Pioner
New member
Добрый день!
Вопрос к Ольге, как к представителю диллера.
Скажите пожалуйста, я получил направление на ремонт от страховой в Авитус Авто работы: замена лобового стекла и правой противотуманной фары. Позвонил в слесарный цех и девушка на телефоне посоветовала отправить скан направления по электронке на адрес: mpkuzov1@avitus.ru для того, чтобы была возможность заказать зап. части. но к сожалению, ответа пока не дождался.
Посоветуйте пож-та к кому обратиться по этому вопросу? Я так понимаю слесарный цех работает бригадами посменно. Как можно ускорить этот процесс и большая ли очередь на работы.
Заранее благодарю за ответ.
Вопрос к Ольге, как к представителю диллера.
Скажите пожалуйста, я получил направление на ремонт от страховой в Авитус Авто работы: замена лобового стекла и правой противотуманной фары. Позвонил в слесарный цех и девушка на телефоне посоветовала отправить скан направления по электронке на адрес: mpkuzov1@avitus.ru для того, чтобы была возможность заказать зап. части. но к сожалению, ответа пока не дождался.
Посоветуйте пож-та к кому обратиться по этому вопросу? Я так понимаю слесарный цех работает бригадами посменно. Как можно ускорить этот процесс и большая ли очередь на работы.
Заранее благодарю за ответ.