Брал оригинал, на нем было выбито три буквы - NTN.
Взял в итоге NTN, по цене как оригинал, бум менять.
Похоже на то.
Фото к сожалению больш не будет, только если старой.
Еще нюанс: делал по мануалу, но лучше болты на диске стронуть с места не снимая суппорта и подтормаживая ручником. Один болт только ударной отверткой отвернулся и то с раза 5-го.
7й аккорд пробег 85 тыщ.... Имеется сильное занижение, 18 диски с незаводским вылетом шириной и отрицательным развалом.... Появился гул, вроде как определил, что один задний подшипник, заказал NTN, поменял - гул не исчез(((( буду заказывать ещё один.... Неужели одновременно умерли 2 подшипника сразу???
Хде это там 3 ступичных подшипника?Smail сказал(а):Странно по заду проще определяется гул, перед тяжелее, там 3 подшипника
Хде это там 3 ступичных подшипника?
Общался на форуме CR-V. Посоветовали взять передний ступичный SNR. Заказал, а там NTN. Говорят SNR только упаковщик .
Теперь возник вопрос о задней ступице. Там тоже NTN ?
Общался на форуме CR-V. Посоветовали взять передний ступичный SNR. Заказал, а там NTN. Говорят SNR только упаковщик .
Теперь возник вопрос о задней ступице. Там тоже NTN ?