зато у них в базе лучше все, а нет такого геморра, приходишь покупать машину, а чтоб доукомплектовать её по своим требованиям, заплатишь еще 2-4 тысячи баксов, а так она голая, и цена более привлекательная
Ну не знаю. Я еще раз повторюсь, я не знаю, почему у меня (в последнее время езжу на 95-98 Ultimate) расход сейчас по городу 10-11 л. Причем, я притапливаю, когда состояние дороги позволяет. Делаем выводы:
- Либо на БП настолько хороший бензин
- Либо у меня настолько странный Аккорд.
- Либо, я не знаю, что!!!
Xbox У меня тоже самое. Аккорд 2,4. Расход по городу 10-11л при средних пробках. По трассе меньше 9л. Пока машина совсем новая (400км пробег) стараюсь не насиловать ее. Ежу в спокойном режиме (как врочем и обычно). Обороты двигателя не более 3000. Если нужно ускориться, раскручиваю где-то до 4000-4500. С двигателем 2,4 Этого хватает с запасом, чтобы ездить комфортно, обгоняя и ускоряясь, когда нужно. Поверьте, я не как пенсионер езжу, но и не как стритрейсер. Движок 2,4 очень экономичный. Думаю экономии на движке 2,0 существенной не будет. У меня на Хонда.Прелюд с движком 2,0 расход больше был. Сам удивился.
Понятно, что если стартовать с кажого светофора раскручиавая двигатель до 7000 оборотов и в пробках ехать не плавно, а доезжая до заднего бампера впереди идущей машины, затем по тормозам, затем опять по газам, расход будет 14-20л. Вывод, кто хочет сэкономить на бензине, берите 2,4л и ездейте экономно, зато в кретической ситуации всегда можно будет использовать дополнительных лошадей.
Прувет soer!У друга был баян 2004 года 2,0л,ездили по очереди так зачетно!Потом я задумался о своем аккорде и купил 2,4!Так вот сравнения на 2,0 давиш на гашетку постоянно,а на 2,4 просто не давя в упор едеш!Расход в нещядящем режиме 2,0 примерно одинаковый-эксплуотация 2,4 в норм режиме обходится по топливу аналогично,а по ТО бегает на 5000 больше!Резюме Баян 2,4 оссобенно S удволитворяет жажду скорости и по обслуживанию просто СКАЗКА!
P.S. Любой баян хорош,если прокладка между рулем и седеньем зачетная!:Laie_68:
Да, я сейчас тоже заметил, что очень много Тайп-С. Раньше и вправду 9 из 10 - 2,4 ЕХЕ. Я понимаю понимаю политику Хонды. Зачем им везти в Россию 2,0 ЕХЕ, если у нас с лихвой берут 2,4??? На самом деле я Ооочень сильно сомневаюсь, что, начиная с 2003 года (появление 7-го Аккорда), многие бы брали 2,4 ехе, если бы были еще и 2,0 ехе! А так у людей не было выбора: Хочешь кожу - тока ЕХЕ, хочешь люк - тока ЕХЕ! А на счет того, что Аккорду 2-х литров будет достаточно никто бы тогда не сомневался. А все-таки за такие деньги, которые люди выкладывают за Аккорды, хочется уже и кожу и рожу и т.д.! Кстати, вспомните, во времена, когда только появился Аккорд 7-й на нем в основном ездили взрослые люди за 40. Поэтому, для них 2,0 ехе был бы в идеале, но не было такого. Вот так Хонда сделала грамотный маркетинговый ход)))
Сравнение по расходу бензина это настолько субъективная тема, что проще смотреть в ТТХ. Инженеры все посчитали уже давно, нельзя же им не доверять. Конечно они не для московского трафика считали. ))
Для примера - живу в Бутово, на работу на Тульскую. Если поехать с утра то будешь часа полтора плестись в пробке. Какой получится расход? А если еще минут 10 машину прогревать у подъезда? Подсчет то ведется, чай, на км пройденного пути.
Тоже утро на Кутузовском или Рублевке - думаю быстрее получается до кольцевой метро доскокать. Или взять к примеру тоже шоссе Варшавское (будь оно неладно) но ночью. 10-15 минут и ты у Тульской. Расход совершенно другой будет.
Плюс к вышеописанному еще и стиль вождения. Потому и прыгают тут цыфиры в разные стороны.
Так что покупайте то авто, что душа требует и не заботьтесь о расходе. Не будете потом мучиться из-за того, что решили съэкономить.