Фотоотчёт о снятии стартера!

RusLanR

Он самый
№11 , и даже не благодари :)

З.Ы, идёт в комплекте, не отдельно
 

Dima Tarusin

New member
Надеюсь, кому-нибудь поможет)

В общем, перестал крутить стартер. Ну не совсем, все постепенно шло: крутил всё медленнее и медленнее, пока заводиться машина стала через раз - Accord 7, 2.0 МТ, декабрь 2005, пробег 193 тыс. км. Аккумулятор новый. Начитавшись данного форума, почему-то уверовал, что у меня стоит стартер MITSUBA SM-61, приобрел ремкомплект щеток WAI с держателем (700 руб.), и стал снимать стартер. Снял воздушный патрубок от фильтра, расширительный бачок. В моем случае оказалось невозможным просто открутить коллектор и подвесить - под коллектором к нему прикручена пластмассовая коробка сложной формы, тут кто-то уже писал о ней - не дает вытащить коллектор. В итоге открутил правый (по ходу движения) вентилятор и снял тонкие трубки с корпуса дроссельной заслонки, заткнув их деревянными пробками из веток (тосола немного пролилось), снял впускной коллектор - и мне открылся прекрасный вид на стартер DENSO! С отдельным втягивающим, всё как положено))
Так как дело было далеко за городом, варианта искать другой ремкомплект щеток не было. Снял стартер, когда начал его разбирать, надев головку на один из двух длинных и тонких болтов, которые держат его в сборе, понял что он легко вращается от руки! То же самое со вторым! Вскрыв стартер, обнаружил щетки в отличном состоянии (около 10 мм каждая) - после 14 лет эксплуатации - а/м покупал новую из салона!
Поразмыслив, понял что проблема была именно в том, что стартер был развинчен: ток от "массы" почти не доходил до щеток. Промыв в бензине статор со щетками, смазав "Литолом" планетарную передачу, валы ротора, бендикс (моторным маслом), зачистив шкуркой места под болтами и сами головки болтов - собрал стартер. Проблему вставить коллектор ротора в щетки решил так: взял четыре зубочистки, пальцами поочередно отжал каждую из щеток, вставив зубочистку под пружину - фиксирует отлично)), вставив ротор зубочистки удалил, надел статор, затянул болты до упора)), установил и собрал всё в обратной последовательности, долил тосол (меньше 0.5 литра) - зажигание, ключ на старт - стартер крутит как новый!!!

Итог: снять 4 часа, поставить 3 (делал не торопясь, за два дня, в загородном доме), по деньгам 0,0)) - неправильные щетки удалось вернуть продавцу.
 

Saruma

Member
О тут отвечают)) еще вопрос, пишут, что ставят денсо от 2.0 вместо митсубы. Я погуглил каталоги и выяснил, что денсо имеет меньшую мощность, 1квт, а для 2.4 ставили 1.2 японские версии и 1.6квт европейские для скандинавии. В итоге получается этот вариант сомнительный. Что сейчас взять в итоге можно? Теслы и крауфы все горят.
 

eugenvo

New member
О тут отвечают)) еще вопрос, пишут, что ставят денсо от 2.0 вместо митсубы. Я погуглил каталоги и выяснил, что денсо имеет меньшую мощность, 1квт, а для 2.4 ставили 1.2 японские версии и 1.6квт европейские для скандинавии. В итоге получается этот вариант сомнительный. Что сейчас взять в итоге можно? Теслы и крауфы все горят.
Менял на японце 2,4 митсубу на денсо, разницы не заметил, езжу уже 5 лет. Живу в Сибири.
 

Saruma

Member
А какой денсо? Их ведь тоже куча была, может он с нормальной мощностью, а не кастрат.
 

Saruma

Member
Все ломаю голову со стартером. Китай (крауф, карго) не хочется брать, отзывы противоречивые и стоят по 12к. Нашел из текущих что продается это DSN1406, никто не подскажет подойдет? Ничего допиливать не придется?
 

Верх