Хороший отчёт. Не судите строго, думаю что с моим вопросом актуально будет в этой теме. И так) Всем привет! Нужна помощь, подсказка… «ГУРУ» хонды и акпп отзовитесь плиз. Аккорд 2004 2.0 акпп ( акпп менял, стоит MGTA, пробег 200-250т)
Опишу сразу ситуацию и в конце вопросы.
Сразу уточню: на холостых всё идеально работает, газует, опускаются обороты и т.д.
При немного агрессивной езде в ручном режиме с переключениям на повышенных оборотах 2000об/м и выше проблем нет 5/4/3/2 передачах в низ и все передачи в верх. Проблема начинается при «дедовской» езде, езжу много (такси)
Выглядит это так:
1. 2000об/м и ниже , на всех передачах «клюёт» при отпуске педали газа примерно этот пинок опускает на 150об/м сами обороты (1500об держу… пускаю (пинок, как будто что-то держит сзади) 1350об и катится), но не так прям держит как будто машину тяну, а минимальные ощущения… как бы кондиционер включил. НО! При спуске с горы- ни на какой передачи не клюёт.
2. При запланированной остановкой или длительным накатом Между 5/4 4/3 и в ручном 3/2 переключение вниз соответственно, с минимальным но ощутимым биением происходит переключения, при 1000/1100об/м, в момент переключением на пониженную в 80% случаях. В остальных 20% переключения на пониженную происходит при 1300об/м без нареканий.
НО! Прошу заметить, если передача переключается на пониженную за счёт добавления газа (для обгона например)- всё идеально 5/4 5/3 4/3 4/2 3/2 3/1.
3. Перед полной остановкой, или резком торможении, или мееееедленном торможении, или почти перед остановкой но поедем дальше (примерно при 10/20км/ч) , естественно это происходит на 3 передачи (не надо надеюсь рассказывать алгоритм переключения передач), в момент когда обороты около 1000, они падают до 500/600 и возвращаются на 1000… полная остановка и норма 850об/м, (и не важно, держу я тормоз или нет) или нажимаем на газ- плавное переключения на 2 передачу и едем дальше.. это почти всегда. Снижение и возврат оборотов сопровождаются «пиньком» в обе стороны.
4. Задняя передача: сопровождается ударом в 70% случаях и в разных ситуациях (на прогретую более 35 градусов). Остальные же 30%- идеально, плавно, в течении 1-2сек. Главное что не зависит от ситуации когда включаешь. На холодную же, хоть 10 раз включай „R” и всё норм, плавно.
Вот такие вот проблемы!!! Может кто что подскажет.
Дополню: раньше такого не замечал (очень обращаю внимание на поведения авто, ибо много езжу). Искал подсос воздуха- Нет, всё что можно было проверил. 1 сонда плохо и не сразу реагирует на педаль газа (но это уже оооочень давно).
Масло и наружный фильтр заменил- ни чего не поменялось! Масло меняю каждые 50-60т в акпп, в этот раз заменил полностью (доливая и прокачивая до нового масла, 9л до нового у меня вышло). На магните минимально, очень минимально.
Сливается, нуууу… скажем прозрачное, но салфетка тёмная (не чёрная)
Теперь же к вопросам:
1. Может была у кого подобная ситуация и как решили вопрос?
2. Что можно проверить не вынимая АКПП?
3. За что отвечают наружные солинойды и как их проверить?
Всем спасибо за внимание, ищу проблему, прошу о помощи. (Не судите строго)