Olegas
Без статуса.
- Регистрация
- 18.04.2011
- Сообщения
- 1 436
- Местоположение
- Москва-Старая Купавна
- Имя:
- Олег
- Автомобиль
- Accord 2005г 2.4 ExE
Собственно тот из за кого весь переполох и пол дня работы...)
Отсоединяем ПЛЮСОВУЮ схему дабы не сжарить себе достоенство)) и снимаем воздуховод на двигатель. ничего сложного.
Снимаем бачёк тосола -1 он держится на 2х болтах
и полностью отсоединяем патрубок-2 из трубочки 3 немного польётся тосол,я затыкал её резиновой пробкой.
Скручиваем 5 болтов коллектора и один снизу справа от коллектора,его сложнее всего скрутить тк неудобно подлезть. и снимаем все трубки-я насчитал их 5 штук и 4 датчика. Главное запомнить что куда подсоединять.
отгибаем коллектор(аккуратней с его прокладкой она хоть и железная) видим стартер.
Отсоединяем ПЛЮСОВУЮ схему дабы не сжарить себе достоенство)) и снимаем воздуховод на двигатель. ничего сложного.
Снимаем бачёк тосола -1 он держится на 2х болтах
и полностью отсоединяем патрубок-2 из трубочки 3 немного польётся тосол,я затыкал её резиновой пробкой.
Скручиваем 5 болтов коллектора и один снизу справа от коллектора,его сложнее всего скрутить тк неудобно подлезть. и снимаем все трубки-я насчитал их 5 штук и 4 датчика. Главное запомнить что куда подсоединять.
отгибаем коллектор(аккуратней с его прокладкой она хоть и железная) видим стартер.
Вложения
Последнее редактирование: