gentle
New member
являюсь владельцем Accord 2.4 Exe 2006 года, брал новой, обслуживаение только у дилера. читая форум, в каждом третьем сообщении владельцев вижу фразы о легендарной надежности хонды, однако сам я этой легендарной надежности как-то не заметил. хотелось бы понять, мне просто не повезло, или я слишком много жду от этой так называемой надежности?
итак, 7 полных лет, 105 тысяч пробега, половина по автобанам западной европы. что было:
0. по гарантии ничего не было, все работало.
1. 40 тыс перестал работь СД ченджер - выплевывает диски, пишет ошибка. официалны предложили новую голову за 60 тыс рублей, забил. поставил мп3 примочку.
2. 70 тыс замена сцепления, произошло резко, на обгоне, бац, и нет его больше. почти нет. неприятно было.
3. 90 тыс замена шаровой
4. каждые 10-20 тыс замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости или его сайлент блоков
5. постоянно глючит кнопка авто стеклоподъемника - стекло идет вверх и тут же само вниз.
6. 70 тыс - замена датчика педали акселератора. компьютер показал ошибку, диллеры сказали менять. покурил форумы, пишут, что раз ошибку выдал, хонда требует менять. заменил, 270 евро, кажется, стоил.
7. 60 тыс км и в Италии отваливается кожух, закрывающий средний резонатор снизу, я летел км 200 со скоростью 150 в темноте, думаю все итальянцы офигели от искр, который выбивал этот кожух, висящий на паре болтов заглянул под днище, просто сгнили места крепления болтов.
8. 50 тыс. отвалилась декоративная накладка глушителя. а может спер кто-то.
9. дворники меняю каждые полгода, просто перестают чистить. справедливаости ради скажу, что штатные, что были с машиной, работали нормально 2 года. вообще дворники имхо отстой. зимой замерзают, становятся кривыми и не чистят. лед не отбить. лежат так, что печкой не отогреваются.
10. заглядывая под капот заметил, что тросик печки, управляющий краном на патрубке охлаждающей системы, просто прогнил в месте контакта с этой с этим краном и кран не открывал. или не закрывал.
11. 2 раза менял аккумулятор, но это нормально, наверное.
12. задний развал-схождение не попадает под норму. русские диллеры сказали, что надо менять рычаги, они якобы погнулись, причем один надо какой-то нестандартный ставить. испанские сказали, что на этой машине задний развал-схождение не регулируется. забил. резину вроде не жрет.
13. пару раз заксисали супорта, один раз диллерам пришлось высверливать направляющую. обошлось без полной замены супорта.
14. самое вкусное этим летом - 100 тыс и в испании умирает кондиционер при + 38 за бортом. испанские официалы меняют компрессор и все, что хонда заставляет менять вместе с ним. 2 тыщи евро.
ну еще была куча косяков дилера, начиная с поломки имобилайзера, который они ставили, нештатного замка копота, секретки, заканчивая историей, когда они на ТО закрутили пальчиками пробку слива масла, а затянуть ее забыли. в итоге в 90 км от города у меня открутилась эта пробка и вылилось все масло. понятно, что хонда тут явно ни при чем, но как в анекдоте: колечко-то мы нашли, но вот чувство неприятное осталось.
то есть я как бы понимаю, что это железка, а они ломаются, но где эта легендарная надежность? или надежность в том, что машина никогда колом не вставала? это правда, даже когда сдохло сцепление, я сумел доехать 1 тыс км, правда ехать приходилось как фуре - разгоняться перед подъемами, чтобы в них въехать.
вот и сейчас думаю, что надо бы поменять, но новый аккорд для меня просто машина, и никакого трепета нет, мол раз хонда, то надежная будет, как пишут тут все.
или мне щас напишут: чувак, да тебе просто повезло?
итак, 7 полных лет, 105 тысяч пробега, половина по автобанам западной европы. что было:
0. по гарантии ничего не было, все работало.
1. 40 тыс перестал работь СД ченджер - выплевывает диски, пишет ошибка. официалны предложили новую голову за 60 тыс рублей, забил. поставил мп3 примочку.
2. 70 тыс замена сцепления, произошло резко, на обгоне, бац, и нет его больше. почти нет. неприятно было.
3. 90 тыс замена шаровой
4. каждые 10-20 тыс замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости или его сайлент блоков
5. постоянно глючит кнопка авто стеклоподъемника - стекло идет вверх и тут же само вниз.
6. 70 тыс - замена датчика педали акселератора. компьютер показал ошибку, диллеры сказали менять. покурил форумы, пишут, что раз ошибку выдал, хонда требует менять. заменил, 270 евро, кажется, стоил.
7. 60 тыс км и в Италии отваливается кожух, закрывающий средний резонатор снизу, я летел км 200 со скоростью 150 в темноте, думаю все итальянцы офигели от искр, который выбивал этот кожух, висящий на паре болтов заглянул под днище, просто сгнили места крепления болтов.
8. 50 тыс. отвалилась декоративная накладка глушителя. а может спер кто-то.
9. дворники меняю каждые полгода, просто перестают чистить. справедливаости ради скажу, что штатные, что были с машиной, работали нормально 2 года. вообще дворники имхо отстой. зимой замерзают, становятся кривыми и не чистят. лед не отбить. лежат так, что печкой не отогреваются.
10. заглядывая под капот заметил, что тросик печки, управляющий краном на патрубке охлаждающей системы, просто прогнил в месте контакта с этой с этим краном и кран не открывал. или не закрывал.
11. 2 раза менял аккумулятор, но это нормально, наверное.
12. задний развал-схождение не попадает под норму. русские диллеры сказали, что надо менять рычаги, они якобы погнулись, причем один надо какой-то нестандартный ставить. испанские сказали, что на этой машине задний развал-схождение не регулируется. забил. резину вроде не жрет.
13. пару раз заксисали супорта, один раз диллерам пришлось высверливать направляющую. обошлось без полной замены супорта.
14. самое вкусное этим летом - 100 тыс и в испании умирает кондиционер при + 38 за бортом. испанские официалы меняют компрессор и все, что хонда заставляет менять вместе с ним. 2 тыщи евро.
ну еще была куча косяков дилера, начиная с поломки имобилайзера, который они ставили, нештатного замка копота, секретки, заканчивая историей, когда они на ТО закрутили пальчиками пробку слива масла, а затянуть ее забыли. в итоге в 90 км от города у меня открутилась эта пробка и вылилось все масло. понятно, что хонда тут явно ни при чем, но как в анекдоте: колечко-то мы нашли, но вот чувство неприятное осталось.
то есть я как бы понимаю, что это железка, а они ломаются, но где эта легендарная надежность? или надежность в том, что машина никогда колом не вставала? это правда, даже когда сдохло сцепление, я сумел доехать 1 тыс км, правда ехать приходилось как фуре - разгоняться перед подъемами, чтобы в них въехать.
вот и сейчас думаю, что надо бы поменять, но новый аккорд для меня просто машина, и никакого трепета нет, мол раз хонда, то надежная будет, как пишут тут все.
или мне щас напишут: чувак, да тебе просто повезло?