gasek
Well-known member
- Регистрация
- 19.12.2010
- Сообщения
- 1 535
- Местоположение
- Красноярск
- Имя:
- Евгений
- Автомобиль
- белый ретипс, мт 2012
Вскрытие))
какой у тебя был пробег на тачке? и что в итоге тебе помогло?
Жрало с момента покупки на пробеге 138 тыс, перешёл на Лукойл 5/30 жрать стало меньше, даже можно сказать не жрало! Потом поменял вкладыши шатунные и перешёл опять на вязкость 0/40 или 5-40, жор не ушел)) так и езжу с доп литрухой на доливку))
Привет. Аккорд 2009 Тайп. Пробег 135. Расход был ноль.
Была замена ГРМ.
После замены проехал 6 000 км и подлил грамм 100 до верхней метки. То есть по канистре масла в двигатель залито уже 4,3 литра.
Это можно списать на то, что двигатель разбирался или начался масложор?
100гр это погрешность, может машина не горизонтально стояла ил в багажнике два мешка картохи.Привет. Аккорд 2009 Тайп. Пробег 135. Расход был ноль.
Была замена ГРМ.
После замены проехал 6 000 км и подлил грамм 100 до верхней метки. То есть по канистре масла в двигатель залито уже 4,3 литра.
Это можно списать на то, что двигатель разбирался или начался масложор?
Я свой 2.0 откапиталил. Масложор был литр на 3.5 тыс. км, при том если обороты не подымать выше 3000 рпм. Если крутить больше, то скорость масложора увеличивалась. Пробег 235 тыс.Двигатель 2,0 (R20A3), 200000 пробег, доливка масла 400-500 на 5000-6000. После удаления ката масло уходит в преисподнюю, 800-900 на 1000, стиль езды спокойный только по городу. Заменил МСК, сделал промывку. Не помогло, ну может совсем чуть-чуть лучше стало. Лью LM 0W-30.
Капиталка / контракт или есть еще какой туз в рукаве? Подскажите, братья, совсем печально за машину, расставаться не хочется с ней.
Ну, очевидно же, что жор начался из-за удаления ката. 500 на 5000 - это не жор, это хонда нюхает масло. Поэтому, логично (хотя логику после смерти Сталина в школах отменили), вернуть все взад и радоваться, вместо того, чтобы гонять мысли о смене машины, капиталке и контракте...Двигатель 2,0 (R20A3), 200000 пробег, доливка масла 400-500 на 5000-6000. После удаления ката масло уходит в преисподнюю, 800-900 на 1000, стиль езды спокойный только по городу. Заменил МСК, сделал промывку. Не помогло, ну может совсем чуть-чуть лучше стало. Лью LM 0W-30.
Капиталка / контракт или есть еще какой туз в рукаве? Подскажите, братья, совсем печально за машину, расставаться не хочется с ней.
Я в процессе капиталки удалил - сыпаться начал. Соты были "прозрачными", не забитыми, но песочек из коллектора напряг. Если бы не стоил конских денег - воткнул бы новый.для двушки 0-20 пожизненно, чегойто вы на 5-30 ездите, последний раз в феврале масло проверял и уверен что и сейчас максимум!!! стиль езды разный. а зачем кат на 200 удалять?