подергивает при езде на медленной скорости

marvel

Member
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
62
Местоположение
Владимир
Имя:
marvel
Автомобиль
accord 7 2007

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
marvel, у меня вобще страгивается с 1300-1500 оборотов только. а ехать начинает после 3000-3500. но у меня уже давление по 11, и впуск грязнее грязи, как минимум 1 целиндр судя по нагару на клапане егр, а разбирать все мыть лень
 

marvel

Member
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
62
Местоположение
Владимир
Имя:
marvel
Автомобиль
accord 7 2007
:yahoo::yahoo::yahoo:УРА УРА УРА :yahoo::yahoo::yahoo:

Я разобрался с провалом оказалось всё просто надо было трамблёр повернуть.
И всё!!!!!!!!!!!
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
вопля, элементарные вещи аказуеЦЦа,а люди не в курсе
 

Furious

New member
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
261
Местоположение
Смоленск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord V CE7 2.2 Vtec (Swap)
Мужыки, дабы не плодить темы, я так понял зажигание регулируется так: надо воткнуть перемычку в диагностический разъем, завести авто, и крутить трамблер, у меня просто детонация слышна на низких оборотах (когда едешь в замкнутом пространстве, и низы чуть туповатые) друзья говорят что раннее зажигание, в какую сторону крутить то надо, на себя или от себя?
 

swimmen

New member
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
16
Местоположение
Минск
Имя:
maxim
Автомобиль
accord се7 1.8 1996
егр

где ентот датчик то егр на ссе 96го-если мона фото. а может его в 96м нет? спасибо:sad:
 

OlegatorxXx

New member
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
141
Местоположение
Кишинев
Имя:
Oleg
Автомобиль
Honda accord 93г F20Z1
Furious, При раннем зажигании свеча воспламеняет смесь еще до того как поршень придет в ВМТ и взрыв происходит навстречу движения поршня. При этом двигатель звонко стучит.
При позднем зажигании смесь воспламеняется уже когда поршень прошел ВМТ и взрыв происходит вдогонку поршню. Бензин в цилиндре сгорает не полностью, мощность падает.
Двигатель у нас крутится в левую сторону-соответственно если дать трамблер к морде мы делаем его поздним,и наоборот ранним,вроде так.Но всетаки оно должно быть выставленно правилино

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
swimmen, А что за мотор стоит?Вообше он на впускном коллекторе с лева если смотреть от морды на мотор,к нему идет вакуумная трубка и фишка с тремя проводами
 

swimmen

New member
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
16
Местоположение
Минск
Имя:
maxim
Автомобиль
accord се7 1.8 1996
мотор f18а3

Добавлено через 28 секунд
есть ли там клапан егр
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
господа, внесу свою лепту.недавна опять начала дергаться, от большего нечего делать решил помыть впуск, тп сенсор и дросель, поперла как резаная,и дерганья ушли. на очереди промывка форсунок...
 

IvanPro

New member
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 033
Местоположение
Москва-Коломна
Имя:
Ян
Автомобиль
CB8 93 H22A4
Собственно у меня не подёргивания а рывки.. на 1-3их передачах очень заметные если слегка газа давать... Всё абсолютно промыто) и Егр отключен (его в мозгах нету) и заглушен. ИАБ тоже в одном положении. Т.е. не влияет на педаль газа...
Если держать на прогретую газ на 2х тысячах оборотах то они падают до 1к и поднимаются обратна циклически.. Ничего не понимаю....
По идее это система Регулирования хх но ставил со старого двига - всё абсолютно так же...(
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
IvanPro, ну датчики нетолько от загрязнений неправильно работать могут...
 

IvanPro

New member
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 033
Местоположение
Москва-Коломна
Имя:
Ян
Автомобиль
CB8 93 H22A4
ДПДЗ меняный, отрегулированный по вольтажу.. А кто ещё будет влиять на поведение такое машины? )
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
IvanPro, а черт его знает. детский сад если отмести тепа свечи-провода...даже незнаю. зажигание но тоже врятли. сегодня кстати мыл форсунки-одна лила струей а не распыляла...и машина подтраивала...как оказалось внутренний электрод в юбке развальцевался вдобавок и болтался как хз что... так что все бывает, и в комплексе иногда....
 

Furious

New member
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
261
Местоположение
Смоленск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord V CE7 2.2 Vtec (Swap)
ДПДЗ меняный, отрегулированный по вольтажу.. А кто ещё будет влиять на поведение такое машины? )

Так какие проблемы поехать прокатиться с компом подключенным, или даже просто подрубить посмотреть на показания во время таких сбросов? Я думаю если это по электрике то комп покажет где собака-баяняка зарыта) Если не электрика, я бы погревочный глянул, эта гадюка мне тоже подгавнякала в свое время, при прогреве обороты с 2000 до 1000 скакали, а при полном прогреве не полностью закрывался из-за неправильной регулировки, машину дергало...
 

IvanPro

New member
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 033
Местоположение
Москва-Коломна
Имя:
Ян
Автомобиль
CB8 93 H22A4
Furious, в том то и дело что на прогретую эта фигня случается. На холодную всё окейно) С компом езжу постоянно) Ничего необычного нету.
За напомните - за что отвечает Fast idle air valve? ) Может он дохлый?
 

Furious

New member
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
261
Местоположение
Смоленск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord V CE7 2.2 Vtec (Swap)
Furious, в том то и дело что на прогретую эта фигня случается. На холодную всё окейно) С компом езжу постоянно) Ничего необычного нету.
За напомните - за что отвечает Fast idle air valve? ) Может он дохлый?

Клапан ХХ. Вроде так. Если плохой, будут ХХ гулять и проваливаться.

Лямбда что? Отключал?
 

agosu

New member
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
25
Местоположение
Тула
Имя:
Алексей
Автомобиль
СС7 94г.
Вобщем такие симптомы: от 1.8 до 2.5 тыщ, примерно, на 3, 4 скорости, когда едешь в натжечку, не давя педаль сильно, машина дергалась, нет сил. Бесило ужасно. Да и вообще машина стала плохо ехать, выше 150 км. ч не разгонялась.
Были предприняты меры: Замена свечей, крышка трамблера, бегуок, катушка, снятие бензобака, чистка сетки, которая и так была чистой, замена топлевного фильтра, воздушного, выбит нах. катализатор, заменен на кусок трубы, все и не вспомню,
Все решилось, когда нужно было подварить дырочку на задней банке глушителя. В месте, где приварено крепление капливалась грязь и там пошла коррозия (менял заднюю часть около 3, 4 лет назад, точно не вспомню) Заварили мы дырочку, а машина вообще перестала ехать, как танк тяжелый. Оказалось, что развалились потроха в банке и волосня, которая там внутри, забила нахрен выххлоп. Сняли, заварили, тачка стала летать!! Так здорово никогда и не ехала, только с противным звуком, дребезжащим. И масло теперь сжирает по литру на 500 киллометров.

Такая вот не сложная проблемка, а вылилось в очень большие вложения и трату кучи времении. До клапана ЕГР не дошди руки, ну ихорошо)) не причем он был)
 

koss22sm

New member
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
218
Местоположение
Харьков
Имя:
koss22sm
Автомобиль
хонда аккорд 1993
Клапан ЕГР посмотри, я буквально 2 дня назад заглушил, теперь езжу и радуюсь. Дергалась от 1500 до 2500 на любой передаче если в натяжку ехать.

а ошибка 41-лямбда- выскакивала?
 

koss22sm

New member
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
218
Местоположение
Харьков
Имя:
koss22sm
Автомобиль
хонда аккорд 1993
Вобщем такие симптомы: от 1.8 до 2.5 тыщ, примерно, на 3, 4 скорости, когда едешь в натжечку, не давя педаль сильно, машина дергалась, нет сил. Бесило ужасно. Да и вообще машина стала плохо ехать, выше 150 км. ч не разгонялась.
Были предприняты меры: Замена свечей, крышка трамблера, бегуок, катушка, снятие бензобака, чистка сетки, которая и так была чистой, замена топлевного фильтра, воздушного, выбит нах. катализатор, заменен на кусок трубы, все и не вспомню,
Все решилось, когда нужно было подварить дырочку на задней банке глушителя. В месте, где приварено крепление капливалась грязь и там пошла коррозия (менял заднюю часть около 3, 4 лет назад, точно не вспомню) Заварили мы дырочку, а машина вообще перестала ехать, как танк тяжелый. Оказалось, что развалились потроха в банке и волосня, которая там внутри, забила нахрен выххлоп. Сняли, заварили, тачка стала летать!! Так здорово никогда и не ехала, только с противным звуком, дребезжащим. И масло теперь сжирает по литру на 500 киллометров.

Такая вот не сложная проблемка, а вылилось в очень большие вложения и трату кучи времении. До клапана ЕГР не дошди руки, ну ихорошо)) не причем он был)

А выскакивала ли при этом ошибка лямбды?
 

MrLEO

New member
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
10
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Егор
Автомобиль
хонда аккорд 1996
привет хондоводы! у меня се7 1.8 тоже дергалась, что только не делал и дросель мыл и егр заглушин и катализатор вырезан, фильтр топливный свежий. короче долго перечислять. тут на днях решил зажигание порегулировать. так как при резком нажатии на педаль газа при холостых оборотах был провал а иногда даже чуть не глохла. короче я выкрутил трамблёр максимально влево это если стоять лицом к крышке, если кому не понятно!) ну так вот машина стала более или менее нормально ехать и с места трогаться и до 2000х тысяч оборотов как раньше перестала дёргаться даже под нагрузкой на повышенной передаче. например едешь 60км в час на 5й передаче, педаль в пол нажимаешь она начинает разгонятся без рывков. только теперь при отпускании педали газа обороты падают до 1000 а через сек 5-10 опускаются до положенных 900-850.
 
Верх