Замена жидкости в ГУР?

Luger

New member
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
26
Местоположение
Киев
Имя:
DENIS
Автомобиль
accord 7 2006
а никто не менял сам бочек ГУРа куда жидкость заливается...или промывкой можно решить вопрос?

У меня бочек был настолько грязен, что не было видно уровня жидкости даже на просвет.
Я мыл бочек средством для снятия жира с кухонной плиты с высоким содержанием хлора и ПАВ-ов. Только им смог растрворить орбазовавшийся налет. Затем тщательно прополоскал проточной водой и оставил сохнуь на ночь. Бочек стал как новый.
 

fokinmax

New member
Регистрация
23.04.2011
Сообщения
2
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord VI 2000
вот здесь описано как правильно менять жидкость гур. Ни в коем случае нельзя сливать масло с запущенным двигателем. http://element.66.ru/blog/12591/ Вариант с доливкой в бачок свежей жижи на запущенном движке, прада думаю прокатит, так как в насосе постоянно есть жижа
 

Dimon5174

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
58
Местоположение
Мариуполь
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 2.4 executive
kyzma, а замена путем долива это как???, опиши процедурку, тоже хочу таким образом, без снятия и прочих траблов
 

Серрёга

New member
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
362
Местоположение
The Мля
Имя:
Серрёга
Автомобиль
вайт тапкас 2011
kyzma, а замена путем долива это как???, опиши процедурку, тоже хочу таким образом, без снятия и прочих траблов

1. Берёшь клизму, выкачиваешь при заглушенном двигателе сколько достанешь ,
2. доливаешь новую до уровня, бачок можно не закрывать.
3. Заводишь движок, крутишь рулём от упора до упора раза 3-4 (чтобы легче крутилось можно под пер. колёса положить картонки)
4. Глушишь двигатель и повторяешь пункт 1. И так раза 2-3.

1 литра жижи должно хватить.
Удачи.
 

Dimon5174

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
58
Местоположение
Мариуполь
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 2.4 executive
понятно. спс.
 

mairo

New member
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
556
Местоположение
Пермь
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord 2007
Вот увидел такую информацию по жидкости в гидрач:
Американская 08206-9002 0.33L – почти бесцветная c не большим желто-коричневатым оттенком
Японская 08285-P99-01Z-T1 1L – Коричневая

Так какую же заливать в Accord? Можно ли их смешивать?
 

Legostaev

アマヤ
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
530
Местоположение
OBninX
Имя:
Алексей
Автомобиль
аккордеон-баян переходная модель
1. Берёшь клизму, выкачиваешь при заглушенном двигателе сколько достанешь ,
2. доливаешь новую до уровня, бачок можно не закрывать.
3. Заводишь движок, крутишь рулём от упора до упора раза 3-4 (чтобы легче крутилось можно под пер. колёса положить картонки)
4. Глушишь двигатель и повторяешь пункт 1. И так раза 2-3.

1 литра жижи должно хватить.
Удачи.

вчера таким макаром перевел литр honda psf2. цвет жидкости мало изменился, как был темно коричневый так и остался.
 

Legostaev

アマヤ
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
530
Местоположение
OBninX
Имя:
Алексей
Автомобиль
аккордеон-баян переходная модель
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=262

Только фотки умерли за давностью лет.

спсибо, это темку видел. она вылетает если просто немного погуглить. просто у меня нет гаража, и способ доливом для меня доступнее.

тут на форуме еще видел вот такой вариант:

"Вдвоем с напарником.
1. Вывесить передние колеса авто.
2. Снять бачок ГУРа, предварительнл откачать жидкость (перед установкой бачок промыть).
3. Нарастить всасывающий и обратный шланги до необходимой длины. Под обратный шланг - пустую тару.
4. На не запущенном двигателе напарник крутит руль влево вправо до упора, для того чтобы старая жижа вытекла.
5. Под обратный шланг - пустую тару (слить то что натекло), всасывающий шланг в емкость с новой жидкостью.
6. По команде напарник запускает ДВС и вращает рулевое колесо (полные круги), второй чел следит за процессом. Как только заканчивается новая жидкость -незамедлительно останавливаем ДВС (лучше до того как насос начнет захватывать воздух).
7. Процесс идет до тех пор, пока из обратки не потечет чистая жидкость.
8. Устанавливаем бачок на место. Доливаем жидкость до уровня.
9. Запускаем двигатель и опять доводим жидкость до уровня, прокачивая систему (вращая руль до упора).
Очень часто после замены жидкости с промывкой все шумы уходят. Иногда приходиться заливать присадки для ГУРа. Так же помогает (не в 100%, но все же)
Жидкости уходит, примерно, 1,75 л.
Кстати, жидкость меняется раз в три года."

чрез некотрое время попробую его.


кста ссылка у меня открывается с картинками =)
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
На старых авто палюбому нужно делать ЧАСТИЧНОЙ заменой. Что жижу ГУР что масло в АКПП.
Могут престарелые сальнички и прочие соединения не выдержать. Вымоестя грязь и... потекло.

ЗЫ А картинкоф раньше было БОЛЬШЕ.
 

Diman431

New member
Регистрация
02.12.2011
Сообщения
54
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
2005 год EXE
Legostaev сказал(а):
тут на форуме еще видел вот такой вариант:

"Вдвоем с напарником.
1. Вывесить передние колеса авто.
2. Снять бачок ГУРа, предварительнл откачать жидкость (перед установкой бачок промыть).
3. Нарастить всасывающий и обратный шланги до необходимой длины. Под обратный шланг - пустую тару.
4. На не запущенном двигателе напарник крутит руль влево вправо до упора, для того чтобы старая жижа вытекла.
5. Под обратный шланг - пустую тару (слить то что натекло), всасывающий шланг в емкость с новой жидкостью.
6. По команде напарник запускает ДВС и вращает рулевое колесо (полные круги), второй чел следит за процессом. Как только заканчивается новая жидкость -незамедлительно останавливаем ДВС (лучше до того как насос начнет захватывать воздух).
7. Процесс идет до тех пор, пока из обратки не потечет чистая жидкость.
8. Устанавливаем бачок на место. Доливаем жидкость до уровня.
9. Запускаем двигатель и опять доводим жидкость до уровня, прокачивая систему (вращая руль до упора).
Очень часто после замены жидкости с промывкой все шумы уходят. Иногда приходиться заливать присадки для ГУРа. Так же помогает (не в 100%, но все же)
Жидкости уходит, примерно, 1,75 л.
Кстати, жидкость меняется раз в три года."

чрез некотрое время попробую его.
я тоже его попробую считаю его наиболее правильным!
 

maltec

Галилео - бешеный дачник
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
367
Местоположение
Москва Кузьминки
Имя:
Юнир
Автомобиль
Аккорд 2004 ехе
Парни, эта работа даже у офдилера стоит 700рэ... Стоит самим морочиться?

какая там морока, если руки не из задницы вылезли и есть желание у людей самим всё сделать. открой мануал, там меняется жидкость только в бачке и ВСЁ так делают офдиллеры, и делать им нехер как снимать бачок и мыть его (делать обязательно там сетка забивается) и тем более наращивать шланг и все дальнейшие манипуляции со сливом жижи из ГУРа. а эта описанная выше процедура у офдиллера будет стоить куда дороже чем 700р., да и не в этом дело, а в том что сам ты эту процедуру сделаешь куда быстрее и качественней 100%, так как это ты делать будешь для своей ласточки!
если конечно машина считается только жоповозом, то твоя правда.
 
  • Like
Реакции: BSR

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
maltec все правильно-я с тобой полностью согласен! Хочешь сделать хорошо сделай сам. Это правда жизни.
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
спсибо, это темку видел. она вылетает если просто немного погуглить. просто у меня нет гаража, и способ доливом для меня доступнее.

тут на форуме еще видел вот такой вариант:

"Вдвоем с напарником.
1. Вывесить передние колеса авто.
2. Снять бачок ГУРа, предварительнл откачать жидкость (перед установкой бачок промыть).
3. Нарастить всасывающий и обратный шланги до необходимой длины. Под обратный шланг - пустую тару.
4. На не запущенном двигателе напарник крутит руль влево вправо до упора, для того чтобы старая жижа вытекла.
5. Под обратный шланг - пустую тару (слить то что натекло), всасывающий шланг в емкость с новой жидкостью.
6. По команде напарник запускает ДВС и вращает рулевое колесо (полные круги), второй чел следит за процессом. Как только заканчивается новая жидкость -незамедлительно останавливаем ДВС (лучше до того как насос начнет захватывать воздух).
7. Процесс идет до тех пор, пока из обратки не потечет чистая жидкость.
8. Устанавливаем бачок на место. Доливаем жидкость до уровня.
9. Запускаем двигатель и опять доводим жидкость до уровня, прокачивая систему (вращая руль до упора).
Очень часто после замены жидкости с промывкой все шумы уходят. Иногда приходиться заливать присадки для ГУРа. Так же помогает (не в 100%, но все же)
Жидкости уходит, примерно, 1,75 л.
Кстати, жидкость меняется раз в три года."

чрез некотрое время попробую его.


кста ссылка у меня открывается с картинками =)


Менял уже раз 5 по аналогии с заменой в АКПП... примерно то же самое что и здесь описано, тока не вывешивал колеса и не вращал рулем.
1. Обратку в банку, в бачке отверстие под обратку затыкаем чем-нибудь и заливаем туда по края новую жижку для ГУРа.
2. Запускаешь машину, как уровень в бачке становиться критичным, глушишь машину, доливаешь жижки в бачок, из банки (где обратка) старую жижку сливаем.
3. повторяем пункт 2 до момента пока из обратки не потечет светлая жижка.
 

Sergious

АКУРАтный водитель
Регистрация
03.04.2008
Сообщения
1 074
Местоположение
Москва (Выхино). Пушкино (Маяковка).
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 7 2.4 Executive -> Acura TLX 2.4 Techno
maltec, BSR, да не, пацаны, всё понятно и руки вродь откуда надо )))) ... но - наличие подъемника/домкратов раз, теплого (или любого) бокса два, свободного времени и напарника три, да и ковыряться в этом масле... Я - пас, по-крайней мере до тепла ))))
А вы и масло в ДВС сами меняете? Уважуха...
 

maltec

Галилео - бешеный дачник
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
367
Местоположение
Москва Кузьминки
Имя:
Юнир
Автомобиль
Аккорд 2004 ехе
Sergious, естественно нужно наличие инструмента и чем его больше и разнообразней, тем тебе легче справится с задачей. у меня как раз есть теплый бокс под домом и инструмент. Масла я меняю все сам, да и по ходовке делаю все сам. многое делаю впервые для этого прикупил книгу по ремонту, да и форум выручает.
 

SDimasik

New member
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
18
Местоположение
Майкоп
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord 2004 diesel
тема интересная. начал лазить по форуму после того как обнаружил что жидкость гура на минимуме. чуть не плеснул декстрона. в ближайшее время закажу жижу, попробую поменять.
однако так и не ясно мнение официалов по поводу способа замены.
знакомый менял на субарике при работающем двигателе, вроде все ок.
и еще предложение: а что если прокачать систему с помощью обычного автокомпрессора, хватит ли у него силы выдуть всю жижу?
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
тема интересная. начал лазить по форуму после того как обнаружил что жидкость гура на минимуме. чуть не плеснул декстрона. в ближайшее время закажу жижу, попробую поменять.
однако так и не ясно мнение официалов по поводу способа замены.
знакомый менял на субарике при работающем двигателе, вроде все ок.
и еще предложение: а что если прокачать систему с помощью обычного автокомпрессора, хватит ли у него силы выдуть всю жижу?

Если более подробно, то.
Глушишь машину, вытаскиваешь емкость для ГУРА, сливаешь оттуда масло, вытаскиваешь верхний боковой шланг из емкости. Отверстие боковое в емкости затыкаешь чем-нибудь, к примеру тонкой тряпкой. Ставишь емкость отдельно, отсоединенный шланг засовываешь в емкость, к примеру отрезанная баклажка. В емкость доливаешь до верха масло Honda PSF, просишь напарника завести машину и следишь за уровнем в емкости для ГУРа, т.к. оттуда жижка будет забираться в систему, слив происходит через отсоединенный шланг в отрезанную баклашку. Заблаговременно даете команду заглушить машину, т.к. масло еще чуток качнется в систему после остановки двигателя, а воздух лучше не запускать в систему ГУРа. Сливаете отработанную жижку из отрезанной баклажки, в емкость для ГУРа доливаете свежее маслице до верха. Процедуру повторяете до тех пор, пока из отсоединенного шланга не польется чистая жижка. Значит систему "прогнали", жижку обновили. Соединяете отсоединенный шланг с емкостью ГУРа, емкость ставите на место, доливаете масло в уровень.
Ну и все, масло в Гуре обновлено:pioneer:
Можно хлебнуть пиваса за отлично проделанную работу:drinks:

p.s. менял уже раз 8-10 причем на разных машинах, принцип работы ГУР одинаковый...все норм, все довольны)
 
Последнее редактирование:

UGOL

Active member
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
210
Местоположение
Львов
Имя:
Oleg
Автомобиль
Accord Type S 2007
Подскажите пожалуйста,есть ли фильтр в ГУР?
Жидкость поменял,а всё равно холодная минут 5 воет:sad:.
 
Верх