Топливо для 9 Аккорда

Топливо для 9 Аккорда


  • Всего проголосовало
    256

Остроухоff

New member
Регистрация
06.08.2013
Сообщения
51
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Михаил
Автомобиль
Honda Accord IX EXE
Я катаюсь на аи-92 (Газпром или Лукойл), ну у нас в Ростове (как тут уже было замечено, как и в краснодаре) особо большого выбора нет: типа dp, shell и прочего, есть газпром, лукойл, башнефть, роснефть и куча всяких прогрессов, росТнефтей и прочей не совсем понятной ерунды.
Последнюю поездку заправил 95 (Лукойл), может конечно пробок было много за период поездки, но пока средний по городу на 200 км пробега показывает 16/100, правда из-за постоянных дождей на неделе, я все время с кондером езжу....

Пока думаю, что на 92 все-таки останусь, а там посмотрим...
 

Остроухоff

New member
Регистрация
06.08.2013
Сообщения
51
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Михаил
Автомобиль
Honda Accord IX EXE
Да! Всё именно так! Ещё официально масло 0 20, а Вот на 2.4 СРВ, уже 5 30))))))))) Япония))))понимаешь ли

Может уже, конечно, и не нужно, но на всякий случай я выложу фотки страницы из Инструкции по эксплуатации и фото лючка:

DSC_4444-01.jpg

DSC_4447-01.jpg

DSC_4448-01.jpg
 

megamega

New member
Регистрация
13.01.2008
Сообщения
10
Местоположение
Реутов-Троицк
Имя:
Владимир
Автомобиль
Аккорд 2007, Аккорд 2013
Вчера попробовал 95 ВР, до этого лил 92. едет веселее )))))
 

Sergey 111

New member
Регистрация
29.10.2013
Сообщения
348
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord 2013 "Белый Тигр"
Лью 92, один раз попробовал залить бак 95, расход даже увеличился.
 

Devoller

New member
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
363
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Слава
Автомобиль
Honda Accord IX EXE
Для сравнения обычного и ЭКО Режима!
Бак ( обычный режим, прогрев по мин 5-10) только город - 428 км.
Бак (Эко режим,прогрев по мин 5-10) только город - 447 км.
Делаю вывод, что в городе "эко режим" ненужная вещь.
Надо на трассе замерить.
Бенз 95
 

SlimRu

Технарь
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
339
Местоположение
Moscow
Имя:
Михаил
Автомобиль
Accord IX 2.4 Sport 6MT
Devoller сказал(а):
Делаю вывод, что в городе "эко режим" ненужная вещь.
Ерунда это всё. Это как (фантазирую) экотормоза, вроде есть, а не в полную силу. Ведь далеко не во всех ситуациях спасают тормоза, а хорошо нажатый газ.
Делаю вывод, что в принципе "эко режим" ненужная вещь, всю жизнь было, хотим эко - меньше жмём гашетку сами.
P.S> Будет ещё какая-то маленькая зелёная кнопочка ограничивать больших дядь, я ей покажу, ухххх:punish2:
 

Pastor

Официально лифтован.
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
9 590
Местоположение
Нефтеюганск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Кадиллак Эскелейд :))) Но я всё равно с форума не уйду. :)))

tuz111

Dum spiro spero!
Регистрация
15.11.2010
Сообщения
1 182
Местоположение
77
Имя:
Сергей
Автомобиль
VIII был, IX был, сейчас RRS TDV8
Pastor, Серег, ты гораздо короче и четче ранее уже разъяснил:thank_you2:
 

Pastor

Официально лифтован.
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
9 590
Местоположение
Нефтеюганск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Кадиллак Эскелейд :))) Но я всё равно с форума не уйду. :)))
tuz111 сказал(а):
ты гораздо короче и четче ранее уже разъяснил
Есть такое Серег. Краткость, сестра таланта. :)))
Просто люди не читают всю тему, а только последние 2 страницы, а потом удивляются, что им говорят что старо и мхом поросло. Обижаться начинают. А тут читать то на 2 минуты всю тему. Не 100 страниц же.
 
Последнее редактирование:

tuz111

Dum spiro spero!
Регистрация
15.11.2010
Сообщения
1 182
Местоположение
77
Имя:
Сергей
Автомобиль
VIII был, IX был, сейчас RRS TDV8
Pastor, [OFF]а ридж таки взять не удалось((( С оказией взял рэндж, а там дизель, голову не надо ломать 92, 95 или 98!)))[/OFF]
 

Pastor

Официально лифтован.
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
9 590
Местоположение
Нефтеюганск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Кадиллак Эскелейд :))) Но я всё равно с форума не уйду. :)))
tuz111, [OFF]Ну тоже нормально. Хотя в Красноярске бул отличный вариант. 2008 года. в отличнейшем состоянии и с пробегом меньше 100[/OFF]
 

Viacheslav

Лоер
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
317
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Аккорд 08
Pastor, где же твои весомые аргументы? Человек очень грамотно объясняет.
Твоих аргументов я не вижу
 

tuz111

Dum spiro spero!
Регистрация
15.11.2010
Сообщения
1 182
Местоположение
77
Имя:
Сергей
Автомобиль
VIII был, IX был, сейчас RRS TDV8
Извиняю-с, что вмешиваюсь. 5-ю страницами ранее
http://accord-russia.ru/showpost.php?p=1724021&postcount=27
http://accord-russia.ru/showpost.php?p=1724240&postcount=34
Значительно компактнее, хотя для общего развития и если нечего делать статья тоже в помощь

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Pastor, [OFF]мне достался с 20 т.км 2008 года в Москве и небитый-некрашеный)))[/OFF]
 
Последнее редактирование:

Viacheslav

Лоер
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
317
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Аккорд 08
tuz111, Ну раз ты вмешиваешься, то могу сказать что то, что там написано выглядит как неумелый пересказ того, что написано в bmwservice.
Кроме того, та или иная степень сжатия не всегда определяет степень форсировки.
Например на турбированных двигателях степень сжатия ниже, а форсировка выше.
Кроме того есть еще фактор температуры работы двигателя, который имеет тенденцию роста с каждым новым семейством моторов.
Автору не мешало бы аргументировано писать, если не согласен, то спорить аргументированно.
Особенно мы поржали про прогарят клапана. Это я слышал в гаражах от дедушек)))
Видимо автор не понимает разницу между калорийностью и антидетонационным числом... ИМХО конечно
 

tuz111

Dum spiro spero!
Регистрация
15.11.2010
Сообщения
1 182
Местоположение
77
Имя:
Сергей
Автомобиль
VIII был, IX был, сейчас RRS TDV8
Viacheslav, я свое мнение ранее уже высказал
 

SlimRu

Технарь
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
339
Местоположение
Moscow
Имя:
Михаил
Автомобиль
Accord IX 2.4 Sport 6MT
Позволю себе вставить пару копеек по поводу октанового числа, так как выше написали про строгую конкретность использования топлив, для предназначенных для них моторов, честно говоря я вообще ничего не понял:)
Мне так понравилась одна лекция в институте, что в её конце я подошёл к преподавателю с одним вопросом: "Можно ли заливать высокооктановое топливо в низкооктановые моторы в случае если нет возможности залить низкоотановое и какие возможны последствия?"
Ответ: "Можно, на практике каких-либо негативных последствий мне не известно"
Мне лично не известно тоже, может кому-то да, прошу поделиться. Другими словами в свой Газ лохматого года, работающую на А-76 или АИ-80 (кстати, это одно и тоже, 76-моторный, 80-исследовательский методы) можно смело залить 98, а не заливают только из экономических соображений.
А вообще что это за число? За основу взяли изооктан и приняли его детонационную стойкость за 100. То, что мы имеем на заправках, это процентное соотношение изооктана и нормального гептана (гептан имеет детонационную стойкость 0). Берём по исследовательскому методу 95ый бензин это условно 95% изооктана и 5% гептана, условно потому что неизвестно применение кол-ва присадок, используемых в конкретном топливе для повышения октанового числа, и это уже отдельная тема. Вдумайтесь в разницу всего в 3% между 92 и 95:) Эти 3 процента дадут более поздний угол опережения зажигания, что возможно более оптимальным режимом работы на конкретном двигателе (действительно мотор будет мощнее и экономичнее) или не дадут ничего, если двигатель на этот октан не рассчитан. Аналогично с 98ым топливом.
По поводу обратной ситуации, когда мы заливаем низкооктановое топливо в высокооктановый мотор - именно для этого придуманы датчики детонации (октан-корректоры), которые уже за один рабочий такт резко увеличивают угол опережения зажигания и постепенно его понижают до предельного значения детонации, при этом резко ухудшается оптимальная работа двигателя и как следствие его мощность и топливная экономичность. Именно работа ДВС на грани детонации является наилучшей, но сама детонация - скорая смерть любому мотору. Но это вовсе не значит, что можно залить А-76 в высооктановый мотор, поскольку есть нижний порог октана, с которым может справиться октан-корректор на конкретном моторе, в противном случае мотору наступит конец. Именно поэтому на табличках своих бензобаках часто можно встретить что-нибудь "95+", при этом в паспорте на транспортно средство зачастую указывается: "Допускается использование 92 бензина по исследовательскому методу.
И именно поэтому мы все свободно заливаем как 92, 95 так и 98 и все с успехом ездим, порождая кучу непонятных баек и разговоров что лучше или хуже.
 
Последнее редактирование:

Pastor

Официально лифтован.
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
9 590
Местоположение
Нефтеюганск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Кадиллак Эскелейд :))) Но я всё равно с форума не уйду. :)))
Viacheslav сказал(а):
могу сказать что то, что там написано выглядит как неумелый пересказ того, что написано в bmwservice.
Я на авторство каг бэ и не претендую. Как умел, так попроще и написал. Мы же институтоф не кончали. :)))
 

lom

New member
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
210
Местоположение
Варшавка
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
2013 EXE

rusran

New member
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
46
Местоположение
Омск
Имя:
Руслан
Автомобиль
на тойотке, 9 белый спорт
Е85 это по нашему какой бенз?
 
Верх