ВВС
Нарушитель
а меня волнует совсем другой вопрос. ездил пару раз на Д3 - прикольно конечно, но постоянно вроде как и не нужен он. и тут выплыл мой вопрос. я всегда ездил на автоматах с кнопкой (я имею ввиду большую, а не выключения овердрайва). и так уж я привык, что любые переключения, не требующие нажатия кнопки можно делать на ходу, с определенными ограничениями конечно (типа не стоит с нейтралки на драйв при высокой скорости). любые переключения, требующие нажатия кнопки - только при остановке а/м. в общем-то и в инструкциях нашел подтверждение этому. так вот. чтобы врубить Д3 надо нажать кнопку, как и любое переключение АКПП на пониженную, где нет ручного режима. что вы об этом думаете?
я думаю, что совсем не обязательно останавливаться, чтоб пеерключиться из Д в Д3...но вот за скоростью движения и передачей включенной надо при переключении следить, и ничего автомату от этого не будет.