Расскажу вам и о своем опыте обслуживания в Хонда Отрадное. Не хотел ничего писать, т.к. "косяки" механиков Авитуса были ими исправлены и материально компенсированы. Но читая последние посты, нахлынули воспоминания... Текста много, так как «накосячили» прилично. Итак, начну по порядку. Единственное, что мне всегда нравилось в Авитусе, так это то, что они хорошо согласовывают гарантийную замену, причем в очень короткие сроки. По гарантии обращался туда три раза, и все три раза успешно все меняли.
Первое мое гарантийное обращение было по рулевой рейке. Согласовали, заменили. Но после замены рейки, руль стал поворачиваться влево больше, чем вправо. О чем неоднократно было заявлено мастеру приемщику. Каждый раз смотрели и говорили, что это норма, все в пределах допуска. Но до замены этого не было!!! Какое стало положение руля можете убедиться на фото ниже.
Второе обращение было по вспучившемуся хрому на ручках дверей. Согласовали, заменили 3 ручки. После чего обнаружил испорченные внутренние декоративные накладки на подлокотниках дверей, там где расположены кнопки стеклоподъемников. См. фотки. Видимо так называемый механик не удосужился найти подходящий для снятия инструмент и стал ковырять их просто отверткой.
Ну и третий раз, после чего меня окончательно вся эта х…… выбесила, и я накатал жалобу. Под конец гарантии решил поменять АКПП (1-2 – подвывания при разгоне). Вобщем, согласовали замену с ХМР. Записался, приехал, заменили. В один день не уложились, забрал только на следующий. Ну, да ладно. Сказали, менял один механик, не успел. Забираю машину на следующий день, вечером, зима, уже темно. Сажусь, завожу, включаю фары – светят вниз, метра на два. Звоню мастеру, говорю фары светят очень низко, такого не было. Ответил, что они с фарами ничего не делали и они тут ни при чем. Вобщем, выяснять в чем при чина не стал, уехал. Доехал до дома, поставил. Проходит пару дней, наездил мало, км. 50. Выезжаю с подземного паркинга, очень крутой выезд вверх. Машина не едет, еле поднялся. Выехал наверх, по ровному едет, тяга есть, останавливаюсь, вытаскиваю щуп коробки и чуть не ох…., масла не видно. Волею судеб оказался недалеко от одного из дилеров Хонды. Бегу к ним, беру 2 литра масла, заливаю, появилось около минимума, доезжаю до них. Рассказываю все как было, про замену коробки по гарантии, светящие вниз фары и т.д., заодно и про кривой руль.
В итоге, все исправили, руль поставили ровно. Снимали руль, переставили на 2 шлица, и кольцо срс, одна рулевая тяга была выкручена, вторая закручена до упора, все исправили. Сделали сход/развал и отцентровали датчики положения. Судя по всему в Авитусе особо не заморачивались, воткнули рейку как было, ничего предварительно не центровали и не регулировали. После уже спохватились, что руль кривой и стали рулевые тяги выкручивать/вкручивать, чтобы руль более менее вывести. По коробке выявили следующее. Видимо при сборке не довоткнули привод до шелчка. И в процессе езды он немного вышел и размолотил сальник привода, через который резко начало вытекать масло. По фарам, был не правильно установлен передний датчик положения кузова, тот что отвечает за регулировку света фар и крепится на амортизатор. В итоге его разбило о рычаги подвески, работать он перестал, фары стали светить вниз У нового дилера заменили сальник, залили масло, кое как реанимировали и переставили датчик в нужное положение, фары стали светить прямо. Но предупредили, что работать он долго не будет.
В итоге из-за халатности и непрофессиональности механиков Хонда Отрадное понес следующие затраты: стоимость работ по переустановке руля и срс, сход/развал, несколько литров масла в коробку, замена сальника привода, сам сальник, работы по переустановке переднего датчика положения кузова, сломанный датчик и покоцаные внутренние накладки на дверях. Ну и риск угробить новую АКПП. И все это я получил от этого дилера за три обращения в период чуть меньше одного года!!! Плюс ко всему потраченное время и нервы. Этож каких бездарей нужно набрать на работу, чтобы в течение года только на одной машине столько всего сломать?! Почему у дилера работают такие рукожопые люди?!?! Как такое вообще может быть ?!?!
После исправления технических «косяков» я обратился в Авитус и написал жалобу, после чего со мной связался их Технический директор. Я предъявил свои претензии, которые он счел правомерными и со всем согласился, и признал вину своих механиков. Мне заменили датчик положения кузова на новый, отреставрировали накладки на обшивке дверей, специально вызывали мастера и материально компенсировали понесенные затраты.
Вобщем, если и обращаться в Авитус, то только поменять масло или фильтр воздушный заменить. По-моему мнению на большее они не способны. Ну или просто мне так повезло.