вибрация

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Sergulen, у тебя авто оборудован пневматической подушкой двигателя?
 

wintsd

New member
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
333
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
CC7 разбит :)
Я скажу так) я что-то покрутил и вибрация исчезла) На днях если успею до Питера, то выложу фотки что именно я крутил )
 

Sergulen

New member
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
76
Местоположение
Московская область
Имя:
Сергей
Автомобиль
хонда акорд сс 7
DIMMER, привет! А хрен знает но вибрация от чего то идет. Коробка механика!
 

Пчёл

New member
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
390
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord СС7 1994
Обьясните кто и что крутил вибрация достала. где находиться то что нужно крутить и как выглядит?
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Посмотри за дроссельной заслонкой
на перегородке моторного щита должен быть девайс с вакуумными трубками и подходящими эл. проводами.
 

Вложения

  • 293.jpg
    293.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 133

Пчёл

New member
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
390
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord СС7 1994
Есть такая штуковина. куда и как крутить?
 

EvRaRa

New member
Регистрация
06.01.2010
Сообщения
20
Местоположение
Киев
Имя:
Evgeny
Автомобиль
CC7-1997
Вибрация

Тоже вибрация достала.
Девайс с вакуумными трубками и подходящими эл. проводами тоже нашел. Но что в нем крутить....? Он вроде бы не разборной и крутить там нечего. Расскажите куда и как крутить? :sad: Вот нашел по этой теме....

Общая информация

Все модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой параметров задней опоры силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровень вибраций агрегата при холостых оборотах двигателя. Внутри сборки опоры находятся две заполненные рабочей жидкостью камеры. Когда двигатель работает на холостых оборотах модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ), вырабатывает команду на включение установленного на задней переборке двигательного отсека электромагнитного клапана, управляющего подачей разрежения от впускного трубопровода в заднюю опору подвески силового агрегата. Изменение глубины подаваемого в сборку разрежения приводит к перераспределению рабочей жидкости между внутренними камерами опоры, что позволяет в существенной мере снизить уровень вибраций, передаваемых от двигателя на кузов автомобиля. При подъеме частоты вращения двигателя свыше 1000 об/мин подача разрежения перекрывается и опора переходит в пассивный режим функционирования, работая как обычная амортизационная подушка.

ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При повышении уровня вибраций с переходом на холостые обороты проверьте подсоединенные к электромагнитному клапану управления функционированием задней опоры подвески силового агрегата вакуумные шланги на наличие признаков утечек и механических повреждений.
2. При работающем на холостых оборотах прогретом двигателе (менее 800 об/мин) попросите помощника включить передачу (стояночный тормоз взведен, ножной - выжат). Сами в это время несколько раз включите-отключите подачу питания на электромагнитный клапан (путем отсоединения-подсоединения разъема электропроводки). Если клапан функционирует исправно, должно иметь заметное изменение уровня вибраций.


3. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”, отсоедините электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме черно-желтого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке от разъема до предохранителя № 6 в расположенном слева под панелью приборов монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование).

4. Поднимите частоту вращения двигателя до значения 1000 об/мин, - напряжение должно исчезнуть с клеммы черно-желтого провода в разъеме клапана, в противном случае проверьте идущую к РСМ электропроводку на наличие признаков короткого замыкания.
5. Измерьте напряжение между клеммами двух проводов разъема. Должно иметь место напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние цепи на участке между разъемом и РСМ.
6. Отсоедините от электромагнитного клапана верхний вакуумный шланг и подайте на него разрежение глубиной 228 мм рт. ст. от ручного вакуумного насоса. Разрежение должно удерживаться в течение не менее 20 секунд, в противном случае следует заменить шланг, либо собственно сборку опоры.
7. Не глуша двигатель, несколько раз создайте и сбросьте разрежение, - должно иметь место заметное изменение интенсивности вибраций.
8. Отсоедините от электромагнитного клапана нижний вакуумный шланг и удостоверьтесь в наличии на нем разрежения впускного трубопровода. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние шланга. При наличии разрежения, но отсутствии требуемой реакции на его подачу (см. параграф 7), замените клапан.

Вот ещо от тудо.....

Опора представляет из себя две связанные ёмкости, разделённые полым барабаном с вырезом, играющим роль заслонки. К барабану, снаружи приклёпано "ухо" в которое вставляется тяга вакуумного аттюратора (именно к нему идут трубочки от датчика на моторном щите). При включении зажигания, создаётся разрежение и барабан поворачивается, закрывая отверстие между ёмкостями и не позволяя жидкости свободно перемещаца, тем самым делая опору жостче. При нажатии аксельратора, происходит обратный эффект.
В мануале сказанно, что необходимо (при траблах) промыть манжету "уха" и смазать. Есть там и много способов проверки датчика.
Но суть проста, смоти из ямы (подьёмника) на эту тягу+ухо, смотреть надо на опору сзади над рулевой рейкой, увидел? Теперь напарник включает зажигание и заводит машину-тяга тянет (прости за тафталогию) ухо смещается (сектор 80 градусов). Скорость переключается, ухо опять смещается. И т.д.
Лично у меня такая же проблема-тяга выпала из уха, вставлять очень сложно, ибо снизу только видно, подлезть не реально, сверху, чтоб к ней дотянуться, необходимо снять всю "воздушку"..
У себя победил.
 

banderas81

New member
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
96
Местоположение
Новгород
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 1994
Парни вибрация на ХХ (790), даешь немного оборотов педаль, вибрация пропадает. что делать подскажите?
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
причин много, тут и пробои в зажигании, и грязные форсунки, и порваные или одубевшие опоры, и неправильные метки на балансирах. Что-нибудь делал в этом направлении?
 

EvRaRa

New member
Регистрация
06.01.2010
Сообщения
20
Местоположение
Киев
Имя:
Evgeny
Автомобиль
CC7-1997
Девайс с вакуумными трубками и подходящими эл. проводами это Соленоид. Но что в нем крутить....? Он вроде бы не разборной и крутить там нечего. Диммер раскажи , что там можно крутить?
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
EvRaRa, не меня надо спрашивать, у меня авто без автомата и без пневмоподушки соответственно. Данную инфу случайно нарыл в мануале. wintsd регулировал - спроси у него. Кстати, он обещал фото выложить. Тебе я бы посоветовал для начала проверить целостность вакуумных трубок и самой пневмоподушки.
 

[CHS]

New member
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
29
Местоположение
Таллинн
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord CD7
Пдушка не пневмо, а гидро- пневмо только управление, оно перекрывает внутри подушки каналы масляные, этим и регулируется жёсткость подушки.. я когда у себя менял, старую разкивирял- очень уж было любопытно=) (на Акп)
 

EvRaRa

New member
Регистрация
06.01.2010
Сообщения
20
Местоположение
Киев
Имя:
Evgeny
Автомобиль
CC7-1997
Кажись разобрался про какой соленоид идет реч.:rofl:
http://www.honda-market.ru/car/part/1799/8/1720/
там действительно есть регулеровочный болтик. Но он ни как не связан с подушкой. И находится он возле блока АБС.:pleasantry:
 

banderas81

New member
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
96
Местоположение
Новгород
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 1994
А не большая вибрация на холостых на ручной коробке кого нибудь беспокоит?
Меня немного.
 

VINIDINI

New member
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
145
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Денис
Автомобиль
акорд сс7
это он самый или я путаю
 

Вложения

  • 11 (8 of 7).jpg
    11 (8 of 7).jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 141

Пчёл

New member
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
390
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord СС7 1994
Он. но я тоже не соображу куда и что крутить. а надо. вибра есть по кузову
 

VINIDINI

New member
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
145
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Денис
Автомобиль
акорд сс7
тогда вот эту самую пумпыру и крутить у меня свободно крутится
 

EvRaRa

New member
Регистрация
06.01.2010
Сообщения
20
Местоположение
Киев
Имя:
Evgeny
Автомобиль
CC7-1997
А чего его крутить? Это головка соленоида. В ней фильтрующий элемент стоит. Ни на что это не влияет. Можно ее вобсче снять, разобрать, открыть и почистить филтр.:russian:
 
Верх