gasek
Well-known member
- Регистрация
- 19.12.2010
- Сообщения
- 1 535
- Местоположение
- Красноярск
- Имя:
- Евгений
- Автомобиль
- белый ретипс, мт 2012
mvp, 400-500 мл.Какой пробег и масло?
mvp, 400-500 мл.Какой пробег и масло?
mvp, 400-500 мл.Какой пробег и масло?
суперточно не скажу, но между метками примерно 1литр
Подскажите, на Аккорд 8 2.4 в сколько миллилитров разница в уровне на щупе между минимумом и максимумом? Если после 2 тыс. км ушло почти пол уровня, сколько это в миллилитрах? Является ли такой расход нормой при частых уходах в отсечку и в целом бодром режиме езды?
mvp
А вообще двиг 8го баяна гавно, я в этом убедился полностью. Ублюдки из хонды идеальный двиг с 7го баянам превратили в дерьмо, и поставили его в 8й баян, где мы имеем поголовный жор масла, и крошащиеся валы. На 9м баяне двиг ни грамма масла не потребляет хоть постоянно в пол дави.
не знаю у кого там что потребляет, у меня на 9м с пробегом больше 100тыс ни грамма не ела, при том что топил на нём нормально.кофейник сказал(а):на 9-ом тоже потребляет
о 2л речи не идёт, ибо с 2л двигом телега, а не аккордOleks сказал(а):На 8 баяне ставился не только двигатель K24Z3
Вы же в курсе, что капиталить движок и заказать контрактный в лучшем случае будет стоить одинаково, а скорее всего контракт выйдет дешевле?Ребят ищу человека (сервис), где могут хорошо откапиталить двигатель.
Жор масла на 7000 км около 2-3 литров.
Машина 2008 года, интервал замены 7 тыс. км.
Хочется решить эту проблему кардинально, так как машина на год-два точно. Пытался найти Диму Башмака, но абонент не абонент =(
Вы же в курсе, что капиталить движок и заказать контрактный в лучшем случае будет стоить одинаково, а скорее всего контракт выйдет дешевле?
Я примерно представляю ценник.
Но лично для меня контрактный двигатель это кот в мешке.
А этот двигатель, хоть и жрет масло, но вроде как свое =)
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Хотя сейчас посмотрел сколько контрактный двигатель стоит, мне кажется Вы немного преувеличили стоимость капиталки.
стоимость капиталки от 100к до 200-250к(ну чтоб как для себя. а не на продажу)
контракт с установкой от 100к до 130к
разница только в возне с документами и желании сэкономить везде где можно.
не понимаю почему люди бояться лить 0в40 или 5в40? после 100 тыщ самое то. понятно что 5в30 золотая середина. но с какими бы мотористами я не общался, все говорят, что 0в20 на рестайлинг убийство. я всегда лил 5в30. и как он ел порядка 1-1.5 литра за 7к ,так он и ест. сейчас подстерлись кулачки на распредвале. Заменю и буду на 40ку переходить. Причем езжу и особо под жопу авто не даю.
Залей Amsoil Signature Series 5w-30. Лучшее масло - настоящая синтетика на эстерах. Заказать можно через EMEX.Доброго времени суток, уважаемые аккордоводы!Прошу посоветовать масло моему Тапку. Машина Honda Accord VIII 2.4 Type S МКПП 2012 г.в., пробег 96 тыс.км, владею год, уже произвел две замены масла (какое лил предыдущий владелец не знаю, но на нем проехал еще около 1000 км, уровень держало как вкопаный и было не очень темное)Сменил на Idemitsu Zepro Touring 5w30 -
после ~2000 км (зимой) начал поджирать масло за 6,5 тыс.км ушло около 2,5 литра, хотя ближе к замене жор стал меньше. Вторая замена - уже в,июне 2018, решил залить Honda Ultra LTD 5w30 - движок стал работать гораздо тише, чем на идемитсу, постоянно следил за уровнем - все отлично, масло чистенькое, уровень держится. После 2000 км - опять желтая масленка, уже 300 гр. залил. Машина едет нормально, не дымит, трубы сухие, течей не обнаружено. До этого был Аккорд 7 рестайл 2.0 АКПП с пробегом 200 тыс. лил Castrol Edge 5w30 - от замены до замены, ни разу за 3 года не подводил, а с K24Z3 столкнулся с такой бедой... Стиль езды умеренный (когда есть настроение могу нажать тапку), пробег в основном трасса, город редко. Для начала хочу попробовать сменить масло (какое меньше угорает, может вязкость сменить), на синтетику (не гидрокряк), если не поможет, тогда уже полезу глубже...