Маловероятно, тем более если у 8-ки крыша шире.
Добавлено через 7 минут 46 секунд
EagleHM, Я не спорю, с точки зрения практичности сравнить не с чем, просто визуально оригинальный лично мне нравится). Еще бы крепился он не крюками, а болтами в крышу - было бы вообще замечательно). Ну и плюс не нужно отдельно по частям собирать, как тюле
Ну давай сравним практично.
Оригинал брать не стоит ибо он даже тупо ДОРОЖЕ.
Что уже понятно и так.
Про Рак.
Выглядит стильно, один из самых низких и компактных багажников.
Реально состоит из 2-х частей против 3-х у Тюле.
Поперечины и упор типа одно целое. у Тюле 2 части.
По факту Тюле практичнее.
Ведь если взять другие поперечины будет круче.
например "слайдеры". Но сильно задорого.
Комплеккт под авто и там и там индивидуален.
Но лично я считаю что на разок по факту можно поставить на многие авто.
Резинки и крюки не дюже различаются как мне кажется.
Резинки на моем старом Тюле сзади были плоские. в новом комплекте под тем же номером с бортиком. ХЗ почему но факт.
Клоючом нужно котрывать ПроРак чтобы ставить велики. Тюле нет.
В Упорах Тюле 754 динамометрический шестигранник. Пусть кладут всего 2. Недостающая пара покупается за пару сотен рублефф.
ПроРак больше похож на упор 750. Где был отдельный длиннющий "ключ".
В комплекте он еще был идиотский под прямоугольные дуги.
Алюминиевые овальные благо продавались простые или со своим ключом и лечинками но уже ДОРОЖЕ.
Ну на.
754 зэ бэст.
Естено велокрепления надо ставить на "Т крепеж".
Хотя встречаются ....кто даже на ВингБары ставят через хомуты.
Ну каждый сам кузнец....