Что выбрать 2.0 или 2.4

alex6422

New member
Регистрация
28.09.2007
Сообщения
315
Местоположение
Люберцы
Имя:
Алексей
Автомобиль
Legend
Если есть средства, надо брать 2.4 Просто потом всеравно будешь жалеть. Л.с. ни когда не бывают лишними. Хотя чем больше л.с., тем больше ответственность.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
прожорливость тоже))
 

cheshirski-cat

New member
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
1
Автомобиль
accord7 2003
Очень странный вопрос и обсуждение. По сути ответы сводятся к "у меня 2,0, мне хватает". Если не лукавить, то весь вопрос в готовности заплатить больше. Готов поспорить, что спустя какое то время ты будешь жалеть, что мог и не взял 2,4, хотя ни кому об этом не скажешь.
А разница ощутима и в городе и на трассе. В городе запас в динамике, особенно с пассажирами. Гораздо приятнее уезжать со светофора первым, а не плестись потом за ишаком, который быстрее разгоняется, но потом тупит. С другой стороны привыкаешь ко всему, даже 2,0 превосходит подовляющее большинство машин на дороге по ТТХ. Все привыкают к тому что есть и не без оснований, но когда на 2.4 ты не задумываясь обгоняешь, на 2.0 ты задумаешься.
Если бы аккорд был еще и трехлитровый я б взял не раздумывая (при условии цены адекватной). А вот с расходом не соглашусь, на 2,4 он все же поболе, чуствуется разница, но важна еще манера езды.
У моего Пандо 2,0 и ездим рядом без напрягов, но я всегда слегка улыбаюсь украдкой, по тому, что понимаю - ни куда она от меня с 2,4 не укатит =))) (и выпускаю ее вперед)
И просто посмотри на них сзади, мля, две трубы это красиво, в конце концов =))





Только сегодня продал 2.4 а/т ЕХ, отъездил 4 года, заказал 2.0 спорт SE. Прокатившись на 2х литрах, как-то не ощутил особенной разницы на сто тысяч рублей, которые просят за ЕХ. Люком почти не пользовался, ксенон ставят у дилера за 15000. Единственный минус - нет кожи))). А в московсих пробках разницы по двигателям никакой)))
 

Mars

Active member
Регистрация
26.09.2007
Сообщения
455
Местоположение
Мск
Имя:
Vladimir
Автомобиль
БоYaN 7
ксенон за 15000, эт хде? Мне официалы называли цену в разы больше...
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
можно поставить ксенон и за 7))не у официалов конечно)

Добавлено через 46 секунд
Только сегодня продал 2.4 а/т ЕХ, отъездил 4 года, заказал 2.0 спорт SE. Прокатившись на 2х литрах, как-то не ощутил особенной разницы на сто тысяч рублей, которые просят за ЕХ. Люком почти не пользовался, ксенон ставят у дилера за 15000. Единственный минус - нет кожи))). А в московсих пробках разницы по двигателям никакой)))

в пробках да)но по трассе)вы на трассе бывали?:)
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
не ну я говорю про нормальный биксенон не мейд by подвал)
 

technic

Главный по булочкам
Регистрация
28.06.2007
Сообщения
1 202
Местоположение
Москва
Имя:
Сабир
Автомобиль
BMW 420D, BMW X5 40D.
у меня ксенон "маде ин подвал" стоял на бэхе 2 года, и такой же на лансе в фарах и туманках, теперь в аккорде в туманках, ниразу никаких проблем небыло...
Естессно все ксеноны разные, ничего не снимал со старых авто, а то мало ли что подумаете...
Кстати как Вы отличите нормальный ксенон от подвального?
 

serezha

New member
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
24
Местоположение
Москва
Имя:
серёжа
Автомобиль
TypeS 06
technic,так как китайские машины от японских
 

Dsak

New member
Регистрация
21.11.2007
Сообщения
244
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
BMW 528i; был Honda Accord SE 2008 Sport 2.0 красный
как только будет полная загрузка авто , и дорога куда нибудь на юг.То сразу узнаеш разницу крутящего момента и л/с между 2.0 и 2.4 литра.
Если есть возможность бери 2.4.

Не совсем понятно какое значение имеет лс и крутящий момент на дальних расстояниях. Особо не заметил участков где можно ехать более 200. А с этим 2.0 прекрасно справляется. Ездили в Геленджик с полной загрузкой на Боянчеге Спорт 2.0 АТ. Так что не соглашусь что есть какие либо преимущества 2,4 перед 2,0 в уловиях российских дорог))):Laie_68:
 

technic

Главный по булочкам
Регистрация
28.06.2007
Сообщения
1 202
Местоположение
Москва
Имя:
Сабир
Автомобиль
BMW 420D, BMW X5 40D.
Последнее редактирование:

Mars

Active member
Регистрация
26.09.2007
Сообщения
455
Местоположение
Мск
Имя:
Vladimir
Автомобиль
БоYaN 7
уверен что отличить их можно, как минимум визуально)), лично у меня китайский автопром вызывает бурю смеха при виде его "достижений" на дорогах столицы....
Я говорю за ксенон от официалов, конечно же, можно поставить и за 5 и за 3 тыс., не суть.., гарантия по электрике, затем, вот что больше интересует.. Есть какие-либо варианты?
 

Xbox

New member
Регистрация
28.09.2007
Сообщения
98
Местоположение
Московская область
Имя:
Алекс
Автомобиль
Accord 2007
то что ты 3 часа простоял и он получается учёл это стояния?как тоне верится!считает вроде как комп во время движения а не во время стоянки

Да протоял три часа. Комп все учел. Плавно расход по 0,1л увиличивался. Я не понимаю в чем проблема может для компа быть?
Например. Елси я проехал 20км после заправки и потратил на это 3л бензина. Считаем 3л/20км - получаем средний расход 15л на 100км.
После этого простоял, например? час и сжег на месте 2л бензина.
Считаем 5л/20км - получаем средний расход 25л на 100км.
Другое дело, что если с обнуленными счетчиками на месте стоять, посчитать невозможно. Но как только ты проедешь хотябы 1 км, данных для расчета досточно. Чем больше проедешь, тем точнее показания будут.
Думаю, что средний расход комп так и считает.
 

UMBERTO

New member
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
215
Местоположение
ЮЗАО КОНЬКОВО
Имя:
Сергей
Автомобиль
ACCORD 2007 2.0 Sport SE AT White Pearl
у меня ксенон "маде ин подвал" стоял на бэхе 2 года, и такой же на лансе в фарах и туманках, теперь в аккорде в туманках, ниразу никаких проблем небыло...
Естессно все ксеноны разные, ничего не снимал со старых авто, а то мало ли что подумаете...
Кстати как Вы отличите нормальный ксенон от подвального?

уважаемый а можно поинтересоватся???
где, почем и какой ксенон вы устанавливали в противотуманки????
и какая гарантия на лампы и блоки????
а то в Карт-Моторс где я беру баяна токо в головны фары ставят!!!!
 

technic

Главный по булочкам
Регистрация
28.06.2007
Сообщения
1 202
Местоположение
Москва
Имя:
Сабир
Автомобиль
BMW 420D, BMW X5 40D.
уважаемый а можно поинтересоватся???
где, почем и какой ксенон вы устанавливали в противотуманки????
и какая гарантия на лампы и блоки????
а то в Карт-Моторс где я беру баяна токо в головны фары ставят!!!!

Честно говоря фирму не помню, друзья по дешевке подогнали, гарантия год как у всех, ставил сам вот: http://www.clubaccord.ru/showpost.php?p=45083&postcount=137
 

UMBERTO

New member
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
215
Местоположение
ЮЗАО КОНЬКОВО
Имя:
Сергей
Автомобиль
ACCORD 2007 2.0 Sport SE AT White Pearl
Честно говоря фирму не помню, друзья по дешевке подогнали, гарантия год как у всех, ставил сам вот: http://www.clubaccord.ru/showpost.php?p=45083&postcount=137

все зделанно прикольно МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!
я тоже себе хочу буду чтонить придумывать!!!!!!
если че сможеш советом помочь!!!
СПАСИБО!!!!!!!!
 

technic

Главный по булочкам
Регистрация
28.06.2007
Сообщения
1 202
Местоположение
Москва
Имя:
Сабир
Автомобиль
BMW 420D, BMW X5 40D.
Конечно помогу, покупаешь ксенон с лампами Н11 и ставишь, всё очень просто!
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Только сегодня продал 2.4 а/т ЕХ, отъездил 4 года, заказал 2.0 спорт SE. Прокатившись на 2х литрах, как-то не ощутил особенной разницы на сто тысяч рублей, которые просят за ЕХ. Люком почти не пользовался, ксенон ставят у дилера за 15000. Единственный минус - нет кожи))). А в московсих пробках разницы по двигателям никакой)))

В том то и дело, что у Вас вопрос, судя по всему, уперся в финансы. А если есть возможность, то целесообразнее брать 2,4. Такие авто берут не для экономии на бензине. А, как уже правильно кто-то отметил, л.с. лишними не бывают. Тем более 2,4 потом продается легче - факт.

Добавлено через 6 минут
Не совсем понятно какое значение имеет лс и крутящий момент на дальних расстояниях. Особо не заметил участков где можно ехать более 200. А с этим 2.0 прекрасно справляется. Ездили в Геленджик с полной загрузкой на Боянчеге Спорт 2.0 АТ. Так что не соглашусь что есть какие либо преимущества 2,4 перед 2,0 в уловиях российских дорог))):Laie_68:

Ну не знаю. Может просто у Вас не было возможности или желания по полной раскрыть потенциал мотора 2,4!!! Вот у меня у друга 2,0, а у меня 2,4, так ему приходится ооочень сильно надрываться, чтобы держаться за мной на трассе и особенно при обгонах. А расход у него после такого "держания" больше, чем у меня на 2,4, т.к. ему в два раза чаще приходилось использовать кик-даун.))) Вот и вся арифметика.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
+1 соглашусь с павлом-если гонять то 2 литра приходится эксплуатировать на грани мощи в отличие от 2,4
 
Верх