Замена жидкости в ГУР?

kyzma

New member
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
24
Местоположение
Москва
Имя:
Станислав
Автомобиль
Accord 2.4 exe
Подскажите надо ли менять жидкость в ГУР. И желаемая периодичность этого мероприятия. Машине 4 года, мне кажется жидкость может потерять свои свойства за это время. В регламенте по ТО ничего не нашел.
 

design_fabriq

Well-known member
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
1 543
Местоположение
МО ЮВАО
Имя:
design fabriq
Автомобиль
EXE 2,4 АТ Dark Mokko
kyzma смотрят на цвет жидкости, темный - меняют... Рекомендую уже поменять.. как раз через 3 года ей и приходит приблизительно конец

не особо такая дорогая операция, поэтому точно меняй.....
 

kyzma

New member
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
24
Местоположение
Москва
Имя:
Станислав
Автомобиль
Accord 2.4 exe
Был сегодня в Хонда карт моторс по другому поводу, заодно спросил про жидкость ГУР. Мастер удивился и сказал что обычно меняют когда что-то ломается, в регламенте ТО не предусмотрено. Посмотрел сказал , что в принципи можно заменить так как цвет и правду был темноватым. Думаю в очередное ТО поменяю.
 

zozzoz

New member
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
621
Местоположение
Москва, Бескудниковский проезд
Имя:
Павлентий
Автомобиль
зеленый седьмой баян *621**
у меня на 31000 и почти 3-х годах пробега, она была не темноватая, а откровенно черная. Менять однозначно.
 

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
3 272
Местоположение
ЧГ, МСК
Имя:
Царь, он же НикСаныч
Автомобиль
Лучше Хонды нет коня, остальное всё х**ня!!!
Был сегодня в Хонда карт моторс по другому поводу, заодно спросил про жидкость ГУР. Мастер удивился и сказал что обычно меняют когда что-то ломается, в регламенте ТО не предусмотрено.
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
Пацталом!!!!!!
Слова мастеров передавать не буду, цензура не пропустит!:russian:
Коричневая - меняй!
Чем чаще будешь менять жижу(читай как только изменила цвет ближе к коричневому) тем будет лучше смазка деталей, и меньше шансов для "что-то сломается".
 

kyzma

New member
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
24
Местоположение
Москва
Имя:
Станислав
Автомобиль
Accord 2.4 exe
В продолжении темы....
То что менять -это факт. Интересует несколько вопросов отсюда вытекающих. Не найдя по этой теме на форуме инфы полазил по братским форумам других марок. Например у нисана примьера, камри, пассата рекомендуют менять жидкость 2-3 года эксплуатации 40-60 тыс. пробега. Самое смешное в описании к жидкости для ГУР HONDA написано бессрочно на весь срок службы авто. Видать такаое суперское масло:yahoo:
У того кто менял хотелось бы узнать сколько масла покупать для замены и надо ли еще что то?(фильтр например)
 
Последнее редактирование:

Дмытро

Well-known member
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1 024
Местоположение
Москва ЮАО Кантима
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Aссord 2.4 АТ exe (продан) Audi A6 3.0 q
kyzma, нада 3 бутылки по 350 мл. кажись они.больше ничего не надо
 
Последнее редактирование:

design_fabriq

Well-known member
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
1 543
Местоположение
МО ЮВАО
Имя:
design fabriq
Автомобиль
EXE 2,4 АТ Dark Mokko
kyzma сгоняй к Dingo-Chg у них есть жидкость, и поменять ее смогут ...процес легкий.... 3 бутылки маленьких таких.... больше ничего не надо.
 

О.А.

New member
Регистрация
11.02.2008
Сообщения
32
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Ac Type-S, 07
мне поменяли на Шереметьевской улице в спеццентре по замене масла и др. жидкостей за 15 мин. и 2 т.р. Эт так, для общей инфы))
 

3ABTPAK_TyPuCTa

New member
Регистрация
02.09.2009
Сообщения
189
Местоположение
Челябинск
Имя:
Егор
Автомобиль
был Accord 7 2.0 2006
Кто подскажет может как масло старое слить ? =)))
 

zozzoz

New member
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
621
Местоположение
Москва, Бескудниковский проезд
Имя:
Павлентий
Автомобиль
зеленый седьмой баян *621**
там шланг какой-то снимают, и двигло заводят - ее и выдавливает, потом новую подливают. Это так. вкратце.
 

kyzma

New member
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
24
Местоположение
Москва
Имя:
Станислав
Автомобиль
Accord 2.4 exe
а промывать не надо?
 

хрустик

Well-known member
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
3 494
Местоположение
Собянинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
TSX 2G & лимонный ПикантОс
Коричневая - меняй!
Чем чаще будешь менять жижу(читай как только изменила цвет ближе к коричневому) тем будет лучше смазка деталей, и меньше шансов для "что-то сломается".

не поверишь, на прежнем аккорде через неск. месяцев после замены жижи гур скончался))
теперь я ее боюсь менять))
 

Олег 31 регион

Well-known member
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
2 059
Местоположение
Белгород
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд-07 2.4 ЕХЕ 6-МТ
Тоже страшно менять, все говорят, что нужен оригинал. Есть вероятность нарваться на подделку. Жидкость коричневая и воняет противно:(((
 

Дмытро

Well-known member
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1 024
Местоположение
Москва ЮАО Кантима
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Aссord 2.4 АТ exe (продан) Audi A6 3.0 q
мне поменяли на Шереметьевской улице в спеццентре по замене масла и др. жидкостей за 15 мин. и 2 т.р. Эт так, для общей инфы))

чёт дорого как-то,я менял за 490 руб. и масло брал по 230 за 1 флакон 350 мл.
 

kyzma

New member
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
24
Местоположение
Москва
Имя:
Станислав
Автомобиль
Accord 2.4 exe
Нашел исчерпывающее описание, каждый найдет ответ на свой вопрос!!!

В ГУР Хонд, заливается только исключительно HONDA PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы и уж тем более нельзя лить DEXRON.
Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразборности рулевого механизма). Если ездить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. Но жидкость бывает разная: первая - жидкости "как запчасть" - это жидкости в упаковках 1 и 4 литра, производства Japan, цена около 20$ за литр, другая жидкость - производства USA в упаковке 0,354л, цена около 5,3$ за банку, но для Европы она заказывается как "аксессуар" под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как аксессуар, ведь она дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).
Хондой интервал смены жидкости ГУРа не заявлен, потому как, жидкость заливается один раз на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако, если Вы не уверенны в правильности залитой жидкости в Ваш ГУР и/или жидкость отдает горелым, то лучше все же сменить ее.

Если у вас появился мяукающий звук при поворотах руля в движении (звук трущейся резины об мокрый метал) - меняйте жижу.
Если у вас есть еле заметные провалы при повороте руля при стоянке - меняйте жижу.

Как уже известно завсегдатаям этой конфры, мной была заказана в экзисте жидкость ГУРа (Honda PSF), под этим 082069002 каталожным номером. Жидкость American Honda Motor Co. USA объемом 354мл.

Поскольку точных данных по объему ГУРа найти не удалось, источники расходились во мнениях от 900мл, до 1500мл, было решено заказать 4 банки общим объемом 1416мл, что и было сделано.
В ближайшие выходные, после прихода жидкости, было решено ее сменить, на всякий пожарный.

Мне понадобилось.
1. Прибор для выживания – 1шт
2. Полутора литровая пластиковая бутылка – 1шт
3. Кусок металлической трубки подходящий под внутренний диаметр возвратного шланга ГУРа – 1шт
4. Шлангочка подходящей длины и диаметра под металлическую трубочку – 1шт
5. Воронка – 1шт
6. Жидкость ГУРа, ну ее у меня много
7. Помощник – 1шт, но можно и без него, но сложно
8. Пиво, в наличии не оказалось, а так объем по желанию
9. мОзги, все, что были
10. Тряпочка – 2шт

Сам процесс.
Бачок ГУРа, общий вид со стороны фар.

Стелем под бачок ГУРа тряпочку. Не допускайте попадания жидкости на кузов и прочие элементы автомобиля. При проливе жидкости, тщательно ее вытираем сухой ветошью.

Берем прибор для выживания – шприц с насажанной пластиковой трубочкой и медленно, но верно отсасываем жидкость, что б ее уровень опустился ниже возвратного патрубка.

Для тех кто слабо себе это представляет, привожу фото снятого бочка ГУРа. Снизу заборный патрубок, сбоку возвратный.

Каждый раз при извлечении прибора из бочка ГУРа, подкладываем под прибор тряпочку, во избежании пролива жидкости.
Как только уровень жидкости опустили ниже возвратного патрубка (иначе ведь потечет), ослабляем плоскогубцами хомут и продвигаем его назад по шлангу, и стягивает возвратный шланг с патрубка.
Вставляем металлическую трубочку одним концом в возвратный шланг, на другой одеваем шлангочку и направляем ее в бутылку.

Трубочку подходящего диаметра мне найти не удалось, но спасла плотно намотанная на трубочку изолента.

Далее заводим двигатель и на холостых оборотах делаем несколько оборотов рулем от упора до упора. Увлекаться этим не стоит, не обязательно выцеживать старую жидкость до последней капли, как только жидкость перестала течь в бутылку, глушим мотор. Продолжительность данной процедуры, несколько минут.

Объем слитой мной жидкости составил примерно 760-770мл. (смотреть по шкале справа)

У Аккордов имеется еще и маслоохладитель жижи ГУРа, так вот в этом радиаторе аж пол литра жижи умещается и описанным тобой способ (сцеживание жижи собственно насосом ГУРа на ХХ) не получается.
Необходимо отсоединить входной патрубок в радиатор, вставить в него трубку и дунуть сильно-сильно несколько раз (главное не укакаться и чтоб глаза не выскочили).
Далее оцениваем визуально состояние бачка снаружи и внутри. Если очень грязный, желательно помыть. Мой грязным не был, не снаружи, не внутри, но решено было его помыть, на всякий пожарный. Ослабляем плоскогубцами хомут и продвигаем его назад по шлангу и стягиваем шланг с заборного патрубка.

Процесс мойки очень прост. Много воды, фейри и совесть пивовара. Будьте очень осторожны с засовыванием чистящих предметов в бачок, внутри бачка, ближе ко дну, есть синтетическая сеточка, не повредите ее. Не забывайте, что Honda PSF, это масло, а как оно отмывается надеюсь понятно. Однако имеется два важных момента.
1. Очень тщательно промыть бачок водой от остатков моющего средства.
2. Супер тщательно высушить бачок от воды.
Мой сох часа 3-4 на самом солнцепеке и как новенький.
Далее тщательно вымыв и высушив бачок возвращаем его на место и надеваем заборный и возвратный шланг. Не забудьте поставить хомуты так же как и стояли, отчетливо видно по прожатым местам на шлангах.
Далее вставляем в бачок воронку и наливаем жидкость до уровня МАХ, само собой разумеется, двигатель при этом не работает.

У меня на это ушло ровно одна баночка 354мл.

Далее заводим двигатель и на холостых оборотах делаем несколько оборотов рулем от упора до упора, при этом помощник подливает жидкость, не давая уровню жидкости в бачке опустится ниже метки MIN.
Когда уровень остановится на МАХ, можно погазовать и при необходимости долить жидкость. Внимание не превышайте уровень жидкости МАХ.

Сладковато-приторный запах взбитых сливок с ванилью, уж звиняйте, на вкус не пробовал.
Далее делаем пробный заезд, внимательно контролирую поведение руля. У меня после замены ничего не изменилось. Как было все хорошо, так и осталось, ни лучше, ни хуже не стало.
Общий объем новой залитой жидкости равен 708мл, при этом уровень стоит точно на МАХ.
Новая жидкость сразу немного потемнела, что свидетельствует о том, что полностью слить старую жидкость без разборки рейки невозможно.
По истечении двух дней, уровень жидкость в бачке немного снизился и было долито примерно 50-60мл. жидкости.
Уровень стабилизировался, таким и остается.
Внимание, на холодном двигателе уровень жидкости ниже чем на горячем, помните это.
Нормальный уровень на Холодном двигателе немного ниже отметки MAX.

Тысяч через 20, еще раз поменяю жидкость, надо же куда-то девать оставшиеся две банки, а этот раз будем считать промывочным..

С чувством удовлетворения и выполненного долга идем пить пиво.
Все, а вы что думали.
Надеюсь, что это руководство кому-то поможет все сделать правильно и избежать ошибок и ненужных трат, иначе нафига я три часа все это дело сочинял.
Занавес.

Небольшое дополнение.
Доливайте жидкость в бачок, только если уровень жидкости на ХОЛОДНОМ двигателе ниже отметки MIN, так как при нагревании жидкость расширяется и уровень ее в бачке повышается.
 

Вложения

  • dataim20r.jpg
    dataim20r.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 923
  • datamcj6l.jpg
    datamcj6l.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 910
  • datarbppz.jpg
    datarbppz.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 815

Snake2000

New member
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
97
Местоположение
почти Иркутск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд, 2004, Ехе
Народ а что лить в ГУР на К24А3? SPF 2 или существуют какие другие спецификации?
 

MDM

New member
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
188
Местоположение
Краснодар
Имя:
DENIS
Автомобиль
ACCORD 2006 EXE продан
Сколько ушло жижы?
 

kyzma

New member
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
24
Местоположение
Москва
Имя:
Станислав
Автомобиль
Accord 2.4 exe
Сегодня поменял. Заменяли путем долива пока не пошло чистое масло, всего ушло 1 литр. Жидкость по цвету было как очень старое масло (цвет темно коричневый). Пробег 55 тыс. Очень всем советую поменять.
 
Верх