Очень странный вопрос и обсуждение. По сути ответы сводятся к "у меня 2,0, мне хватает". Если не лукавить, то весь вопрос в готовности заплатить больше. Готов поспорить, что спустя какое то время ты будешь жалеть, что мог и не взял 2,4, хотя ни кому об этом не скажешь.
А разница ощутима и в городе и на трассе. В городе запас в динамике, особенно с пассажирами. Гораздо приятнее уезжать со светофора первым, а не плестись потом за ишаком, который быстрее разгоняется, но потом тупит. С другой стороны привыкаешь ко всему, даже 2,0 превосходит подовляющее большинство машин на дороге по ТТХ. Все привыкают к тому что есть и не без оснований, но когда на 2.4 ты не задумываясь обгоняешь, на 2.0 ты задумаешься.
Если бы аккорд был еще и трехлитровый я б взял не раздумывая (при условии цены адекватной). А вот с расходом не соглашусь, на 2,4 он все же поболе, чуствуется разница, но важна еще манера езды.
У моего Пандо 2,0 и ездим рядом без напрягов, но я всегда слегка улыбаюсь украдкой, по тому, что понимаю - ни куда она от меня с 2,4 не укатит =))) (и выпускаю ее вперед)
И просто посмотри на них сзади, мля, две трубы это красиво, в конце концов =))
Только сегодня продал 2.4 а/т ЕХ, отъездил 4 года, заказал 2.0 спорт SE. Прокатившись на 2х литрах, как-то не ощутил особенной разницы на сто тысяч рублей, которые просят за ЕХ. Люком почти не пользовался, ксенон ставят у дилера за 15000. Единственный минус - нет кожи))). А в московсих пробках разницы по двигателям никакой)))
как только будет полная загрузка авто , и дорога куда нибудь на юг.То сразу узнаеш разницу крутящего момента и л/с между 2.0 и 2.4 литра.
Если есть возможность бери 2.4.
то что ты 3 часа простоял и он получается учёл это стояния?как тоне верится!считает вроде как комп во время движения а не во время стоянки
у меня ксенон "маде ин подвал" стоял на бэхе 2 года, и такой же на лансе в фарах и туманках, теперь в аккорде в туманках, ниразу никаких проблем небыло...
Естессно все ксеноны разные, ничего не снимал со старых авто, а то мало ли что подумаете...
Кстати как Вы отличите нормальный ксенон от подвального?
уважаемый а можно поинтересоватся???
где, почем и какой ксенон вы устанавливали в противотуманки????
и какая гарантия на лампы и блоки????
а то в Карт-Моторс где я беру баяна токо в головны фары ставят!!!!
Честно говоря фирму не помню, друзья по дешевке подогнали, гарантия год как у всех, ставил сам вот: http://www.clubaccord.ru/showpost.php?p=45083&postcount=137
Только сегодня продал 2.4 а/т ЕХ, отъездил 4 года, заказал 2.0 спорт SE. Прокатившись на 2х литрах, как-то не ощутил особенной разницы на сто тысяч рублей, которые просят за ЕХ. Люком почти не пользовался, ксенон ставят у дилера за 15000. Единственный минус - нет кожи))). А в московсих пробках разницы по двигателям никакой)))
Не совсем понятно какое значение имеет лс и крутящий момент на дальних расстояниях. Особо не заметил участков где можно ехать более 200. А с этим 2.0 прекрасно справляется. Ездили в Геленджик с полной загрузкой на Боянчеге Спорт 2.0 АТ. Так что не соглашусь что есть какие либо преимущества 2,4 перед 2,0 в уловиях российских дорог))):Laie_68: