динамика в весе диска

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
Коллеги, посоветуйте) Друг решил заморочаться весом дисков для динамики, да и я за ним.

На аккорде 7 параметры диска 17го идут 17, 7, 55 и резина идет 225/45/17
Вес диска 11 кг

Что будет если поставить диск 17, 7, 50, резина та же 225/45/17 ( та же, той же фирма и модели)

вес диска 8 кг.

Т.е получаем вроде уменьшения веса на 12 вместе, и по 3 на каждое, но при этом вылет изменяется на некритичные 5 мм.

Как измениться динамика авто, улучшиться или ухудшиться?

Перерыл кучу инфы, но вот такой пример нигде и не нашел
 
Последнее редактирование:

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
ты вес диска указал с резиной или отдельно диск столько весит?

По факту резина остаётся такого же размера, но при этом общий вес диска+резина уменьшается. Это только в лучшую сторону :)
Динамика авто если и изменится в лучшую сторону, то это будут скорее всего 0.1-0.2с

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
большее влияние оказывает конечный диаметр колеса. У меня лето 205/55/16, а зима 205/60/16. На летних как-то динамика получше всё же.
 

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
ты вес диска указал с резиной или отдельно диск столько весит?

По факту резина остаётся такого же размера, но при этом общий вес диска+резина уменьшается. Это только в лучшую сторону :)
Динамика авто если и изменится в лучшую сторону, то это будут скорее всего 0.1-0.2с

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
большее влияние оказывает конечный диаметр колеса. У меня лето 205/55/16, а зима 205/60/16. На летних как-то динамика получше всё же.

Вес диска отдельно понятно дело) резина весит 9.5-9.2 в этом диапазоне, резина в обоих вариантах неизменна.

Да общий вес становится меньше, но вылет изменяется. Оказывает ли какое влияние на разгон вылет я хз.
Именно 0.2 и ждем так сказать, главное чтоб не в минус 0.2)
конечный диаметр неизменен
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Вес диска отдельно понятно дело) резина весит 9.5-9.2 в этом диапазоне, резина в обоих вариантах неизменна.

Да общий вес становится меньше, но вылет изменяется. Оказывает ли какое влияние на разгон вылет я хз.
Именно 0.2 и ждем так сказать, главное чтоб не в минус 0.2)
конечный диаметр неизменен

Я думаю, что улучшится. Неважно что диск чуть шире - вес его меньше значительно и при этом резина остаётся НЕИЗМЕННОЙ. А раз общий вес меньше, то и раскручивать такое колесо легче по законам физики.

Как-то читал на драйве кто-то заморачивался влиянием недопресоренных масс и вывод был таков, что если мотор больше 200лс, то пофиг +- 3-4 кг в весе :)
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Я замерял на Субару одному из Субару клуба 3 кг колесо меньше до и после. Было 0-100 7,5 сек, стало 7,25. 100-200 вообще не изменилось. По логам не помню, вроде там даже до 60 весь прирост был, а после 60 и далее без изменений
 

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
Я думаю, что улучшится. Неважно что диск чуть шире - вес его меньше значительно и при этом резина остаётся НЕИЗМЕННОЙ. А раз общий вес меньше, то и раскручивать такое колесо легче по законам физики.

Как-то читал на драйве кто-то заморачивался влиянием недопресоренных масс и вывод был таков, что если мотор больше 200лс, то пофиг +- 3-4 кг в весе :)

я тоже читал об этом....но меня смутил этот автор https://www.drive2.ru/l/7448542/
так как 17 сравнивались...мол тяжелый диск лучше был

Добавлено через 52 секунды
Я замерял на Субару одному из Субару клуба 3 кг колесо меньше до и после. Было 0-100 7,5 сек, стало 7,25. 100-200 вообще не изменилось. По логам не помню, вроде там даже до 60 весь прирост был, а после 60 и далее без изменений

ну главное чтоб без потерь динамики после установки, 0.25 до 100 ито приятно)
 

akbr1k

2 литровый пакетик сока:)
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
572
Местоположение
Москва
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord 7 2.0, 2007
Если и будет выйгрышь то на 0.1 - 0.15 секунды... Лучше выкинуть задний диван) А вообще аккорд ни фига не корч, не та машина...

Аккорд едет либо с компрессором либо с турбой. Атмосферу улучшать денег не хватит.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Я замерял на Субару одному из Субару клуба 3 кг колесо меньше до и после. Было 0-100 7,5 сек, стало 7,25. 100-200 вообще не изменилось. По логам не помню, вроде там даже до 60 весь прирост был, а после 60 и далее без изменений

ну всё примерно так и есть в реальности. А потери в начале идут как раз таки на раскрутку колеса и при достижении определённой границы дальше уже "ровная прямая"
 

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
ну всё примерно так и есть в реальности. А потери в начале идут как раз таки на раскрутку колеса и при достижении определённой границы дальше уже "ровная прямая"

а ты прочел ссылку с драйва я давал на эксперимент, что думаешь?

Добавлено через 45 секунд
Я замерял на Субару одному из Субару клуба 3 кг колесо меньше до и после. Было 0-100 7,5 сек, стало 7,25. 100-200 вообще не изменилось. По логам не помню, вроде там даже до 60 весь прирост был, а после 60 и далее без изменений

ну кстати у меня и момент и сил значительно меньше...может больше почувствуется
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
а ты прочел ссылку с драйва я давал на эксперимент, что думаешь?

Добавлено через 45 секунд


ну кстати у меня и момент и сил значительно меньше...может больше почувствуется

Ну, прогнозы они такие :) Теория частенько с практикой расходится. Я предпочитаю пробовать. Но в теории да, чем меньше сил, тем больше эффект

Добавлено через 13 минут 13 секунд
Касательно статьи - бред собачий. Мало того, что замеры не в один день были (и желательно в одно и то же время), так ещё у них и такие погрешности, что рука - лицо. Если погрешность больше 0,2-0,3 это уже сигнал, что с чем-то в машине непорядок и надо замеры прекращать (масло нагрелось, тормоза, автомат перегрелся, дорога в гору, погода резко изменилась и т.д. и т.п.). А у них плюс - минус секунда вообще не вопрос :))

Ну и один вес колеса и разные результаты - типа лёгкая резина и тяжёлый диск и наоборот .. Это сильно конечно. Там если болванку прикрутить чугунную весом в колесо - машине пофигу будет. Она только на вес реагирует
 

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки
Интересная тема. Расскажу тогда и про себя:
Лето: ковка 17х7,5 резина TOYO PROXES T1R 225х45. Диск не взвешивал, но по паспорту 7,8 кг.
Зима: литьё 16х6,5 резина Gislaved Nord Frost 100 205х55. По весу диска не знаю точно, но тяжелее ковки это точно.
Так вот смена комплекта колёс очень ощущается на динамике авто. После лета не оставляет ощущение что машину за задний бампер кто-то держит при движении, а весной наоборот - кто-то её толкает вперёд.

Хотя не знаю, может это весенний гон меня "толкает", а я на машину всё сворачиваю да на колёса. Но ощущения такие от смены "обуви".
 

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
Интересная тема. Расскажу тогда и про себя:
Лето: ковка 17х7,5 резина TOYO PROXES T1R 225х45. Диск не взвешивал, но по паспорту 7,8 кг.
Зима: литьё 16х6,5 резина Gislaved Nord Frost 100 205х55. По весу диска не знаю точно, но тяжелее ковки это точно.
Так вот смена комплекта колёс очень ощущается на динамике авто. После лета не оставляет ощущение что машину за задний бампер кто-то держит при движении, а весной наоборот - кто-то её толкает вперёд.

Хотя не знаю, может это весенний гон меня "толкает", а я на машину всё сворачиваю да на колёса. Но ощущения такие от смены "обуви".

Я думаю, что тут очень неудачный пример, тк разные резины - например у тои зацеп точно лучше. 2х разные радиусы 16 подинамичнее должен быть. Но опять же мерять надо.
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
supertuning, на динамику в данном случае будет существенно влиять две вещи: плечо (общий диаметр колеса в сборе) и пятно контакта (ширина покрышки, диска, тип протектора).

Вес несущественен. Разницы не почуствуешь.
 

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки
supertuning, на тебя не угодишь. У жёсткой и шумной TOYO зацеп лучше в сравнении с мягкой зимней резиной? Ого выводы.

Я лишь написал о своих ощущениях от движения авто при смене колёс и указал их параметры для наглядности. Не более
 

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
вспоминается эта тема http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=39616
можно сразу сюда http://zavedi.ru/analise/?id=511

Добавлено через 41 секунду
ViPGenn сказал(а):
Я лишь написал о своих ощущениях от движения авто при смене колёс и указал
вот ощущения точно не показатель

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
showdown сказал(а):
Вес несущественен. Разницы не почуствуешь.
хуже то не будет? диск же на 5 мм двигается
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
много раз слышал, что 1кг на колесе примерно равен 50кг в салоне по воздействию на динамику разгона
 

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
много раз слышал, что 1кг на колесе примерно равен 50кг в салоне по воздействию на динамику разгона

Костя, ты прикинь 150 кг скинуть? т.е я прям на секунду быстрее поеду, ну сомнения
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Увеличение диаметра колеса без увеличения его массы = замена главной пары на более длинную. Эффект все думаю знают если вместо 4,5 поставить 4,3

Уменьшение массы колеса = уменьшение массы вращающихся деталей. Аналогично замене маховика на более лёгкий
 
  • Like
Реакции: Tasm

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Костя, ты прикинь 150 кг скинуть? т.е я прям на секунду быстрее поеду, ну сомнения
были у меня стоковые тупесовские 17 диски, они что-то около 10 кг+зимняя резина высокая
помню скинул их и поставил ковку, она меньше 7.5кг и резина легкая летняя
по первости ощущения были будто второе дыхание у тачки открылось)
 

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
были у меня стоковые тупесовские 17 диски, они что-то около 10 кг+зимняя резина высокая
помню скинул их и поставил ковку, она меньше 7.5кг и резина легкая летняя
по первости ощущения были будто второе дыхание у тачки открылось)

9.7 они весят на 2.4, типа того.

Но тут мне кажется резина сыграла роль больше. В моем же примере резина неизменна. А в твоем понятно, что лучше стало
 
Верх