В общем сегодня собрал все до кучи. Промывалось все - форсунки, заслонка, сам блок дросселя в кислоте отмокал, топливная рейка, все датчики, трамблер был безжалостно разобран и вымыт, клапан EGR заглушен пивной банкой. Результат - машина просто пулемет по сравнению с тем, что было. Дергаться стала ощутимо меньше, но не перестала. И на холостых, и на оборотах до 2500 "пропуски" зажигания остались. Само зажигание поставил чуть позже - тахометр начал показывать реальные, а не придуманные им обороты. По расходу пока не скажу, денька три-четыре поезжу, потом. Где копать дальше? Да и еще - при вытягивании форсунок повредил колечко на одной. Сегодня по городу накрутил на велике 25 км, но так и не нашел такую же. При вопросе о ремкомлекте форсунок продаваны на рынке делали круглые глаза и спрашивали - "А че, такие есть?" В одной конторе предложили родную за 3 бакса и неделю ожидания. Бля, когда в этом городе наконец-то будет нормальный рынок запчастей...??? Пришлось у сантехников подбирать обычную, не бензостойкую. В следующие выходные поеду в Минск, там с этим проблем нету...