вообще не понятно, на аккорде одна из самых быстрых акпп что мне довелось видеть, и не давать ей переключаться на 5 при 80-100, когда она при малейшем желании тут же переключится на третью очень странно.
p.s. у меня иногда 5 включается на 60
почитай принцип работы гидротрансформатора. быстрота акпп в моем понимании - скорость переключение передачнасчет быстроты АКПП: ты наверное имеешь в виду слаженность работы трансмиссии и двигателя...она скорее плавная, комфортная где надо, а где надо и заводная...но вот по быстроте есть куда стремиться...если под быстротой понимать "съедание" АКПП динамики авто...т.е. чем меньше разница в динамике одного и того же авто на одном и том же двигателе при разных трансмиссиях (АТ и МТ), тем быстрее работает АКПП...в моем понимании...
по теме: очень редко езжу на D3, чаще в ручном режиме...
почитай принцип работы гидротрансформатора. быстрота акпп в моем понимании - скорость переключение передач
юзай вариатор
изначальна речь шла про д и д3, мой аргумент в пользу д, что если надо по какой-то причине - коробка очень быстро перекинет передачи вниз