Чистка датчика педали газа

Sergei_spb1988

New member
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
1
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд 7 2007
Товарищи у меня тоже горить чек и ВСА иногда,считал ошибку сказали что датчик положения дроссельной заслонки....почистил дроссель,проблема не ушла....вот думаю может в проблема в датчике педали газа...посоветуйте с чего начать?
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Товарищи у меня тоже горить чек и ВСА иногда,считал ошибку сказали что датчик положения дроссельной заслонки....почистил дроссель,проблема не ушла....вот думаю может в проблема в датчике педали газа...посоветуйте с чего начать?

1. Читать внимательно форум.
2. Удалить ошибку, покататься и считать заново как появится.
 

killsat

Active member
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
494
Местоположение
Самара
Имя:
killsat
Автомобиль
Type S МКПП 2003
Люди добрые - может все таки есть неоригинал этого датчика :pleasantry:
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake

killsat

Active member
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
494
Местоположение
Самара
Имя:
killsat
Автомобиль
Type S МКПП 2003
Может кто пробывал вырезать из текстолита эту пластину и нанести какой нибудь токопроводящий слой?

attachment.php



Какое сопротивление должно там быть?
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
народ а когда датчик накрывается ошибки возникать полюбому должны и машина поддергивается независимо как жмешь на педаль газа или нет? и на любой скорости поддергивания авто происходят?
 

Kol'Yan

New member
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
22
Местоположение
Москва
Имя:
Николай
Автомобиль
Crosstour
Привет. Я зделал так:отсоеденил фишку,открутил 2 болта головкой на 10 и снял защитный кожух,отпустил гайку фиксирующую тросик газа ключом на 12,открутил 2 болта крерления датчика той-же головкой,отсоеденил тросик и вытащил весь датчик. Развернул нижней частью к себе и открутил 3 болта ключом на 10(можно не откручивать,но так удобней) и отсоеденил кронштейн. Развернул датчик к себе заклепками(сам датчик-это черная фигня которая держится на 2 заклепках) и зделал маленький надрез в верхней части датчика возле входа фишки в углу. Поддел отверткой и вскрыл крышечку . Затем приподнял ножечком пластмасовую пластинку на которой напаяны дорошки и обработал все WD-кой. Подождал немного и собрал все в обратном порядке(крышечку надавил она зашла в пазы она конусная)надрез герметиком замазал и воаля-катаюсь и наслаждаюсь. Но это мой случай,у других может дергатсья от других проблем...

Я делал проще!
Снял датчик просверлил 2 дырочки маленьких, залил ВД и оставил на 1 час, после просушил где то тоже час. Дырочки замазал герметиком черным и поставил назад. Все о.к. пробег от установки где-то 120т.
 

yurok999

New member
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
8
Местоположение
Волгоград
Имя:
Юра
Автомобиль
Хонда аккорд
Парни а после перезапуска едет нормально или нет? У меня после перезапуска едет, но через какое-то время снова срабатывает и авто в аварийный режим переходит и педаль газа не реагирует на полное нажатие, тольколь чуть чуть. А когда горит инжектор только до 2000 оборотов. Просто тоже такая ситуация. Или дроссель заслонки или датчик педали газа. Выдает две ошибки. И не понятно что покупать! А цены хорошие чтобы эксперименты проводить...
 

killsat

Active member
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
494
Местоположение
Самара
Имя:
killsat
Автомобиль
Type S МКПП 2003
Парни а после перезапуска едет нормально или нет? У меня после перезапуска едет, но через какое-то время снова срабатывает и авто в аварийный режим переходит и педаль газа не реагирует на полное нажатие, тольколь чуть чуть. А когда горит инжектор только до 2000 оборотов. Просто тоже такая ситуация. Или дроссель заслонки или датчик педали газа. Выдает две ошибки. И не понятно что покупать! А цены хорошие чтобы эксперименты проводить...


Ну чтоб не эксперементировать - ищи сервис мануал (где то скан выкладывали)
там расписано какие сопротивления должны быть между контактами
 

krupa

Member
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
34
Имя:
Максим
Автомобиль
Type-S 2007
Сегодня всё проделал по схеме в старте темы, пока ехал от гаража до дома, все дерганья остались в прошлом, а надолго ли хватит - увидим)))
 

hosanindahouse

New member
Регистрация
01.12.2011
Сообщения
64
Местоположение
Киев
Имя:
Hosan
Автомобиль
AT 2.4 2005 exe
При такой проблеме дергается на всех скоростях в одном положении педали газа и на ручном переключении типтрона тоже?
 

krupa

Member
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
34
Имя:
Максим
Автомобиль
Type-S 2007
1000 км. позади, мчит как новая :)

Добавлено через 13 минут 2 секунды
При такой проблеме дергается на всех скоростях в одном положении педали газа и на ручном переключении типтрона тоже?

У меня механика. Дерганья ощущаются на всех скоростях с той лишь разницей, что на 1,2 ну и 3 сильнее чувствуются, а на 4,5,6 скоростях слабее, но тоже заметно.
 

atcom105

New member
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
120
Местоположение
Саратов
Имя:
NoName
Автомобиль
Accord Type-S CL-9 2006
Люди добрые - может все таки есть неоригинал этого датчика :pleasantry:

Неоригинал есть. Называется APS-147/ Только сегодня с Америки привезли. Вечером буду ставить.
 

Stone

New member
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
78
Местоположение
ВАО
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Accord VII Exe '06
Я себе в феврале ставил новый датчик оригинальный.
Есть оригинал снятый, если кому нужен в личку пишите..
 

atcom105

New member
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
120
Местоположение
Саратов
Имя:
NoName
Автомобиль
Accord Type-S CL-9 2006
Неоригинал есть. Называется APS-147/ Только сегодня с Америки привезли. Вечером буду ставить.

В общем описываю как и что.
Пару лет назад загорелась VSA и вылезла ошибка (номер не помню). Полазив по форумам - снял датчик, вскрыл его аккуратно, почистил контакты, собрал - ошибка исчезла. НО. Думаю что на резистивной площадке ( в районе от холостых до 2 000 оборотов) был нехилый износ, тк движок в этих пределах оборотов работал с косяками (как причина - от постоянной толкучки в пробках). Что не устраивало:
1) если резко бросить газ (особенно заметно на первой передаче) - машина клевала носом, и ехала с рывками (как тяни-толкай)
2) при трогании с места приходилось работать активно педалью газа, тк как был провал в районе 1 500 - 2000 оборотов и машина трогалась с рывками;
3) при переключении на повышенную передачу приходилось педалью газа ловить момент падения оборотов двигателя и косания диском сцепления махлвика (добавлять обороты)
Решил поискать замену. Облазив англоязычный интернет пришел к выводу что APS-147 аналог нашей родной железяки (как выяснилось, это и есть оригинал)

Данный сабж был куплен на Ebay.com за 85 долларов, 10 баксов взял посредник (об этом ниже) и в 26 баксов обошлась доставка (3 недели). Итого: 121 доллар по курсу 56,5 = 6 838 рублей.
На Экзисте оригинал стоит от 9 000 рублей. По другим магазинам дешевле 7-8 тысяч я не находил + доставка еще 500 рублей минимум.
Если пробивать оригинальный номер 37971-RBB-003 то судя по всей инфо с зарубежных сайтов APS-147 и есть оригинал. По крайней мере с Америки у меня пришел клон того, что стояло на моем Аккорде ( у меня механика )))
фото того что снял с Аккорда
Еще фото

Поставил за 10 минут (торцевой ключ на 10 и рожковый на 12). Первые впечатления:
1) клевки машины при сбросе газа исчезли совсем (с любых оборотов)
2) трогаться можно с 1 000 оборотов просто плавно отпуская сцепление (думаю датчик сам вытягивает необходимые обороты)
3) при переключении передач нет рывков связанных с недостаточностью оборотов (думаю датчик сам исходя из скорости и оборотов двигателя регулирует падение оборотов)

Мой вывод - ставить можно, я доволен ))))

PS есть одна фишка, которой у меня не было на старом датчике: если на холостую давить тапку в пол, срабатывает отсечка оборотов на 4 500 об. При езде - движок крутиться до 6 000 спокойно. ХЗ - может это и на оригинальном датчике было, я не проверял. И проверять лень пока.
PPS о посреднике. Почему заказывал через посредника: два раза сам покупал эту деталь у продавца с Америки напрямую, но два раза почему то ее Американская таможня возвращала обратно. Не знаю причины, но факт)
 

Дмитрий12

New member
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
294
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 7 type s; BMW e60 3.0
В общем описываю как и что.
Пару лет назад загорелась VSA и вылезла ошибка (номер не помню). Полазив по форумам - снял датчик, вскрыл его аккуратно, почистил контакты, собрал - ошибка исчезла. НО. Думаю что на резистивной площадке ( в районе от холостых до 2 000 оборотов) был нехилый износ, тк движок в этих пределах оборотов работал с косяками (как причина - от постоянной толкучки в пробках). Что не устраивало:
1) если резко бросить газ (особенно заметно на первой передаче) - машина клевала носом, и ехала с рывками (как тяни-толкай)
2) при трогании с места приходилось работать активно педалью газа, тк как был провал в районе 1 500 - 2000 оборотов и машина трогалась с рывками;
3) при переключении на повышенную передачу приходилось педалью газа ловить момент падения оборотов двигателя и косания диском сцепления махлвика (добавлять обороты)
Решил поискать замену. Облазив англоязычный интернет пришел к выводу что APS-147 аналог нашей родной железяки (как выяснилось, это и есть оригинал)

Данный сабж был куплен на Ebay.com за 85 долларов, 10 баксов взял посредник (об этом ниже) и в 26 баксов обошлась доставка (3 недели). Итого: 121 доллар по курсу 56,5 = 6 838 рублей.
На Экзисте оригинал стоит от 9 000 рублей. По другим магазинам дешевле 7-8 тысяч я не находил + доставка еще 500 рублей минимум.
Если пробивать оригинальный номер 37971-RBB-003 то судя по всей инфо с зарубежных сайтов APS-147 и есть оригинал. По крайней мере с Америки у меня пришел клон того, что стояло на моем Аккорде ( у меня механика )))
фото того что снял с Аккорда
Еще фото

Поставил за 10 минут (торцевой ключ на 10 и рожковый на 12). Первые впечатления:
1) клевки машины при сбросе газа исчезли совсем (с любых оборотов)
2) трогаться можно с 1 000 оборотов просто плавно отпуская сцепление (думаю датчик сам вытягивает необходимые обороты)
3) при переключении передач нет рывков связанных с недостаточностью оборотов (думаю датчик сам исходя из скорости и оборотов двигателя регулирует падение оборотов)

Мой вывод - ставить можно, я доволен ))))

PS есть одна фишка, которой у меня не было на старом датчике: если на холостую давить тапку в пол, срабатывает отсечка оборотов на 4 500 об. При езде - движок крутиться до 6 000 спокойно. ХЗ - может это и на оригинальном датчике было, я не проверял. И проверять лень пока.
PPS о посреднике. Почему заказывал через посредника: два раза сам покупал эту деталь у продавца с Америки напрямую, но два раза почему то ее Американская таможня возвращала обратно. Не знаю причины, но факт)

По поводу отсечки на 4500 тыс. У меня на еще заводском датчике на "P" или "N" отсечка на 5000 тыс. А на "D" двс спокойно крутится до 7000, может чуть больше. Плохо, что не помнишь как оно было на старом датчике. Потому, что мне кажется это не очень нормально, хотя хз, может и ничего страшного. Но факт остается фактом.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
на нейтралке отсечка так и должна быть!
 

atcom105

New member
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
120
Местоположение
Саратов
Имя:
NoName
Автомобиль
Accord Type-S CL-9 2006
По поводу отсечки на 4500 тыс. У меня на еще заводском датчике на "P" или "N" отсечка на 5000 тыс. А на "D" двс спокойно крутится до 7000, может чуть больше. Плохо, что не помнишь как оно было на старом датчике. Потому, что мне кажется это не очень нормально, хотя хз, может и ничего страшного. Но факт остается фактом.

Думаю это совсем не критично )))
 
Верх