает температуру так как стоит в неудачном месте. Вот почему некоторые и переносят его в крыло. Этот факт глупо отрицать. Значит все равно напрашивается вывод что датчик не покажет реальной картины в любом случае нахождения на штатном месте ибо нагревается корпус очень сильно.


дык, мы с тобой о разном просто говорим. Впуск довольно таки длинный. Пока воздух долетит до цилиндров, то там далеко не 45 градусов. Это я и имел ввиду. А то, что подкапотка вся горячая - так это и отрицать никто не будет.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
dio007 сказал(а):
Vertolet, так и не ответил на вопрос - зачем в тюнпрошивках есть ограничение по максимальной темпе всасываемого воздуха?

исключительно для создания исскуственного "состояния" мощности. Типа "смотрите, наша прошивка самый большой приход даёт".
VTEC team, например, вообще не трогает сдвиг температуры, так как они считают что это неправильно обманывать мозги машины. Я с ними польностью согласен. Речь идёт исключительно про аккорд.

Добавлено через 6 минут 43 секунды
dio007 сказал(а):
Ах да, насчет переобогащения - почему тогда у меня не повысился расход топлива ни в городе, ни на трассе?

Во-первых, никто не говорит, что у тебя расход вырастит на литр или более. Во-вторых, ты делал замер в один и тот же день при одинаковых условиях и при одном и том же бензине???. По бортовику нельзя сказать про расход, так как он считает усреднённый расход, а это большая разница. Более того, без диностенда и оборудования нельзя это сказать наверняка.
Ну и в довершение, вообще владельцам баянов неплохо иметь хотя бы HIMовский USB шнурок, а не ELMовскую игрушку(да, ей тоже имеет быть место, но сугубо с большими ограничениями).

Добавлено через 13 минут 48 секунд
для снижения температуры рекомендуется в летне-весенне-осеннее время убирать подогрев дросселя и коллектора. Дополнительно поставить термо-прокладки на дроссель и коллектор. Вентиляцию клапанной крышки просто заглушить. Убрать резанатор и повернуть патрубок вперёд по ходу движения авто. После этого без всяких резисторов "приход" гарантирован. Из двух авто - один с резистором, а второй с выше предложенными изменениями - как думаешь - какой поедет бодрее? :)

Добавлено через 15 минут 30 секунд
для особых эстетов можно датчик температуры переместить внутрь воздушного короба перед фильтром для выравнивания медианы температур.
 
Последнее редактирование:

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
Для чтения-стирания ошибок, мониторинга данных хватит и ЕЛМа.
Подогрев дросселя многие отключали на форуме, ничего не почувствовали, а те кто пишет что вроде где-то наверное может быть лучше стало из той оперы, что и "чистая машина" прет лучше. Убедился на своем опыте. Сечение и длина дросселя, самой заслонки, контакт с проходимым воздухом по времени в доли секунды не дает ощутимого нагрева воздуха, а если и стало на 1-2 градуса изменение - по мощности приход настолько мал, что его не почувствовать.
Чтобы отключить подогрев впускного коллектора - нужно ставить спец.проклаку (и это не второпласт) с впаянным водоблоком (по типу компьютерных) и отпиливать край на родном коллекторе (видел я этот отчет на забугорном сайте). Но кто найдет такую прокладку и поставит? 1 на 1000 участников нашего форума?
А просто внедрить второпласт - лишь ограничить контакт с блоком двигателя, но коллектор, то все равно антифризом подогревается и температура антифриза 95-100.
Конечно выкинуть резонатор не каждый решится, т.к. много негатива как с нулевиком:
1. Звук будет как у бумера 4.0
2. Может насосать чего угодно (влага\, вода вообще зло)
3. И не вариант это делать по два раза в год (перед/после лета)
Vertolet сказал(а):
Вентиляцию клапанной крышки просто заглушить.
Что-то не нравится этот вариант, это что, для исключения подачи во впуск горячих картерных газов што-ли? А куда "сапун" будет выходить?
Или потом следить как прокладки начнет выдавливать на околовтэковых оборотах......
Vertolet сказал(а):
для особых эстетов можно датчик температуры переместить внутрь воздушного короба перед фильтром для выравнивания медианы температур.
Это рациональное зерно, и даже не такое сложное как менять прокладки впуска и убирать резонатор.

Я не претендую на первую истину в инстанции, но на мной взгляд (имхо конечно) с резистором "поедет бодрее" чем прокладки и забор с крыла+перенос датчика.
Все эти процедуры не дадут 20-30 градусов на компе (40-45 полагаю будет реальная цифра), а значит и бенза будет настолько же.
Все описание выше тобой конечно правильные меры, но трудоемкие, мой же вариант имеет минимум вложений и трудозатрат, провод сможет порезать даже рукожепый ботан и вмонтировать резистор.
Каждый сам выберет какой путь наиболее приемлим.
Отписавшихся об удачном инстале мало, но еще ни один не пожаловался на расход или черные поршня и свечи, пока только положительные эмоции,
а также были желающие и на 8-м баяне такое сотворить, но там нет такого датчика.
 
Последнее редактирование:

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
dio007 сказал(а):
Для чтения-стирания ошибок, мониторинга данных хватит и ЕЛМа.

иногда ЕЛМки не хватает, она же не все ошибки покажет. У меня просто и ЕЛМка есть и шнурок ХИМовский. Правда без ноута не обойтись, в то время как ЕЛМку на смартфоне юзаю без проблем.

Добавлено через 50 секунд
dio007 сказал(а):
одогрев дросселя многие отключали на форуме, ничего не почувствовали, а те кто пишет что вроде где-то наверное может быть лучше стало из той оперы, что и "чистая машина" прет лучше. Убедился на своем опыте. Сечение и длина дросселя, самой заслонки, контакт с проходимым воздухом по времени в доли секунды не дает ощутимого нагрева воздуха, а если и стало на 1-2 градуса изменение - по мощности приход настолько мал, что его не почувствовать.

верно, изменения будут настолько МАЛЫ, что считай что их нет совсем.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
dio007 сказал(а):
Чтобы отключить подогрев впускного коллектора - нужно ставить спец.проклаку (и это не второпласт) с впаянным водоблоком (по типу компьютерных) и отпиливать край на родном коллекторе (видел я этот отчет на забугорном сайте). Но кто найдет такую прокладку и поставит? 1 на 1000 участников нашего форума?

Ну, варианты есть разные. В том числе установка других коллекторов.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
dio007 сказал(а):
А просто внедрить второпласт - лишь ограничить контакт с блоком двигателя, но коллектор, то все равно антифризом подогревается и температура антифриза 95-100.

Тем не менее, очень многие именно на этом варианте и останавливаются, так как "приход" действительно чувствуется. По крайней мере на рефлеше так точно. А на дроссель прокладка это так - "паровозом" делают для полного фэншуя.

Добавлено через 9 минут 17 секунд
dio007 сказал(а):
Конечно выкинуть резонатор не каждый решится, т.к. много негатива как с нулевиком:
1. Звук будет как у бумера 4.0
2. Может насосать чего угодно (влага\, вода вообще зло)
3. И не вариант это делать по два раза в год (перед/после лета)

Дык, а какие там проблемы? Вообще не вижу проблем. Просто грамотно надо сделать, то бишь не просто вырвать резонатор, а немного ещё колхоза сделать прийдётся. Ни влага ни вода не страшны в условиях города, ну если в метровые лужи глубиной не заезжать... Влага не страшна, только поток воды страшен.....

Звук до 3000 оборотов как в стоке. Далее будет басистее, но не так как с нулевиком.... В условиях городской езды или по трассам никакого дискомфорта. Обслуживать ничего не надо. Два раза в год делать ничего не надо. Один раз снять и относительно забыть про "тупняки".
 
Последнее редактирование:

xetloq

Active member
Регистрация
24.06.2012
Сообщения
529
Местоположение
Барнаул
Имя:
Roman
Автомобиль
Accord VII 2.4 6MT
Вопрос ребром ребят, пробки и жара по 30-35 стояли несколько недель, плюс ездил как и все по пробкам, никакого тупняка нет, едет точно также как и при +20. Что я делаю не так? У меня стоит другой датчик или в другом месте? Или все ж не в нем проблема?

Добавлено через 51 секунду
да с рабочим компрессором кондея машина едет хуже, но это нормально.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
xetloq сказал(а):
Вопрос ребром ребят, пробки и жара по 30-35 стояли несколько недель, плюс ездил как и все по пробкам, никакого тупняка нет, едет точно также как и при +20. Что я делаю не так? У меня стоит другой датчик или в другом месте? Или все ж не в нем проблема?

у тебя механика как и у меня. Если полный сток, то по-любому должна тупить. Чудес не бывает. Чип и каткиллер частично решают проблему - скажем так уже не раздражает совсем, просто немного вялый старт. В чипе никаких изменений по температуре не делалось.

Добавлено через 17 секунд
xetloq сказал(а):
да с рабочим компрессором кондея машина едет хуже, но это нормально.

+100 .......
 

xetloq

Active member
Регистрация
24.06.2012
Сообщения
529
Местоположение
Барнаул
Имя:
Roman
Автомобиль
Accord VII 2.4 6MT
Каталика нет, стоит пламегаситель, а не просто труба.
Но тупости не замечаю уж извини )
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
xetloq сказал(а):
стоит пламегаситель, а не просто труба.

да одно и то же. Для стока CL9 разницы нет. Звук другой только немного.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
xetloq сказал(а):
Но тупости не замечаю уж извини )

но физка-то никуда не делась по факту. Воздух если на улице +35-40, то уж пока дойдёт хотя бы до дросселя и то будет по-любому +50. Ну и сток мозги начинают "резать" углы зажигания, отсюда неминуемо появляется "тупость". Либо ты всё же что-то шаманил, признавайся :)
 

Hooker24

New member
Регистрация
31.10.2015
Сообщения
4
Местоположение
Красноярск
Имя:
Равиль
Автомобиль
Honda accord cl9 2.4 6мт
Ценная информация в этой теме,есть над чем подумать,спасибо!
 

Димон vtec

New member
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
5
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL-9 2008
Ребята, вы можете долго смеяться над резюками. Но тот, кто отписался в этой теме попробовал этот метод?

Bashmak, Все правильно про воздух. Но если не гнаться за супер результатом выкручивая переменный резистор на максимум (в зависимости от номинала 5-10), а поставить всего 2 кОма ни о какой детонации речи быть не может.
Вот пусть здесь кто-нибудь поставит и отпишется, что появилась детонация - вот тогда будем обсуждать. Я знаю что такое детонация, и если бы хоть малейшие намеки были на нее я не писал про номинал в 2 кОм, да и к тому же я покатался полтора месяца. Так что, это достаточный срок чтобы оценить все преимущества этого метода, самовнушение так долго не длится:yahoo:

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
darkside, давай не будем про педаль бустер все прекрасно знают принцип его работы и конечный результат, этому посвящено много страниц на нашем форуме (обманчивая это штука). От бустера комп не меняет состав смеси!

Добавлено через 5 минут 2 секунды

А вот это уже флуд, прекращай тулить горбаго к стенке :)))
При чем здесь прошивки Муры? Я же не сравнивал их и не давал им оценки, тем более я не писал, что получил охренительный прирост, и типо все дураки кто потратил 15 килорублей, а я такой умный за 3 рубля достиг подобного эффекта. Но разница есть с ним и без него.

в простоях в пробках тоже заметил что тупняк ,какоето время
 

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
Димон vtec, Ну так переноси датчик в корпус воздушного фильтра или за пределы подкапотки, а не хочешь заморачиваться - попробуй мой метод, результат будет один и тот же.
Ребя - лето начинается, кто еще внедрил резук на 7-й?
При добавлении 250 гр. ацетона на бак двигло мягче работает в жару с кондюком:yahoo:
P.S. 3 года юзаю ни разу не слышал детонации на 92-м бензине с номиналом 2 кОм.
 
Последнее редактирование:

Maximan

Active member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
370
Местоположение
КМВ
Имя:
Maximan
Автомобиль
CL9 2006
надо помониторить через ОБД температуру во впускном - с резюком и без.
я пока не могу - китаезы брак прислали, пока ищу другого поставщика.
 

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
Maximan, Ну что намерял? Сколько? Полагаю в жару будет 70-80 гр по компу и по данным мультиметра 400-350 Ом сопротивление на датчике.
Пол лета пролетело, но так никто и не отписался об установке...
 
Верх