Shum сказал(а):Кто нибудь имел дело с неоригинальном? что то 30 тыс совсем не весело
Master_ сказал(а):Б*я, подозреваю, что у меня такая же хрень. Пробег всего 60 000. Но я на трассе сильно влетел в яму, возможно и убил
Такая же хрень. Пробег 120т. км. Народ кто знает парт номера внутренних приводов для 8 аккорда м.т. type S. Читал на форуме что внутренние привода а.т. и м.т. разные, отличаются шлицами
Такая же хрень. Пробег 120т. км. Народ кто знает парт номера внутренних приводов для 8 аккорда м.т. type S. Читал на форуме что внутренние привода а.т. и м.т. разные, отличаются шлицами
Сейчас озадачен ровно такой же проблемой. Смотрел номера запчастей в каталогах и спрашивал на сервисе.
Оригинальные каталожные номера на Accord 8 Type-S МТ:
ШРУС левый внутренний 44310-SEA-E00
ШРУС правый внутренний 44310-TL1-306. В некоторых каталогах значится что этот номер заменяется на новый 44310-TZ8-305. Официалы в сервисе также новый номер сказали.
Номера на механику и автомат разные.
Пока так и не понял есть ли разница какой из двух номеров лучше брать для правого шруса. Где все это покупать тоже пока не ясно, разброс цен огромный - от 19 до 35к.