kos77, где финик выигрывает? В последнем абзаце черным по белому написано, что автор ОДНОЗНАЧНО выбрал бы Акуру.
это все ИМХО, кто кого там выбрал бы)))))))) после аккордов я тликс не выбрал бы,
покатаешься узнаешь почему, я говорю про 2,4
по мне финик 2,0т / TLX 2,4:
-внешность у обоих хороша
-по салону однозначно финик, сиденья образец того что должно быть за эти деньги, а не то что ставит хонда/акура от аккорда до легенды везде одно и тоже, тока в 8-м они удались.
-по мотору финик, однозначно, налог не большой и 350 момента.
-по цене при равных комплектациях финик чуточку дешевле, но даже если равны не суть, что тут говорить про одну комплектацию акуры, выбор "шикарен")))
- по опциям почти равны, что то интереснее в финике например медийная система на андроиде с кучей возможностей, что то в акуре типа передних фар, тут баланс. Это если равные версии, но финик опять же предлагает от совсем нищебродской до богаче чем на акуре, я когда сравнивал финик с акурой, смотрел финик в комплектации премиум+нави и Элит, элит по мне то что надо, это как раз цена около акуры
- сборка Япония против акуры сша, меня греет больше и доверие., то что акура кривая по зазорам на кузове, заметили все, и манагер тоже))))))))))))))))
- задний привод мне нравится и дарит задор, чисто про себя.
так что за 1950-2050 для меня финик одназначно