не думаю что из-за это появляеться стук)):Laie_68:
Ну см варианты:
Локальный перегрев из за косяков в рубашке охлаждения можно отмести т.к. проблема не массовая. При просчёте в этом направлении к20 так же как и тойотовские V'ешки ложился бы у всех примерно на одном пробеге. Заклинивший термостат в закрытом состоянии сразу видно. В полуоткрытом как вариант, но и это заметно как и забитые радиаторы. В общем сильно сомнительно)
Недостаток смазки где либо:
Коренные колена смазывается через каналы, далее масло идёт в шатунные, из шатунных через прорези ссыт на цилиндры, далее его снимают маслосьемные кольца и подают на пальцы.
Соответственно как тут сказал alek "кэп очевидность" сетует на поиск где исчезла смазка и начался износ.
Не плохо на шатунные взглянуть. Если с ними всё норм, а далее по юбке и пальцу есть износ - вывод напрашивается сам. Либо лили гуталин, либо меняли хз с каким интервалом, либо попали на подделку и не заметили этого вовремя.
Мало смазки в паре юбка/поршень = износ.
Мало смазки в пальце = взаимопритирка = износ и соответственно болтанка поршня в цилиндре на перекладке.
С нетерпением жду фото маслосьемных колечек с пальцем)
Переобогащенная смесь, которая смыла пленку вряд-ли, но зимой вполне имеет место если это гуталин, который без шуток греется псдц как долго до рабочей температуры и соответственно вязкости. О разнице в плане прогрева масла описал по ссылке выше на д2.
Как оно работает: все знают что мотор льет на прогреве бенз как из ведра. Это видно по анализам зимних отработок, расходу топлива и пр. Возьмём w30/40 и оставим на улице на ночь в мороз - мёд. Мёд плохо ссыт. Пока он не выйдет на рабочие ~60гр смазки в парах юбка/цилиндр/палец считай нет т.к. нет маслофорсунок. За то есть много бенза.
Кокс - тут жевать нечего. Кокс = образив = забитые мсколечки = износ пальца = болтанка поршня. Откуда кокс берётся все знают. Только добавлю что переизбыток пленки на стенке цилиндра при опять таки маслах w40/А3 часто приводит к тому что не хватает маслоотводящих каналов под мскольцом как и ширины самого кольца, а весь избыток оказывается в камере сгорания, горит и превращается в кокс. В этом случае бывает масло масляное) хотели как лучше, но забыли про баланс.
Вентиляция картера: с нарушенной вентиляцией картера начинается жор масла т.к. нарушается работа маслосьемных колец и соответственно смазка пальца.
Выбирай(те) варианты) Критика и жеванина приветствуется т.к. истину иначе не найти.
Мне интересно т.к. ни разу не слышал о подобной проблеме. Все знакомые к20 с пробегами ~170-300т.км катаются норм. Интересна разница между эксплуатацией стучащих и не стучащих.