slava8585
New member
Ну сравнивать легенду с маленькими немцами как то...
А что касаемо ПП, то безусловно фишка SH интересна, но она только "условно полезна" т.к. все же на приличной скорости блокирование одной из сторон не спасет от улета в сугроб, а вот заехать на скользкий склон, у которого есть облась с норм зацепом поможет, но не более
А на сухой дороге отличить quattro (торсен), xDrive, 4 matic и sh-awd будет трудно, т.к. все эти пп позволяют много момента на задок кидать....кстати говоря самой легкой для человека все называют халдекс, т.к. на этой системе пошалить очень трудно:smile3:
Вот тут не соглашусь. РДХ рулился в поворотах куда интереснее Ку5, ярко выражен эффект ввинчивая в поворот, когда заднее внешнее колесо крутится быстрее. На немцах такая опция стоит немалых денег и поставить можно не на все тачки. Зато sh--awd быстро греется и требует частой замены масла. Но система крутая, как ни крути.