тойта не делает таких скидок, мало того, она щас дорожает. прадо, который стоит 1.680.000 не будет продан за 1.4млн никогда, если он не с тест драйва....
Добавлено через 59 секунд
при варианте покупке авто за 1.3 млн, предложенная вами альтернатива равносильна плефку в лицо
Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Шевроле каптива 3,2 литра, дёшево и динамично...
CX-7 смотрел, погремушка, рулится динамично, свистит турбина, расход у знакомого по трассе при 160 км/ч 25-30 литров на 100 км...
Ещё возможно фольц тигуан с самым мощным движком во внедорожной комплектации.
у меня мпс3, мотор такой же как и на сх7, всё тоже самое, только на сх7 он немного дефорсирован, дабы ездить на 95 бензине и по налогу укладывается заодно...
так вот моя при 160 кушает 8-9литров, сх7 учитывая вес её и коэффициент сопротивления будет кушать максимум 10-11, 25-30 она даже в городе с постоянными отжигами+ пробками не будет кушать-считая это сильный камень в огород сх7, не правда ни разу. говорю как человек прокатавшийся на сх7 достаточное кол-во времени. если в душе есть азарт, но нужно большая и высокая машинка-то сх7 подойдёт удачно, если нет лаве на Ха5, кайены и прочую дорогую банку консервную...
Добавлено через 8 минут 38 секунд
Если у тебя край по ценнику - это 1,3 млн, я бы тебе посоветовал посмотреть Range Rover Freelander 2. За 1,3млн. ты возьмешь себе дизельную (2,2) машину в комлектации SE с автоматом. В ней не будет только люка, ксенона и салон будет кожа+ткань.
Многие могут сказать, что машина не надежная, но...Гарантия три года, ТО раз в 20000км, ценник на ТО доступный и честно Вам скажу, что еще не разу не видел на эвакуаторе Freelandera, в отличае от его старших братьев.
У меня знакомый купил себе такую машину, по трассе могу сказать она идет достойно, ну а про бездорожье думаю говорить не нужно.
Если же ценник можно поднять хотя бы до 1,5 млн бери себе Тоуарег С МОТОРОМ 2,5TDI.
а туарег не будет очень пустым за 1.5 млн? я насколько знаю они более или менее упакованные от 1.6 идут. туарег и фрилендер не считаю дельным советом, ибо автор просит совета в практичности авто, чтобы на сервис не мататься. я думаю что и фрилендер и туарег принесут много часов в сервисе автору, чего не хочется никому, я думаю....
п.с. 3 года ездил на 4ом гольфе, купленном у ОД новым и был только на ТО и 1 раз на замене по гарантии дроселя, на мазде своей уже 1год и 8 месяцев был 4 раза на то и примерно 20 раз на различных диагностиках и заменах по гарантии. а потом говорят, что немцы ломучие а япошки рулят. я бы поспорил на этот счёт, если честно. как факт имею ещё как минимум 5-6 ситуаций для сравнения у товарищей.
Добавлено через 9 минут 8 секунд
п.с.с. АВТОР, копи лаве на прадо, будешь доволен как удав, я думаю...