у нас есть одна притча . . когда осел в горы поднимается он возвращается не лошадью. . примерьте эту притчу на свои аккорды)))
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
и я не пойму почему все обсуждают разгон от 100 до 200? я имел ввиду разгон с 0 до 100.
Добавлено через 26 минут 10 секунд
щас смотрел видео твое VVK, зачетно пуляет
Я тебе на пальцах объясню
Имеем две машины с разгоном 5 и 4,5 сек до 100. На участке 0-100, так как мы не знаем раскадровки ускорений или передаточных чисел, примем среднюю скорость за 50 км/час или 13,9 м/с. При скорости 13,9 м/с за 0,5 сек машина проедет примерно 7 метров. То есть, при старте с места к 100 км/ч между машинами будет примерн 1,4 корпуса разницы, если принять корпус машины за 5 метров. Теперь давай прикинем какие потери могут быть при старте: проспал немного; долго сцепление отпускал, если на ручке; чувствительность газа настроена на городской плавный режим; буксанул немного .. А чтобы поехать из 5 сек в 4,5 сек до ста мощности надо прибавить вагон (не менее 100 сил, а скорее сил 150). А визуально разницы нет, поэтому нет смысла тестить
Теперь прикинем 100-200 разгон. Примем среднюю скорость за 150 км/час или 41,7 м/с. Также примем, что тачка с разгоном 4,5 сек едет 9 сек 100-200, а 5 сек - 10 сек. Получаем 1 сек разницы при 41,7 м/с = 41,7 метра. Это более 8 корпусов. При старте со 100 сложно ошибиться, букс редок, а результат более чем виден. Как то так