Grim_Fandango
Свободный художник
- Регистрация
- 10.11.2007
- Сообщения
- 738
- Местоположение
- У тихой воды город
- Имя:
- Иван
- Автомобиль
- VII exe 2005
Arty, у меня был Пассад B5 1.8 АТ. Субъективное сравнение, исходя из опыта эксплуатации с нынешним exe 2.4 AT 05 г:
Плюсы в сравнении с Аккордом:
- Более мягкая, комфортная и энергоемкая подвеска.
- Более стойкое лкп.
- Элементы кузова более массивны и тяжелы, толщина листа стали больше, стекла толще, пластик "жирнее". Немецкая основательность. Если уж кнопочка, то размером с щит какого-нить воина карликового подразделения.
- Шумоизоляция выше на порядок. Тут аккорд аутсайдер.
- Наличие датчика уровня омывателя стекол. Очень удивился, когда узнал что в современном японском авто нужно смотреть на "мокроту" веревочки в бачке, чтоб понять, сколько незамерзайки осталось.
- Выше качество и эффективность стоковых дворников.
- Не такой привередливый аккумулятор.
- Нет перманентного запотевания одной фары, проблем с левой форсункой омывателя.
- Нет проблем с чувствительными к перепадам т ПТФ, как впрочем, и самих ПТФ тоже нет. :search:
Плюсы в сравнении с Пассатом:
- Эстетически аккорд много современнее и красивее, что внутри, что снаружи.
- Полнота технического оснащения выше (особенно электронного), как и уровень исполнения, а также эргономики. Перечислять все смысла нет. Начиная от раздельного климата заканчивая омывателями фар.
- Более приемистый эластичный двигатель. b5 разгоняется как корова, дилемм "успею- не успею совершить обгон" и связанного с ними мандража нет вообще. Запас по мощности.
- Бодрая адаптивная коробка.
- Подвеска прочнее в разы, на Пассате менял каждые 5-20 т. км.
- Управляемость и удовольствие от вождения выше. Пассат несколько бесхарактерный, хотя и не валкий.
- Удобный тонкий обод руля.
- Гармоничный педальный узел.
- Расход бензина примерно одинаков, несмотря на ощутимую разницу в мощности.
- Удобные кресла с развитой боковой поддержкой.
- Подушка заднего дивана длиннее, сидеть позади комфортнее.
- Больший объем топливного бака и бачка омывателя.
Может чтото забыл. Пассат у меня был не в топе, отсюда возможные погрешности, особенно опционные. К пассату не испытывал никаких эмоций начиная со 2 месяца обладанеия, потом стал откровенно раздражать своей тягой заехать на сервис ченить починить. Аккорд полгода, радуюсь до сих пор, прощаю ему мелочи за харизму и характер.
Плюсы в сравнении с Аккордом:
- Более мягкая, комфортная и энергоемкая подвеска.
- Более стойкое лкп.
- Элементы кузова более массивны и тяжелы, толщина листа стали больше, стекла толще, пластик "жирнее". Немецкая основательность. Если уж кнопочка, то размером с щит какого-нить воина карликового подразделения.
- Шумоизоляция выше на порядок. Тут аккорд аутсайдер.
- Наличие датчика уровня омывателя стекол. Очень удивился, когда узнал что в современном японском авто нужно смотреть на "мокроту" веревочки в бачке, чтоб понять, сколько незамерзайки осталось.
- Выше качество и эффективность стоковых дворников.
- Не такой привередливый аккумулятор.
- Нет перманентного запотевания одной фары, проблем с левой форсункой омывателя.
- Нет проблем с чувствительными к перепадам т ПТФ, как впрочем, и самих ПТФ тоже нет. :search:
Плюсы в сравнении с Пассатом:
- Эстетически аккорд много современнее и красивее, что внутри, что снаружи.
- Полнота технического оснащения выше (особенно электронного), как и уровень исполнения, а также эргономики. Перечислять все смысла нет. Начиная от раздельного климата заканчивая омывателями фар.
- Более приемистый эластичный двигатель. b5 разгоняется как корова, дилемм "успею- не успею совершить обгон" и связанного с ними мандража нет вообще. Запас по мощности.
- Бодрая адаптивная коробка.
- Подвеска прочнее в разы, на Пассате менял каждые 5-20 т. км.
- Управляемость и удовольствие от вождения выше. Пассат несколько бесхарактерный, хотя и не валкий.
- Удобный тонкий обод руля.
- Гармоничный педальный узел.
- Расход бензина примерно одинаков, несмотря на ощутимую разницу в мощности.
- Удобные кресла с развитой боковой поддержкой.
- Подушка заднего дивана длиннее, сидеть позади комфортнее.
- Больший объем топливного бака и бачка омывателя.
Может чтото забыл. Пассат у меня был не в топе, отсюда возможные погрешности, особенно опционные. К пассату не испытывал никаких эмоций начиная со 2 месяца обладанеия, потом стал откровенно раздражать своей тягой заехать на сервис ченить починить. Аккорд полгода, радуюсь до сих пор, прощаю ему мелочи за харизму и характер.