багажник (бокс) на крышу

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
EagleHM, почту в личку закину. Решил собрать комплект туле из 754 упора и чёрных дуг винги
Но если подвергнётся бу в хорошем состояниии возьму бу с серыми дугами винги.
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Ну короче малая часть моей проблемы решена!)))
И так. Куплены 754 упоры, кит 1492 и волею судьбы, на 8 аккорд встают 969 аэродинамические дуги 127 сантиметровые, а не как по программе Thule 135 см.
Лишнего по бокам не торчит, это здорово.
Фото прилагаю.
 

Вложения

  • 6F6CAF38-F330-43C0-BD18-77F3D053A035.jpg
    6F6CAF38-F330-43C0-BD18-77F3D053A035.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 25

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Всем кто помогал спасибо!

Добавлено через 42 секунды
Иван, отдельная благодарность!:drinks:

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Осталось найти Proride 598 и готово!)
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Учитывая, что это все таки связано с безопасностью.
Я бы выбрал однозначно вариант покупки НОВЫХ.
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Учитывая, что это все таки связано с безопасностью.
Я бы выбрал однозначно вариант покупки НОВЫХ.

Новый багажник? Зачем? Ведь после установки он становиться сразу бу.))) да и нет там сложных механизмов, в чем принципиальность покупки алюмининевых палок новыми?
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Я про велокрепления.
Там все же механизм посложнее чутка.

Да и пластик не вечный.
Резинки трескаются, ложементы лопаются.
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Я про велокрепления.
Там все же механизм посложнее чутка.

Да и пластик не вечный.
Резинки трескаются, ложементы лопаются.

Аааа, с этим согласен, тем более их бу практически нет, а если есть, то цена как за новые практически!) не найду достойный вариант, возьму новые
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Купил два крепления 598, завтра буду устанавливать . Туле все же весч!
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Раз пошла такая пьянка....
Еще советую прикупить как нить. Вдруг пригодитца.

Лоад стопы

Правда они продаются парами.

И еще пару ремешкофф

Буквально вчерась увозил от сестры столешницу на крыше.
Запросто.
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
EagleHM, вчера установил крепления и уже опробовал. Ну классно, гула нет, велы держит хорошо. Короче доволен.
П.с. При замене лево-право, получается с левой стороны, замок уходит на внутреннюю часть и задний крепёж при развороте вперёд вылазит, т.е. Не симметрично правому.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Нужно было брать ТВИН ПАК. Там с завода все переставлено уже и лечинок 4 шт одинаковых.

А так ДА. Одно крепление чуть сдвигается.

PS Если помнишь я говорил что на 598 в отличие от 591 существуют ложементы для ФАТ байков.
И сам захват под раму зачотнее и крепление колес тоже.

А что? А вдруг....
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Нужно было брать ТВИН ПАК. Там с завода все переставлено уже и лечинок 4 шт одинаковых.

А так ДА. Одно крепление чуть сдвигается.

PS Если помнишь я говорил что на 598 в отличие от 591 существуют ложементы для ФАТ байков.
И сам захват под раму зачотнее и крепление колес тоже.

А что? А вдруг....

Твин пак. Ну да, возможно. Но разницы мне принципиальной особо нет. Все устраивает.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Разницы и нет. Даже в цене там экономия рублей 200.
Просто сразу все переставлено лево-право.
и лечинки сразу 4 шт. под 2 ключ.
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Разницы и нет. Даже в цене там экономия рублей 200.
Просто сразу все переставлено лево-право.
и лечинки сразу 4 шт. под 2 ключ.

Кстати, чем регламентирована установка креплений по расстояниям от края например и как выставить их ровно перед и зад?
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Я повесил ключ на брелок с рулеткой.
Уже с закрытыми глазами отмеряю от края лобового стекла 25 см и ставлю передние упоры.
Потом ставлю задние и замерю между ними 68 см.

Полагаю что в этих местах крыши идут усилители.
Не думаю что +- несколько см туда сюда так уж важны.
Размер резинки упора и так немал.

PS Кстати на предыдущей версии КИТа. у меня задние резинки были плоскими.
В новом КИТе стали с зацепами под водосточную канавку.
ХЗ почему.

Вообще многие спрашивают что с крышей, краской и т.п.
Обычно приглашаю посмотреть вживую.
ЗА 10 лет использования места от крепления канечно "видны".
Но только если знать что крепления там были.
И сильно присматриваться.

Максимум след от того что на крыше на краске стояла резинка. Не более того.

Правда установку надо делать "на чистую".
Тогда там не будет эффекта наждака и прочего.
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Я повесил ключ на брелок с рулеткой.
Уже с закрытыми глазами отмеряю от края лобового стекла 25 см и ставлю передние упоры.
Потом ставлю задние и замерю между ними 68 см.

Полагаю что в этих местах крыши идут усилители.
Не думаю что +- несколько см туда сюда так уж важны.
Размер резинки упора и так немал.

PS Кстати на предыдущей версии КИТа. у меня задние резинки были плоскими.
В новом КИТе стали с зацепами под водосточную канавку.
ХЗ почему.

Вообще многие спрашивают что с крышей, краской и т.п.
Обычно приглашаю посмотреть вживую.
ЗА 10 лет использования места от крепления канечно "видны".
Но только если знать что крепления там были.
И сильно присматриваться.

Максимум след от того что на крыше на краске стояла резинка. Не более того.

Правда установку надо делать "на чистую".
Тогда там не будет эффекта наждака и прочего.

Ч про крепления для велосипеда имел ввиду. Дуги выставлял как приложено в инструкции с китом было. У меня резинки тоже с выступом под водосток.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Я велокрепления ставлю по вкусу.
Если парой то чуть ближе к упорам, а не к серединке.
ТАк и велики ставить полегче.

А когда их 3.... То пофиг.
Они на 118 см влезают с небольшим запасом.
Особо не разгуляешься.

Я обычно 598 ставлю посередке.
А 591-ми их обрамляю.
 

j_cook

Member
Регистрация
09.10.2013
Сообщения
99
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Тимур
Автомобиль
Accord Type S 2007
Взял сначала один 591, через месяц второй и поставили так, что велосипеды смотрят в противоположные стороны, не знаю нормально это или нет (несимметрично получается). Вроде дуги ставил на чистую машину или протирал места крепления, но через пару-тройку сезонов появились "отметки" на лаке и на резинке крыши, интересно, а если туда что-то подложить или устойчивость крепления пропадет...
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Ставить велокрепления "валетом" на мой взгляд ненормально.
Велики ставят по ходу движения авто.

Сомневающимся....краш тесты ADAC и прочих в помощь.
Лучше один раз увидеть как велосипеды разлетаются в стороны.
При торможении и\или "лосинке".

Перед установкой всегда насухо протираю крышу в местах установки упоров и сами резинки упоров.
Естесно на лаке появились отметины от резинок.
Но если не знать что стояли упоры и не обращать на это внимание. обычно никто ничего не замечает.
Если специально рассматривать крышу..."то так то оно канешно ДА".
 

j_cook

Member
Регистрация
09.10.2013
Сообщения
99
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Тимур
Автомобиль
Accord Type S 2007
Ставить велокрепления "валетом" на мой взгляд ненормально.
Велики ставят по ходу движения авто.

Сомневающимся....краш тесты ADAC и прочих в помощь.
Лучше один раз увидеть как велосипеды разлетаются в стороны.
При торможении и\или "лосинке".

Перед установкой всегда насухо протираю крышу в местах установки упоров и сами резинки упоров.
Естесно на лаке появились отметины от резинок.
Но если не знать что стояли упоры и не обращать на это внимание. обычно никто ничего не замечает.
Если специально рассматривать крышу..."то так то оно канешно ДА".

Видел, что дуги отлетают (производителя дуг не знаю) и соответственно велики улетяют. Устанавливали в авторизованном магазе туле, а объясняли тем, чтобы рули не упирались в друг друга, для компактности. Если в будущем планировал что-то еще ставить и не выходило за габариты авто. Пришлось поверить на слово
 
Последнее редактирование:
Верх