Леш, действительно, после того как дилер мне сказал, что даст заключение о том, что причина неисправности сигнализация и что если я хочу, то могу делать экспертизу. А я естественно захотел выяснить причины неисправности. Пришлось за свой счет, заказать проведение независимой экспертизы.
Экспертиза была проведена, в "МПК-Центр" которая базируется также в МАДИ (собственно они соседи с "МАДИ-ТЕСТ", все друг друга знают).
Когда была проведена первая часть первой экспертизы, а именно, анализ разрушений катализаторов, то эксперт сказал, что однозначно сказать о причине разрушения нейтрализаторов анализируя только одни нейтрализаторы нельзя, так как будет слишком много всяких "если, возможно и т.д", поэтому он посоветовал также исследовать работу электрических систем АМ на предмет влияния внештатного оборудования на штатное, а также на предмет того, виновата ли в разрушение нейтрализаторов сигнализация. Исследования проводились с соответствующим оборудованием для эксперимента оборудованием осциллографом (умеющим вести логи результатов измерения - см. пример)/мультиметром). На второй экспертизе, этого не было - эксперт только тыкал "пробником" на предмет работоспособности цепей, да еще раз замерил напряжение в цепи питания катушек. Пример измерений из первой экспертизы в приложении, по второй соответственно ничего такого нет.
Результаты первой экспертизы были диаметрально противоположные.