Собственно для обращения внимания владельцев к этой проблеме я и делюсь ситуацией. Тормоза - вроде резкие и цепкие, но... - быть внимательнее не помешает. Особенно при "кикдаун-стоп" и оттормаживании с высоких скростей с последующим набором скорости. Мое мнение - тормоза слабоваты. и судя по отзывам есть попадавшие в подобное положение.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
... с 50 км/ч. После 150. Это элементарно.
Судя по тому, что автар очень уж любит погонять , 6-ти поршневые его не спасут. Простая психология- их установка успокоит водителя что приведет к увеличению скоростей при движении, что соответственно рано или поздно приведет к еще более серьезному ДТП.
Тормоза в аккордеоне очень хорошие. Есть с чем сравнить. В 6 поколении японского аккорда Euro R тормоза были похуже. А там масса на 300 кг меньше а мощность повыше.
Абсолютно согласен, с головой надо дружить и ездить тоже с ней. После активного торможения обязательно даю отдохнуть тормозам, т.к. если продолжать отжиг, то вполне можно и уехать куда-нибудь, или банально запороть диск, т.е. его просто поведет.
У меня тоже резина Dunlop не шип, сам неделю назад возвращаясь из Брянска резко оттормаживался перед остановившейся фурой. Скорость была 140 км., диски были холодные, а вот след на дороге оставил окола 30 метров черный, от четырех колес, как на жигулях без АБС. По этому в данной ситуации надо грешить только на резину, т.к. за окном +, и осфальт стал теплым, вот и тормозной путь увеличивается в разы, т.к. резина зимняя.
Летом ситуация обратная, летнюю резину греть надо, а то она тоже тормозной путь увеличивает.
p.s. Тормоза сами по себе на Аккорде нормальные, оттормаживался летом с 240 км. до 0, очень впечатлило.
Дело не в том что прошло десять лет и тормоза были плохие, их хватало с лихвой, эти просто еще лучше с учетом узменившейся массы в большую сторону13(тринадцатый) сказал(а):Про 6-ое поколение - это было 10 лет назад. Материалы хотя бы... колодок были другие, вот и все
по-началу (снег, лед, февраль) подумал также. как только дороги "вскрылись", а резина осталась по-прежнему зимней, стал отмечать, что тормозю не всегда с запасом, что в общем-то логично. так что тормоза в баяне нормальные, с поправкой на резинуВот что впечатлило в Аккорде так это ТОРМОЗА! Чуть нажал и машина встает как вкопаная. На любой скорости. Долго привыкал, чтобы плавно тормозить! =)
13(тринадцатый), если надумаешь менять и поменяешь тормоза сделай отчётик пожалуйста с ценниками. Будет очень любопытно.
13(тринадцатый), Катал на 7-ом на юг летом по серпантинам от Джубги до Геленджика, зажигал конкретно, тормоза не подвели. На 8-ом 2,4 диски стоят больше чем у 7-го и колодки соответственно больше, разница в торможении есть. У 8-го тормоза на малых скоростях более цепкие, а на больших скоростях менее эффективны чем на 7-ом из-за большей массы авто.
На своем тайп-с тоже пару раз попадал в неприятные витуации (слава Богу без ДТП). Летом разгон до 60 км со светофора и тут же тормоз из за выехавшего в мой ряд чайника. Жму тормоз машина плавно летит в жепу а я нечего сдеть не могу. Все как в замедленной сьемке - резина свистит, а машина по инерции плавно летит в неподвижный обьект. Считаю что для такого тяжелого автомобиля тормоза немного должны быть мощнее. Но в большинстве случаев их достаточно.
после этого случая я очень захотел поменять стоковую мишлен на другую более цепкую резину. При торможении с больших скоростей - всегда успевал оттормозится, а вот при 60-80 чуствуется большой вес машины.
13(тринадцатый), все посты где написано резина свистит, где следы резины заблокированных колес на асфальте на фото - мало относятся к тормозной системе. на резине не экономте.