mr.Smith
BEER SEX JDM
- Регистрация
- 27.04.2008
- Сообщения
- 3 546
- Местоположение
- Тюмень (эксНижневартовск)
- Имя:
- Лёшка
- Автомобиль
- CL 9
Ну что..... я своего добился))))
Сейчас подробно опишу, как меня встретили в Техноком-Инвесте и сделали гарантийный ремонт...
Приехал я к ним в 9:30, сразу оформили мой баян и около 10:20 меня пригласили в ремзону... Сервис-менеджер перед ремзоной вручил мне каску (сейчас так положено по технике безопасности)...
На диагностике также присутствовал мастер по гарантии...
И началось...
Мастер (не гарантийщик) дергал колеса, но явных люфтов не было... Я попросил показать, как они в прошлый раз нашли люфты в шаровых... или хотя бы просто их показать...
Мастера принесли какую то коробку и достали из нее какой-то прибор... Этот прибор состоял из магнита, шланга и манометра... около 10 минут мастера просто не знали куда прицепить этот магнит... Но в итоге им помог какой-то чудо-иструмент))) реально было ощущение, что они первый раз пользуются прибором, который выявляет люфт в шаровых...
Фото чудо-инструмента:
Вот, собственно, фото прибора с чудо-инструментом:
А вот так проводились замеры:
Мастер всем своим весом, то висел на тормозном диске, то толкал его верх... А менеджер по гарантии снимал это на фотокамеру...
Стрелка манометра двигалась и что-то типа показывала, НО НИКТО В ИТОГЕ НЕ ПОЯСНИЛ ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ МАНОМЕТР И НАСКОЛЬКО ВСЕ ПЛОХО С ШАРОВЫМИ!!!
После замеров менеджер по гарантии сказал, что люфт в шаровых есть... Оно то и понятно, он ведь другого не мог сказать... И мне конечно этот люфт не показали.
Я задал вопрос:
- в прошлом году вы так же выявляли люфт?
- нет... недавно стали выявлять люфты таким способом... - ответил менеджер по гарантии.
- хорошо, покажите теперь мне стук в нижней шаровой опоре! - снова попросил я мастеров.
Мастер начал снимать суппорт и откручивать тормозной диск... Я сразу не понял для чего это он делает... и подумал, что на вряд ли при прошлых проверках также выявляли стук в шаровых...
Я озвучил свои мысли менеджеру по гарантии, а в ответ получил " - мастер проводит данную работу для того, чтобы вам поменять поворотные кулаки...".
То есть никакого стука мне не показали...
После слов менеджера по гарантии на моем лице сразу появилась улыбка))) я понял, что я победил! в ремзону затащили две коробки с поворотными кулаками, подшипниками ступицы и одним датчиком АБС, потому что мой родной датчик не отсоединился как надо...
Вид без колеса и поворотного кулака:
Фото моих поворотных кулаков:
Фото моего баянко))))
В ремзоне я провел больше трех часов.. с каской на голове... очень сильно начала болеть спина с не привычки, но я не отходил от своего самолета больше чем на минуту...
Мастер оказался простым русским парнем [OFF](Исправлено, на более мягкую формулировку по просьбе тюменских участников Civic-club)[/OFF], который игнорировал мои вопросы и что-то мычал себе под нос...
Как-то я спросил у него "чем страшна сильная выработка на рулевом штоке"... в ответ он сказал, что он с клиентами не общаться и все вопросы к мастеру по гарантии.... Я заявил ему "- ммм, так значит вы не мастер..."...
(Например, в том же Екатеринбурге технические консультации дают именно мастера... и в последний раз мне очень повезло с мастером, попался молодой и адекватный парень...)
после замены кулаков сделали развал-схождение... так же выпрямили защиту картера...
По документам, мой гарантийный ремонт обошелся ХМРу в 30 000 руб. А если бы я сам оплачивал, то ценник был значительно больше... Сервис-менеджер озвучил около 50 000 руб.
При получение авто, мастер по гарантии дал мне копию моей претензии и попросил, чтобы я написал "требования моей претензии удовлетворены в полном объеме и претензий к ООО "Техноком-Инвест" не имею"... Ну, мне не сложно и я написал)
С гарантийным ремонтом я разобрался... Теперь осталось, чтобы шаражку с талбичкой "Honda" в Кургане закрыли...
ВЫВОД: БОРИТЕСЬ ЗА СВОЮ ПРАВДУ!!! И ДОВЕРЯЙТЕ СВОЕЙ ИНТУИЦИИ!!!!
Послесловие:
Проехав несколько км, я НЕ ощутил разницы в поведении авто... То есть НИЧЕГО не ощутил... того эффекта, который я ожидал, не получил... Может поэтому в ОД в Екатеринбурге не находили люфты в моих шаровых...
а еще как выяснилось, раньше люфты проверяли ломиком... Но я вам и сам с помощью ломика найду люфты в конструкции локомотива...
В первый раз, когда нашли люфты в шаровых, меня не приглашали в ремзону... как и не приглашали в августе этого года...
Получается, что ОД просто хотело меня развести... никаких люфтов и стуков я сегодня не увидел... и никто не спешил мне их показывать... кроме того на согласование гарантийного ремонта с ХМР нужно время... а мне ремонт согласовали сразу "на месте"...
Делайте свои выводы!
З.Ы.
Кризис, мля...
в ремзоне было больше 20 авто...
Сейчас подробно опишу, как меня встретили в Техноком-Инвесте и сделали гарантийный ремонт...
Приехал я к ним в 9:30, сразу оформили мой баян и около 10:20 меня пригласили в ремзону... Сервис-менеджер перед ремзоной вручил мне каску (сейчас так положено по технике безопасности)...
На диагностике также присутствовал мастер по гарантии...
И началось...
Мастер (не гарантийщик) дергал колеса, но явных люфтов не было... Я попросил показать, как они в прошлый раз нашли люфты в шаровых... или хотя бы просто их показать...
Мастера принесли какую то коробку и достали из нее какой-то прибор... Этот прибор состоял из магнита, шланга и манометра... около 10 минут мастера просто не знали куда прицепить этот магнит... Но в итоге им помог какой-то чудо-иструмент))) реально было ощущение, что они первый раз пользуются прибором, который выявляет люфт в шаровых...
Фото чудо-инструмента:
Вот, собственно, фото прибора с чудо-инструментом:
А вот так проводились замеры:
Мастер всем своим весом, то висел на тормозном диске, то толкал его верх... А менеджер по гарантии снимал это на фотокамеру...
Стрелка манометра двигалась и что-то типа показывала, НО НИКТО В ИТОГЕ НЕ ПОЯСНИЛ ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ МАНОМЕТР И НАСКОЛЬКО ВСЕ ПЛОХО С ШАРОВЫМИ!!!
После замеров менеджер по гарантии сказал, что люфт в шаровых есть... Оно то и понятно, он ведь другого не мог сказать... И мне конечно этот люфт не показали.
Я задал вопрос:
- в прошлом году вы так же выявляли люфт?
- нет... недавно стали выявлять люфты таким способом... - ответил менеджер по гарантии.
- хорошо, покажите теперь мне стук в нижней шаровой опоре! - снова попросил я мастеров.
Мастер начал снимать суппорт и откручивать тормозной диск... Я сразу не понял для чего это он делает... и подумал, что на вряд ли при прошлых проверках также выявляли стук в шаровых...
Я озвучил свои мысли менеджеру по гарантии, а в ответ получил " - мастер проводит данную работу для того, чтобы вам поменять поворотные кулаки...".
То есть никакого стука мне не показали...
После слов менеджера по гарантии на моем лице сразу появилась улыбка))) я понял, что я победил! в ремзону затащили две коробки с поворотными кулаками, подшипниками ступицы и одним датчиком АБС, потому что мой родной датчик не отсоединился как надо...
Вид без колеса и поворотного кулака:
Фото моих поворотных кулаков:
Фото моего баянко))))
В ремзоне я провел больше трех часов.. с каской на голове... очень сильно начала болеть спина с не привычки, но я не отходил от своего самолета больше чем на минуту...
Мастер оказался простым русским парнем [OFF](Исправлено, на более мягкую формулировку по просьбе тюменских участников Civic-club)[/OFF], который игнорировал мои вопросы и что-то мычал себе под нос...
Как-то я спросил у него "чем страшна сильная выработка на рулевом штоке"... в ответ он сказал, что он с клиентами не общаться и все вопросы к мастеру по гарантии.... Я заявил ему "- ммм, так значит вы не мастер..."...
(Например, в том же Екатеринбурге технические консультации дают именно мастера... и в последний раз мне очень повезло с мастером, попался молодой и адекватный парень...)
после замены кулаков сделали развал-схождение... так же выпрямили защиту картера...
По документам, мой гарантийный ремонт обошелся ХМРу в 30 000 руб. А если бы я сам оплачивал, то ценник был значительно больше... Сервис-менеджер озвучил около 50 000 руб.
При получение авто, мастер по гарантии дал мне копию моей претензии и попросил, чтобы я написал "требования моей претензии удовлетворены в полном объеме и претензий к ООО "Техноком-Инвест" не имею"... Ну, мне не сложно и я написал)
С гарантийным ремонтом я разобрался... Теперь осталось, чтобы шаражку с талбичкой "Honda" в Кургане закрыли...
ВЫВОД: БОРИТЕСЬ ЗА СВОЮ ПРАВДУ!!! И ДОВЕРЯЙТЕ СВОЕЙ ИНТУИЦИИ!!!!
Послесловие:
Проехав несколько км, я НЕ ощутил разницы в поведении авто... То есть НИЧЕГО не ощутил... того эффекта, который я ожидал, не получил... Может поэтому в ОД в Екатеринбурге не находили люфты в моих шаровых...
а еще как выяснилось, раньше люфты проверяли ломиком... Но я вам и сам с помощью ломика найду люфты в конструкции локомотива...
В первый раз, когда нашли люфты в шаровых, меня не приглашали в ремзону... как и не приглашали в августе этого года...
Получается, что ОД просто хотело меня развести... никаких люфтов и стуков я сегодня не увидел... и никто не спешил мне их показывать... кроме того на согласование гарантийного ремонта с ХМР нужно время... а мне ремонт согласовали сразу "на месте"...
Делайте свои выводы!
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!
ВЫ, РЕБЯТА, СУПЕР!
ВЫ, РЕБЯТА, СУПЕР!
З.Ы.
Кризис, мля...
в ремзоне было больше 20 авто...
Последнее редактирование: