Я не сравниваю бмв и ауди, я сравниваю аккорд 2,4 и пассат 1,8Т (да же не берусь 2,0Т, т.к. там и так все понятно)
В таком случае вынужден признать, что Фольксвагену до Ауди еще далеко. Это же политика фирмы.
Хонда надежнее, т.к любой атмосферник надежнее наддувного двигла. На 1.8Т (правда, Ауди) ездил долго, у друга была с чипом Спортек.
По динамике-думаю, Хонда будет понятнее и более предсказуемой, менее зависима от качества свечей-топлива, от влажности и температуры воздуха, от фильтров и прочего.
По салону-кому что нравится.
Мне не нравится салон нового Пассата. разве что алькантара-это плюс. По рулежке-молчу, это понятно, можно с Альфой или с БМВ сравнить, а с Пассатом не будем, целевые аудитории и приоритеты разные.
Вообще 1.8Т это не особенно хороший мотор. Массовый, но не фонтан. На Аккордах другой уровень инженерии в части двигателя.
По стоимости владения-Пассат обойдется подороже.
По ликвидности-наверное, примерно равны.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Зажигалка, ну сейчас нет класса, на который эти машины ориентированы - премиум трехлетки. Куда ее девать потом? Гарантия закончится, и начнутся приколы с заменой электроники по 5 тыс евро, и прочее. Все меньше желающих покупать за такие деньги б/у машины, а тачки все сложнее и менее надежны. Это 124 мерсаки еще покатаются, и Ауди 45 кузов...