спсибо, это темку видел. она вылетает если просто немного погуглить. просто у меня нет гаража, и способ доливом для меня доступнее.
тут на форуме еще видел вот такой вариант:
"Вдвоем с напарником.
1. Вывесить передние колеса авто.
2. Снять бачок ГУРа, предварительнл откачать жидкость (перед установкой бачок промыть).
3. Нарастить всасывающий и обратный шланги до необходимой длины. Под обратный шланг - пустую тару.
4. На не запущенном двигателе напарник крутит руль влево вправо до упора, для того чтобы старая жижа вытекла.
5. Под обратный шланг - пустую тару (слить то что натекло), всасывающий шланг в емкость с новой жидкостью.
6. По команде напарник запускает ДВС и вращает рулевое колесо (полные круги), второй чел следит за процессом. Как только заканчивается новая жидкость -незамедлительно останавливаем ДВС (лучше до того как насос начнет захватывать воздух).
7. Процесс идет до тех пор, пока из обратки не потечет чистая жидкость.
8. Устанавливаем бачок на место. Доливаем жидкость до уровня.
9. Запускаем двигатель и опять доводим жидкость до уровня, прокачивая систему (вращая руль до упора).
Очень часто после замены жидкости с промывкой все шумы уходят. Иногда приходиться заливать присадки для ГУРа. Так же помогает (не в 100%, но все же)
Жидкости уходит, примерно, 1,75 л.
Кстати, жидкость меняется раз в три года."
чрез некотрое время попробую его.
кста ссылка у меня открывается с картинками =)