AlexK
New member
Умер катализатор(каталитический нейтрализатор), баян VIII RE, пробег 13к.
Камрады, хочу поделиться слегка печальной историей.
Пролог
Возвращаясь вчера с работы домой по новой риге, мой боян чихнул, пыхнул и заглох, выдав на дисплей иконку аккумулятора и масленки. Ну все думаю, картина маслом: «приплыли, всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли». Ладно, пробую завестись – заводится, обороты плавают от 500 до тысячи, и в тоже время в подкапотном пространстве завелся трактор. Ладно думаю, не буду насиловать товарища – вызову ка я эвакуатор…
Сюжет
Звоню по первому номеру 780-60-06. Диспетчер подымает трубку, при этом продолжая в течении пары минут с кем-то параллельно разговаривать, - видимо это часть развлечения для клиента на другом конце трубки. Объясняю, что сломался и нужен эвакуатор. Диспетчер: «Куда вам нужен эвакуатор? Проспект маршала Жукова? Нет, знаете, до вас сегодня не доедем и вообще машин нет. До свидания.»
Ладно спасибо и на том. Попробуем заказать через диллера.
Звонок во ФлайтАвто :
ФА: - Здравствуйте чем, могу помочь?
Я: - Повторяю объяснения…
ФА: Запишите телефон: 780-60-06.
Я: А другого нет?
ФА: Другого нет.
Хвала авторам наклейки, что решили не ограничиться одним телефоном. Звонок по второму номеру позволил заказать эвакуатор, всего за 2,5к рубля.
Потекли часы медитации на пробку на встречной полосе, и на огромную луну над живописным мостом…
За, что я люблю наших клубней, за поддержку и помощь в трудной ситуации… Ожидание эвакуатора было скрашено Аней [Annka] на красном 7ом, сразу предложившей оттащить куда-нибудь мой пепелац, но так, как эвакуатор уже был заказан и двигался в моем направлении, то смысла не было.
Далее прибыл эвакуатор, погрузка, разгрузка на стоянке диллера ФлайтАвто на Плеханова 5.
Приехал. Предварительный вердикт (т.к. электрик и мастер по гарантии будет только во вторник) – умер каталитический нейтрализатор а возможно и оба из-за:
А) Неправильно подключили сигналку (делал в Автостудио) – разорвали цепь управления форсунками, в результате чего каталик методично заливался бензином, пока совсем не расстворился в нем. (Чего в жизни конечно не бывает, но это я бы предположил в последнюю очередь - ребята ставят пачками сигналки, и думается что авторские работы - это всетаки серийное производство, а не единичное и уникальное)
Б) Низкое качество бензина . Верится с трудом, лил Лукойл (преимущественно), BP и последний раз на Газпроме заправился.
Диллер: «вероятность того, что поменяем по гарантии стремится к нулю. Случай редкий. Сколько будет стоить пока не сможем сказать.»
Ввел диллера в план моих дальнейших шагов, чтобы не было друг для друга неожиданностей:
Вот так, камрады, буду держать в курсе развитий событий.
P.s.
Извиняюсь, если слишком много букв.
15/07/2012
Только что отзвонился дилер.
Первого каталитического нейтрализатора нет совсем - рассосался, раскрошился и растворился.
Второй, не пережил кончину первого и не смог с ним расстаться - наглухо забит останками первого. Также мертв.
17/08/2012
Дилер дал заключение, что выход нейтрализаторов из строя вызван неправильно установленной сигнализацией - стоит блокировка на цепи управления форсунками, в результате чего происходил переодический залив каталитического нейтрализатора.
04/08/2012
Попытка провести независимую экспертизу на территории диллера окончилась неудачей, т.к. представитель диллера отказывался подписывать какие-либо бумаги, без присутствия штатного юриста.
07/08/2012
С дилером оформлен акт приема-передачи каталитических нейтрализаторов и свечей.
Детали сданы на независимую экспертизу.
15/08/2012
Разосланы срочные телеграммы с уведомлением участникам экспертизы
18/08/2012
Проведена вторая часть независимой экспертизы - эксперимент работы охранных систем и их влияние на работу системы зажигания, управления форсунками и т.д.
Результаты показали, что охранные системы не являются причиной разрушения нейтрализаторов, и кроме того, согласно повреждениям нейтрализаторов, имел место быть заводской брак.
Так что впереди, если дилер не пойдет на досудебное соглашение, суд.
08/09/2012
Претензия подана дилеру "Автотемп"
12/09/2012
"АВТОТЕМП"(продавец автомобиля) - готов возместить все затраты и осуществить ремонт, но есть одно но: на текущий момент "АВТОТЕМП" уже не является оф. дилером, поэтому увы ремонт в этом случае будет не гарантийным.
15/09/2012
Претензия подана к дилеру "ФлайтАвто"("Хонда Марьино", Плеханова 5). Изначально отказывавшемуся от исполнения гарантийных обязательств.
27/09/2012 PART I
На сегодня назначена встреча на территории «Флайт Авто» с участием экспертов ХМР. Просят привезти им нейтралитические катализаторы. Хотят оценить свои шансы - стоит ли им судиться или все-таки признать, что это случай гарантийный. Заключение независимой экспертизы у них не катируется и независимым экспертам не верят.
27/09/2012 PART II
ХМР не верит что это брак, поэтому была достигнута договоренность о проведении расширенного съезда 03/10/2012 в количестве 12 человек, для детального выяснении причины разрушения, а также их последствий.
03/10/2012
Съезд(экспертиза #2) проведена.
На пробу взят бензин из бензобака (98-ой с Газпрома).
Через 2-3 недели узнаем результаты экспертизы и качество 98-го бензина от Газпрома :yahoo:
Результаты экспертизы по качеству топлива СМОТРЕТЬ
08/10/2012
Пришли результаты экспертизы топлива. Октановое число 97,5.
22/10/2012
По ранее достигнутой договоренности, должно быть готово заключение второй экспертизы, однако по сообщению из ХМР
30/10/2012
Заключение все еще не готово. ХМР сообщает следущее:
09/11/2012
ХМР сообщает, что эксперт обещает закончить написание заключения 12.11.2012...
20/11/2012
ХМР получила от своего эксперта заключение. Отправили дилеру. Копию пока предоставить не могут.
28/11/2012
ХМР вернула заключение эксперту, т.к. выводы не соответствуют проведенному исследованию
06/12/2012
Спустя 2 месяца, ХМР прислала часть экспертизы.
экспертиза здесь: СМОТРЕТЬ
08/12/2012
Открыты 2 заказ-наряда: на ТО 15000 и на замену нейтрализаторов.
10/12/2012
Получена копия второй экспертизы
Камрады, хочу поделиться слегка печальной историей.
Пролог
Возвращаясь вчера с работы домой по новой риге, мой боян чихнул, пыхнул и заглох, выдав на дисплей иконку аккумулятора и масленки. Ну все думаю, картина маслом: «приплыли, всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли». Ладно, пробую завестись – заводится, обороты плавают от 500 до тысячи, и в тоже время в подкапотном пространстве завелся трактор. Ладно думаю, не буду насиловать товарища – вызову ка я эвакуатор…
Сюжет
Вызов эвакуатора.
В проеме водительской двери, есть наклейка – «Эвакуаторы 24 часа». Звоню по первому номеру 780-60-06. Диспетчер подымает трубку, при этом продолжая в течении пары минут с кем-то параллельно разговаривать, - видимо это часть развлечения для клиента на другом конце трубки. Объясняю, что сломался и нужен эвакуатор. Диспетчер: «Куда вам нужен эвакуатор? Проспект маршала Жукова? Нет, знаете, до вас сегодня не доедем и вообще машин нет. До свидания.»
Ладно спасибо и на том. Попробуем заказать через диллера.
Звонок во ФлайтАвто :
ФА: - Здравствуйте чем, могу помочь?
Я: - Повторяю объяснения…
ФА: Запишите телефон: 780-60-06.
Я: А другого нет?
ФА: Другого нет.
Хвала авторам наклейки, что решили не ограничиться одним телефоном. Звонок по второму номеру позволил заказать эвакуатор, всего за 2,5к рубля.
Потекли часы медитации на пробку на встречной полосе, и на огромную луну над живописным мостом…
За, что я люблю наших клубней, за поддержку и помощь в трудной ситуации… Ожидание эвакуатора было скрашено Аней [Annka] на красном 7ом, сразу предложившей оттащить куда-нибудь мой пепелац, но так, как эвакуатор уже был заказан и двигался в моем направлении, то смысла не было.
Далее прибыл эвакуатор, погрузка, разгрузка на стоянке диллера ФлайтАвто на Плеханова 5.
Диллер (ФлайтАвто)
Сдал машин, описав симптомы аналогично прологу. Через 2 часа, звонок от диллера: мы выяснили в чем причина – умер катализатор(каталитический нейтрализатор), приезжайте, будем решать что делать дальше. Приехал. Предварительный вердикт (т.к. электрик и мастер по гарантии будет только во вторник) – умер каталитический нейтрализатор а возможно и оба из-за:
А) Неправильно подключили сигналку (делал в Автостудио) – разорвали цепь управления форсунками, в результате чего каталик методично заливался бензином, пока совсем не расстворился в нем. (Чего в жизни конечно не бывает, но это я бы предположил в последнюю очередь - ребята ставят пачками сигналки, и думается что авторские работы - это всетаки серийное производство, а не единичное и уникальное)
Б) Низкое качество бензина . Верится с трудом, лил Лукойл (преимущественно), BP и последний раз на Газпроме заправился.
Диллер: «вероятность того, что поменяем по гарантии стремится к нулю. Случай редкий. Сколько будет стоить пока не сможем сказать.»
Ввел диллера в план моих дальнейших шагов, чтобы не было друг для друга неожиданностей:
- Они дают своё заключение. Если говорят что причина, неправильно установленная сигнализация. Делаю независимую экспертизу.
- Заказываю новый каталитический нейтрализатор.
- По результатам независимой экспертизы иск либо к Хонде Моторс, либо к Автостудио (с Виталием пока еще не обсуждал сложившуюся ситуацию) на возмещение ущерба.
Вот так, камрады, буду держать в курсе развитий событий.
P.s.
Извиняюсь, если слишком много букв.
15/07/2012
Только что отзвонился дилер.
Первого каталитического нейтрализатора нет совсем - рассосался, раскрошился и растворился.
Второй, не пережил кончину первого и не смог с ним расстаться - наглухо забит останками первого. Также мертв.
17/08/2012
Дилер дал заключение, что выход нейтрализаторов из строя вызван неправильно установленной сигнализацией - стоит блокировка на цепи управления форсунками, в результате чего происходил переодический залив каталитического нейтрализатора.
04/08/2012
Попытка провести независимую экспертизу на территории диллера окончилась неудачей, т.к. представитель диллера отказывался подписывать какие-либо бумаги, без присутствия штатного юриста.
07/08/2012
С дилером оформлен акт приема-передачи каталитических нейтрализаторов и свечей.
Детали сданы на независимую экспертизу.
15/08/2012
Разосланы срочные телеграммы с уведомлением участникам экспертизы
18/08/2012
Проведена вторая часть независимой экспертизы - эксперимент работы охранных систем и их влияние на работу системы зажигания, управления форсунками и т.д.
Результаты показали, что охранные системы не являются причиной разрушения нейтрализаторов, и кроме того, согласно повреждениям нейтрализаторов, имел место быть заводской брак.
Так что впереди, если дилер не пойдет на досудебное соглашение, суд.
08/09/2012
Претензия подана дилеру "Автотемп"
12/09/2012
"АВТОТЕМП"(продавец автомобиля) - готов возместить все затраты и осуществить ремонт, но есть одно но: на текущий момент "АВТОТЕМП" уже не является оф. дилером, поэтому увы ремонт в этом случае будет не гарантийным.
15/09/2012
Претензия подана к дилеру "ФлайтАвто"("Хонда Марьино", Плеханова 5). Изначально отказывавшемуся от исполнения гарантийных обязательств.
27/09/2012 PART I
На сегодня назначена встреча на территории «Флайт Авто» с участием экспертов ХМР. Просят привезти им нейтралитические катализаторы. Хотят оценить свои шансы - стоит ли им судиться или все-таки признать, что это случай гарантийный. Заключение независимой экспертизы у них не катируется и независимым экспертам не верят.
27/09/2012 PART II
ХМР не верит что это брак, поэтому была достигнута договоренность о проведении расширенного съезда 03/10/2012 в количестве 12 человек, для детального выяснении причины разрушения, а также их последствий.
03/10/2012
Съезд(экспертиза #2) проведена.
На пробу взят бензин из бензобака (98-ой с Газпрома).
Через 2-3 недели узнаем результаты экспертизы и качество 98-го бензина от Газпрома :yahoo:
Результаты экспертизы по качеству топлива СМОТРЕТЬ
08/10/2012
Пришли результаты экспертизы топлива. Октановое число 97,5.
22/10/2012
По ранее достигнутой договоренности, должно быть готово заключение второй экспертизы, однако по сообщению из ХМР
поэтому, результатов экспертизы нет. (Прошло 3 недели с момента экспертизы)."К сожалению, сегодня, 22.10.2012 года, все, задействованные в деле сотрудники ХМР в командировках. (( "
30/10/2012
Заключение все еще не готово. ХМР сообщает следущее:
"После Вашего обращения, 22.10.2012 года, 23.10.12, эксперт выезжал на осмотр других автотранспортных средств марки HONDA с целью получения дополнительной информации по каталитическим нейтрализаторам для возможности принятия окончательного решения по существу поставленных перед ним вопросов. Описание данных и формирование заключения, насколько я была проинформирована, займет "две недели, т.о., к сожалению, заключение у нас с Вами будет только к 06.11.2012 года
09/11/2012
ХМР сообщает, что эксперт обещает закончить написание заключения 12.11.2012...
20/11/2012
ХМР получила от своего эксперта заключение. Отправили дилеру. Копию пока предоставить не могут.
28/11/2012
ХМР вернула заключение эксперту, т.к. выводы не соответствуют проведенному исследованию
06/12/2012
Спустя 2 месяца, ХМР прислала часть экспертизы.
экспертиза здесь: СМОТРЕТЬ
08/12/2012
Открыты 2 заказ-наряда: на ТО 15000 и на замену нейтрализаторов.
10/12/2012
Получена копия второй экспертизы
Вложения
Последнее редактирование: