Учитывая, что это все таки связано с безопасностью.
Я бы выбрал однозначно вариант покупки НОВЫХ.
Я про велокрепления.
Там все же механизм посложнее чутка.
Да и пластик не вечный.
Резинки трескаются, ложементы лопаются.
Нужно было брать ТВИН ПАК. Там с завода все переставлено уже и лечинок 4 шт одинаковых.
А так ДА. Одно крепление чуть сдвигается.
PS Если помнишь я говорил что на 598 в отличие от 591 существуют ложементы для ФАТ байков.
И сам захват под раму зачотнее и крепление колес тоже.
А что? А вдруг....
Разницы и нет. Даже в цене там экономия рублей 200.
Просто сразу все переставлено лево-право.
и лечинки сразу 4 шт. под 2 ключ.
Я повесил ключ на брелок с рулеткой.
Уже с закрытыми глазами отмеряю от края лобового стекла 25 см и ставлю передние упоры.
Потом ставлю задние и замерю между ними 68 см.
Полагаю что в этих местах крыши идут усилители.
Не думаю что +- несколько см туда сюда так уж важны.
Размер резинки упора и так немал.
PS Кстати на предыдущей версии КИТа. у меня задние резинки были плоскими.
В новом КИТе стали с зацепами под водосточную канавку.
ХЗ почему.
Вообще многие спрашивают что с крышей, краской и т.п.
Обычно приглашаю посмотреть вживую.
ЗА 10 лет использования места от крепления канечно "видны".
Но только если знать что крепления там были.
И сильно присматриваться.
Максимум след от того что на крыше на краске стояла резинка. Не более того.
Правда установку надо делать "на чистую".
Тогда там не будет эффекта наждака и прочего.
Ставить велокрепления "валетом" на мой взгляд ненормально.
Велики ставят по ходу движения авто.
Сомневающимся....краш тесты ADAC и прочих в помощь.
Лучше один раз увидеть как велосипеды разлетаются в стороны.
При торможении и\или "лосинке".
Перед установкой всегда насухо протираю крышу в местах установки упоров и сами резинки упоров.
Естесно на лаке появились отметины от резинок.
Но если не знать что стояли упоры и не обращать на это внимание. обычно никто ничего не замечает.
Если специально рассматривать крышу..."то так то оно канешно ДА".