Приветствую, у меня проблема такая же была перед Н.Г. только у меня АКПП еще и пинала с первой на вторую, в итоге на светофоре встал и не тронулся. позже когда проверил уровень жижи было чуть меньше положенного. позже ч/з мин 5 сел завел и поехал но не долго потом опять такая же возня, на первой до второй не дотягивала. в итоге ремонт коробки, обрати внимание на спецов по коробкам в худшем случае могут придумать х.з что или сделать не правильно. Сейчас забрал мотор езжу 3 дня подпинывает с первой на вторую но, на много меньше чем было. Задаю вопрос на форуме ни кто не может пояснить это адаптация идет типа притирка или мастер жопа-рукий! Мастер сказал что это адаптация, посмотрим!!!
Дело в комплектации, а не коробке. SD-чейнджер есть/нет, кожа или комбинированный, количество колонок. Двигатель, акпп и ходовая ничем не отличается.Всем привет. Скажите отличается ли коробка автомат от executive и type s? Ни как не могу найти инфу.
Как только начал читать твое сообщение, сразу подумал про заднюю. Потому-что все шестерни всех передач находятся в постоянном зацеплении и включаются пакетами фрикционов и хрустеть не должны. Все кроме задней. Она включается механически переводом (поднятием) на валу паразитной шестерни , которая "включает" 4ю скорость в обратную сторону.Приветствую! Нужна помощь! Авто Accord 2006 г. 2,4 K24A3
1. При езде по трассе (режим "D"), во время резких обгонов (резкое ускорение и возврат в свой ряд на скорость всего потока, педаль газа при возврате полностью отпускается) слышен звук задевающих друг об друга зубьев шестеренок, крутящихся в разные стороны или с разной скоростью (по крайней мере похоже на это). Длится 1-3 сек.
2. Этот же звук, но большей длительности, слышен в момент ручного переключения на 4-ую передачу при езде в режиме "M" и плавном сбросе скорости на 5-ой передаче, педаль газа полностью отпущена. Например машина катится на 5-ой передаче со скоростью 60 и в это время вручную переключиться на 4-ую.
Ударов или толчков не было. Никаких ошибок не светится. Официалы сказали, раз ошибок не светится диагностика ничего не даст.
В чем может быть причина?
Есть мнение что, неким образом пытается включиться задняя. Возможно такое?
Проблему заметил через месяц после покупки. Началось все с пункта 1.
Затем подобная проблема стала появляться и при езде по городу, уже без обгона, а например при спуске с моста в режиме "D" когда авто катится на 5-ой передаче и педаль газа отпущена (скорость примерно 50-60).
Масло в АКПП поменяно сразу после покупки, покупал у официалов. Внешний фильтр тоже менялся.
Спасибо!
Кстати интересный момент, на рестайле, в крышке акпп, подшипник уже сделан более надежно, но он также начинает подвывать, и я видел крышки от рестайлов в которых он сидел плотно, но звук троллейбуса при этом был. Отсюда можно сделать вывод, что на рестайле ездить с троллейбусом можно и ничего разбить там не должно
Спасибо за информацию, буду узнавать цены на ремонт/контрактную АКПП. Но похоже не дёшево выйдет. Печалька. Пока склоняюсь к контратной.