Стук в двигателе K20A6

Сергей Д

New member
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
94
Местоположение
Рубежное
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2006
Ну вот так как-то, постарался кратко и основное, остальное вы и так знаете ;)
https://www.drive2.ru/l/533753522731090357/

Добавлено через 4 минуты 56 секунд


как попадает масло на стенки цилиндра если нет маслофорсунок?

это целая наука!в крацие коленвал своими бугелями цепляет масло с поддона и закидует его на цилиндры!:drinks:
конечно это шутка))в ютубе много видео как мажется цилиндр.
 

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
Я вот тоже думал что коленвал цепляет, но он не достает до масла... (((
Все пытаюсь понять, что же не так сделали инжинеры в наших моторах...
 

Сергей Д

New member
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
94
Местоположение
Рубежное
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2006
Я вот тоже думал что коленвал цепляет, но он не достает до масла... (((
Все пытаюсь понять, что же не так сделали инжинеры в наших моторах...

алюминиевые блоки!
 

MaxRnD

Member
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
60
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 7 2008
Я вот тоже думал что коленвал цепляет, но он не достает до масла... (((
Все пытаюсь понять, что же не так сделали инжинеры в наших моторах...
Через боковые проточки на шатунах ссыт)
Привет любителям w40 и густых (acea: A3) тридцаток. ✋ Зимой особенно актуально)
 

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
после обкатки 20-ку чтоли плЕскануть... или 50х50 20 и 30
 

MaxRnD

Member
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
60
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 7 2008
после обкатки 20-ку чтоли плЕскануть... или 50х50 20 и 30
IMG_20190621_180908.jpg с таким климатом ездят на w20 годами, а в Новосибирске и думать не о чем. Зимой хотя бы никого не парит 20ка?)
Разницы по давлению w20/w30 практически нет , а вот прокачиваемость естественно разная.
 

MaxRnD

Member
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
60
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 7 2008
Да, верно, появляется после непродолжительной работы ДВС, стук неравномерный, не монотонный, с разной периодичностью - это по юбкам поршней. Стук вкладышей больше похож на треск, слышно под нагрузкой и то, когда едешь вдоль бетонного забора или высокого бардюра. Последние 24000 лил масло Генезис Армотек 5W30 A5B5, отмыл хорошо ГБЦ, это видно по деталям. Замена через 5000км. Валы целые.
А до этих 24т.км что и как часто лили?
 

Сергей Д

New member
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
94
Местоположение
Рубежное
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2006
Посмотреть вложение 128237 с таким климатом ездят на w20 годами, а в Новосибирске и думать не о чем. Зимой хотя бы никого не парит 20ка?)
Разницы по давлению w20/w30 практически нет , а вот прокачиваемость естественно разная.
не думаю что из-за это появляеться стук)):Laie_68:
 
Последнее редактирование:

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
Мне кажется что мало масла попадает на стенки цилиндра... Но это не точно ))))
 

MaxRnD

Member
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
60
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 7 2008
не думаю что из-за это появляеться стук)):Laie_68:

Ну см варианты:
Локальный перегрев из за косяков в рубашке охлаждения можно отмести т.к. проблема не массовая. При просчёте в этом направлении к20 так же как и тойотовские V'ешки ложился бы у всех примерно на одном пробеге. Заклинивший термостат в закрытом состоянии сразу видно. В полуоткрытом как вариант, но и это заметно как и забитые радиаторы. В общем сильно сомнительно)

Недостаток смазки где либо:
Коренные колена смазывается через каналы, далее масло идёт в шатунные, из шатунных через прорези ссыт на цилиндры, далее его снимают маслосьемные кольца и подают на пальцы.
Соответственно как тут сказал alek "кэп очевидность" сетует на поиск где исчезла смазка и начался износ.
Не плохо на шатунные взглянуть. Если с ними всё норм, а далее по юбке и пальцу есть износ - вывод напрашивается сам. Либо лили гуталин, либо меняли хз с каким интервалом, либо попали на подделку и не заметили этого вовремя.
Мало смазки в паре юбка/поршень = износ.
Мало смазки в пальце = взаимопритирка = износ и соответственно болтанка поршня в цилиндре на перекладке.
С нетерпением жду фото маслосьемных колечек с пальцем)

Переобогащенная смесь, которая смыла пленку вряд-ли, но зимой вполне имеет место если это гуталин, который без шуток греется псдц как долго до рабочей температуры и соответственно вязкости. О разнице в плане прогрева масла описал по ссылке выше на д2.
Как оно работает: все знают что мотор льет на прогреве бенз как из ведра. Это видно по анализам зимних отработок, расходу топлива и пр. Возьмём w30/40 и оставим на улице на ночь в мороз - мёд. Мёд плохо ссыт. Пока он не выйдет на рабочие ~60гр смазки в парах юбка/цилиндр/палец считай нет т.к. нет маслофорсунок. За то есть много бенза.

Кокс - тут жевать нечего. Кокс = образив = забитые мсколечки = износ пальца = болтанка поршня. Откуда кокс берётся все знают. Только добавлю что переизбыток пленки на стенке цилиндра при опять таки маслах w40/А3 часто приводит к тому что не хватает маслоотводящих каналов под мскольцом как и ширины самого кольца, а весь избыток оказывается в камере сгорания, горит и превращается в кокс. В этом случае бывает масло масляное) хотели как лучше, но забыли про баланс.

Вентиляция картера: с нарушенной вентиляцией картера начинается жор масла т.к. нарушается работа маслосьемных колец и соответственно смазка пальца.

Выбирай(те) варианты) Критика и жеванина приветствуется т.к. истину иначе не найти.

Мне интересно т.к. ни разу не слышал о подобной проблеме. Все знакомые к20 с пробегами ~170-300т.км катаются норм. Интересна разница между эксплуатацией стучащих и не стучащих.
 
Последнее редактирование:

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
У меня был термостат заклинивший в полуоткрытом (или раньше открывался). Заметил поздно, и зимой. Все это дело плохо прогревалось, отсюда возможно масляное голодание, т.к. масло не доходит до рабочих температур. Двигатель достаточно горячий и холод в салоне прям резко так не ощущается, и заметить недогрев сложновато (не все смотрят на стрелку температуры и что она не доходит до положенной отметки мару миллиметров)
как-то так

п.с. У вас теплый климат, может поэтому проблема вас обходит стороной
 
Последнее редактирование:

MaxRnD

Member
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
60
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 7 2008
У меня был термостат заклинивший в полуоткрытом (или раньше открывался). Заметил поздно, и зимой. Все это дело плохо прогревалось, отсюда возможно масляное голодание, т.к. масло не доходит до рабочих температур. Двигатель достаточно горячий и холод в салоне прям резко так не ощущается, и заметить недогрев сложновато (не все смотрят на стрелку температуры и что она не доходит до положенной отметки мару миллиметров)
как-то так

п.с. У вас теплый климат, может поэтому проблема вас обходит стороной

Так то да, зимы в основном 0+-10гр и редко на неделю, другую придавит ~-30.
А вот по температуре масла не однозначно т.к. нет теплообменника как на европейском 2.4 что бы т.ож хоть как то влияла на т.масла. Да и я сам катался на "спортивном" термостате как минимум пол зимнего сезона. Грелась не 3-5 минут, а 15. Не заметил разницы в прогреве масла до рабочей что с подклинившим термостатом что с новым. Как доезжал к работе (~4км) с температурой ~70-75гр по маслу (w20) так и доезжал до самого лета. Прогреваюсь на малом ходу, если нет льда на стекле. Летом стало ~90 за те же 4км.
В любом случае не климат виновен, иначе где нибудь в условиях Омска или Якутии двушки вообще повально сыпались.
Какие в Новосибирске зимы?
 

Сергей Д

New member
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
94
Местоположение
Рубежное
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2006
Ну см варианты:
Локальный перегрев из за косяков в рубашке охлаждения можно отмести т.к. проблема не массовая. При просчёте в этом направлении к20 так же как и тойотовские V'ешки ложился бы у всех примерно на одном пробеге. Заклинивший термостат в закрытом состоянии сразу видно. В полуоткрытом как вариант, но и это заметно как и забитые радиаторы. В общем сильно сомнительно)

Недостаток смазки где либо:
Коренные колена смазывается через каналы, далее масло идёт в шатунные, из шатунных через прорези ссыт на цилиндры, далее его снимают маслосьемные кольца и подают на пальцы.
Соответственно как тут сказал alek "кэп очевидность" сетует на поиск где исчезла смазка и начался износ.
Не плохо на шатунные взглянуть. Если с ними всё норм, а далее по юбке и пальцу есть износ - вывод напрашивается сам. Либо лили гуталин, либо меняли хз с каким интервалом, либо попали на подделку и не заметили этого вовремя.
Мало смазки в паре юбка/поршень = износ.
Мало смазки в пальце = взаимопритирка = износ и соответственно болтанка поршня в цилиндре на перекладке.
С нетерпением жду фото маслосьемных колечек с пальцем)

Переобогащенная смесь, которая смыла пленку вряд-ли, но зимой вполне имеет место если это гуталин, который без шуток греется псдц как долго до рабочей температуры и соответственно вязкости. О разнице в плане прогрева масла описал по ссылке выше на д2.
Как оно работает: все знают что мотор льет на прогреве бенз как из ведра. Это видно по анализам зимних отработок, расходу топлива и пр. Возьмём w30/40 и оставим на улице на ночь в мороз - мёд. Мёд плохо ссыт. Пока он не выйдет на рабочие ~60гр смазки в парах юбка/цилиндр/палец считай нет т.к. нет маслофорсунок. За то есть много бенза.

Кокс - тут жевать нечего. Кокс = образив = забитые мсколечки = износ пальца = болтанка поршня. Откуда кокс берётся все знают. Только добавлю что переизбыток пленки на стенке цилиндра при опять таки маслах w40/А3 часто приводит к тому что не хватает маслоотводящих каналов под мскольцом как и ширины самого кольца, а весь избыток оказывается в камере сгорания, горит и превращается в кокс. В этом случае бывает масло масляное) хотели как лучше, но забыли про баланс.

Вентиляция картера: с нарушенной вентиляцией картера начинается жор масла т.к. нарушается работа маслосьемных колец и соответственно смазка пальца.

Выбирай(те) варианты) Критика и жеванина приветствуется т.к. истину иначе не найти.

Мне интересно т.к. ни разу не слышал о подобной проблеме. Все знакомые к20 с пробегами ~170-300т.км катаются норм. Интересна разница между эксплуатацией стучащих и не стучащих.

знаю две хонда пробег у одной 400 у другой 210 обе двушки насилуют по полной!тфу тьфу не стучит у ни!
 
Последнее редактирование:

MaxRnD

Member
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
60
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 7 2008
знаю две хонда пробег у одной 400 у другой 210 обе двушки насилуют по полной!тфу тьфу не стучит у ни!
В каком городе? Что за масло и интервалы? Жор есть?
Остальной регламент соблюдают по жидкостям и бензу?
 

Сергей Д

New member
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
94
Местоположение
Рубежное
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2006
В каком городе? Что за масло и интервалы? Жор есть?
Остальной регламент соблюдают по жидкостям и бензу?

масло хонда 5 w30 черная конистра .ездят обе на газу.интервал 10 т и немножко больше.одна та которая 400 берет литру другая грам 300.акпп каждые 50 т замена масла путем слива 4-5 л и столькоже залива.потом через пару т.повторная процедура.
 

dimon2140

Member
Регистрация
20.09.2015
Сообщения
69
Местоположение
Москва
Имя:
дмитрий
Автомобиль
Аккорд7 08
у меня 2.4 но сути не меняет) при холодном пуске есть треск, при наборе скорости на 2й передаче в районе 4т.об этот же треск, при сбросе газа тоже есть треск. как проверить на износ шатунных вкладышей,? или цепь?
2.4 рест пробег 200т.км.
 

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
Вскрывать, по-другому никак

Добавлено через 24 секунды
Цепь через окно можно посмотреть, совсем просто
 

Emartu

New member
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
24
Местоположение
Минск
Имя:
Женя
Автомобиль
CL7 2006
Resh, как чувствует себя мотор?
 
Верх