а как же это?
не всегда 3.5лучше. если только на ней по прямой ехать.
на 2.4 передняя ось легче, а следовательно управляемость, + руль острее и задняя поворачивающая подвеска , машино более живая и азартная. 2.4 оптимально получается, хотя, наверное 2.0т еще более оптимально, но это уже в новом поколении воткнут.
Straga сказал(а):
это две абсолютно разные по восприятию авто, не в гонках дело
разницу чувствуешь, достаточно и приятнее?
мне машина приносит удовольствие не ради того что достаточно, а ради того какие я получаю от нее ощущения, наверно многим это не понять, кто секунды считает , прохождения поворотов, зачем мне острее в пробках, зачем мне оптимальнее...
ну вот есть у меня щас и остро и супер быстро и?
нарисовать при этом все ее минусы? как ацкая турбояма, особенно бесит в пробках, когда перебрасываешь ногу на газ и нужно чуток рыпнутся в соседней ряд, но сразу, а не когда все поехали а ты только выстрелил, в пробках и в городе 2,0Т очень не удобен, он быстрый и резкий, и вообще не эластичный, ты жмешь чуток, он не едет, жмешь сильней он полетел, что сопли в разные стороны, а хочется комфортно и понятно работать с разгоном во всем диапазоне, это только объемные движки дают
2,0Т хоть когда потдашь едет, 2,5 не едет ни когда
Всё это трудно объяснять людям кто ни тем ни этим не владел и не знает ощущений от авто на собственном опыте, характеристики на бумаге этих представлений не дадут.
ТЛХ достаточно 2,4, для меня на пару месяцев, чтоб понять что это очередной аккорд, и чтоб стало скучно не найдя ни чего нового. Катал я его с 3,5, морду сносит из за тяжести мотора? не знаю, на трэк не выезжаю, по городу супер комфортно от работы того мотора.
Добавлено через 5 минут 13 секунд
хрустик сказал(а):
не всегда 3.5лучше. если только на ней по прямой ехать.
и потом, я всем не навязываю, я не кричу все говно а это лучше
я лишь сказал, что катал и то и это и вон то, и если бы брал камри опять, взял бы только 3,5... лично я.