Тормоза на Type S: расстройство и вопросы.

Тормоза на Type S (VIII): расстройство и вопросы.

Откровенно расстроили тормоза...

Так сложилось, что впервые за 10 лет основательно бью машину.
...грохнул я Аккорд и, коли так уж случилось, хотел поделиться и спросить совета по тормозам. Про машину: капот-фары, бампер, рамка радиатора да и сам радиатор слегка вогнуло к двигателю, капот заклинило - не открывается. Но в остальном - все работает, заводится и ездит. Подушки не сработали.

Вопрос по тормозам: перед ДТП оттормаживался со скорости 140, на сигнал светофора, после - активный разгон до 80 и ... препятствие в виде резко вставшего (теперь уже ) участника ДТП. Тормозной путь составил метров 10-15. Резина зимняя - Dunlop 18 радиуса, покрытие сухой, но грубый асфальт. Расстройством реакции не страдаю (проверенно опытом и стажем - 1-я авария), оттормаживаться начал в "положенной" зоне, КАСКО имеется.

Откровенно говоря, еще тем летом въехал в Финик, на короткой дистанции "старт-кикдаун-стоп-старт-стоп" на протяжении метров 300-400. Замена бампера как следствие и свалил всё на собственную невнимательность.
Теперь же - отвечаю - машина слаба на тормоза.

Поскольку прошлый раз уже за плечами (отдельная история по страховой) - потом расскажу, на этот раз скажу так: стоковые тормоза перегреваются! Будьте аккуратны!

Вопрос вот в чем: хочу заменить штатные диски и суппорта на более производительные. Диски оставлю (и на зиму тоже) 18 радиуса. Какой размер и каую фирму посоветуете?

фото тормозного пути выложу позже, как подтверждение.
 
Последнее редактирование:

ivtec

New member
Сочуствую!!! Ставь ENDLESS или SPOON 6ти поршневые!!! Это самый СЕКС в японии считается, стоят 3000 уе!!! ну либо дешевле если хочешь, то бери WILLWOOD или PROMA !!! но дешевле 1500 уе - особо круче тормозить не будут!!! Сам обломался также - вьехал в попку вольво с80, т.к неуспел оттормозится полностью, но у меня фигня - фару рабил + у меня под штатный размер и суппорт уже стоят диски БРЕМБО перфорировнные и колодки БРЕМБО, я планирую брать себе СУППОРТА 4х или 6ти поршневые SPOON стоит минимум 1200 уе, это только суппорт без диска и колодки!!! Ну а в твоем случае лучше ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ брать))) Сами торм диски возьми 330 СМ !!!
+ зимнюю пора давно снимать, дороги давно хорошие
 
Последнее редактирование:
Сочуствую!!! Ставь ENDLESS или SPOON 6ти поршневые!!! Это самый СЕКС в японии считается, стоят 3000 уе!!! ну либо дешевле если хочешь, то бери WILLWOOD или PROMA !!! но дешевле 1500 уе - особо круче тормозить не будут!!! Сам обломался также - вьехал в попку вольво с80, т.к неуспел оттормозится полностью, но у меня фигня - фару рабил + у меня под штатный размер и суппорт уже стоят диски БРЕМБО перфорировнные и колодки БРЕМБО, я планирую брать себе СУППОРТА 4х или 6ти поршневые SPOON стоит минимум 1200 уе, это только суппорт без диска и колодки!!! Ну а в твоем случае лучше ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ брать))) Сами торм диски возьми 330 СМ !!!
+ зимнюю пора давно снимать, дороги давно хорошие

ночью сегодня 20 красвцев на ТТК приговорились на летней резине:Laie_68:
 

311

New member
Но ты жу уже был в теме про тормоза ЖБТ, еще есть тема про Прому

Добавлено через 53 секунды
Уже обсуждалось, тормоза на баяне не очень... разгоняется быстрее чем тормозит
 

ivtec

New member
я всю зиму прошлую на туранзе летней гонял)))
на этой машинне на летней вообше офигенно, переобулся уже более двух недель назад, ездил в ночью, было -3 - никаких проблем. у меня она шириной 235! после хакка 5 225 шириной, супер вообше, тормозной путь в разы лучше
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
ivtec, ENDLESS кто ка кговорит)ктото их и хаит)из недорогих ябы взял вилвуд но уних нет пыльников к сожалению и после зимы надо чистить иначе заклинит)
 

ivtec

New member
SPOON очень хорошая фирма!!! себе буду делать такие тормоза : СУППОРТ SPOON + диск BREMBO 300*25 (штатный размер) +колодки EBC yellow stuff возьму))))
 

vadimk

New member
13(тринадцатый), А резина шипованная? Я на 7-ом года два назад попал похоже, но тормоза не виню, была горка, асфальт с вкраплениями гравия, впереди форд фокус, перед перекрёстком, знак стоп. Останавливается на знак стоп, я тоже, трогается, я начинаю за ним и вдруг он бъёт по тормозам, я его догоняю и в этот же момент меня бьёт сзади пежо 406, который даже не притормозил. Резина летняя мишлен сентябрь месяц, но поведение машины как в гололёд, абс сработала практически во время удара.
 
Последнее редактирование:

Ivan944

New member
я всю зиму прошлую на туранзе летней гонял)))
на этой машинне на летней вообше офигенно, переобулся уже более двух недель назад, ездил в ночью, было -3 - никаких проблем. у меня она шириной 235! после хакка 5 225 шириной, супер вообше, тормозной путь в разы лучше

Ага на летней значительно лучше)))
 

ivtec

New member
13 тринадцатый
цену в долларах наазову:
суппорта 4х поршневые 1200
6х поршневые 1600
колодки ЕБЦ 200-250
Диски БРЕМБО 300-400!!! под штатный размер дешевые! Они типо достаточно тонкие 25 мм!

получается от 1700 уе.
Если что обращайся, закажем вместе, может так подешевле выйдет))
 
Последнее редактирование:
13 тринадцатый
цену в долларах наазову:
суппорта 4х поршневые 1200
6х поршневые 1600
колодки ЕБЦ 200-250
Диски БРЕМБО 300-400!!! под штатный размер дешевые! Они типо достаточно тонкие 25 мм!

получается от 1700 уе.
Если что обращайся, закажем вместе, может так подешевле выйдет))

1600+250+400=2250*33=74рубля...
В принципе - нормально.
Можно попробовать. Это только перед - правильно???? А размер 330??? Или он не подходит??
 
Последнее редактирование:

ivtec

New member
Это с 300 диском, 330 дороже, +150-200 уе!!! диски можно ЕБЦ тоже взять, у меня то просто уже есть диски и лень покупать еше!
 

Deeeen

New member
Я тоже вот думаю. Единственное что останавливает гарантия!А цена нормальная.
 

ВиЛка

Ацкай флудер
Хм, я конечно не спец по тормозам, но первое, что удивило и впечатлло это тормоза. Малейшее нажатие, останавливается как вкопанная. Правда со 140 не тормозила....
 
Верх