Самостоятельный ремонт коробки Аккорд CL9 коробка MCTA

Alexsandr 172

New member
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
22
Местоположение
Тюмень
Имя:
Алесандр
Автомобиль
7 2005
Хм пинки , пореще тронулся и вообще не переключаеться и аварийный режим уходит , что вот с этим делать?
 

LAKASTRA

Member
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
131
Местоположение
Саратов
Имя:
михаил
Автомобиль
HONDA ACCORD, 2007г
охренеть))))))теперь не боюсь за коробас))))отремонтировать всегда можно. автор молодчик)
 

Упоротый

New member
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
1 321
Местоположение
Москва
Имя:
Фамилия
Автомобиль
Accord 8 2.4 ЕХЕ
охренеть))))))теперь не боюсь за коробас))))отремонтировать всегда можно. автор молодчик)

ага а теперь представь когда ты его уже собрал поставил и када завел понимаешь что ты кое что забыл .... :friends:

Добавлено через 7 минут 18 секунд
кстати решение есть еще одно от пинков и задержек с 1 на 2 - это присадка ХАДО EX120
очищает маслонасос хорошенько. после применения через 3000 надо сменить масло !!!
 
Последнее редактирование:

ilyaz

Active member
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
181
Местоположение
Тридевятое государство
Имя:
Илья
Автомобиль
Аккорд CL7 2.0
Поставил верхний соленоид А с отличноедущего баяна - ничего не изменилось, так же толчек с 1 на 2 при прогретом агрегате.
Подкинул с донора сдвоенный ВС соленоид - изменений нет. В моём случае проблема глубже
 

Gigabyteee

New member
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
2
Местоположение
Москва
Имя:
Евгений
Автомобиль
Honda Accord 2007
открутил 19 болтов коробка не открывается, что еще нужно снять ?)
 

Торч'neo

New member
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
308
Местоположение
Томск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord-chocolate 07 exe
Здравствуйте. Проблема с коробкой. Аккорд CL9 2007 год, 2,4 ЕХЕ, автомат. Ехал по трассе, скорость 120-130. На кочке тряхануло и заморгала D. Коробка работала без изменений. Проехал 50 км и сразу на сканер.Ошибка то ли слабое напряжение саленоида третьей передачи, то ли слабое давление третьей скорости. Ошибку диагност сказал что не может скинуть. В итоге она постояла 10 мин заглушенная, завожу, еду 250 км без проблем и без моргающей D. Через несколько дней опять тряхануло, опять D заморгала, постоял 10 минут и всё хорошо. Если меньше стоять, то при переключении на третью опять ошибка, но при этом коробка работает в идеале. Грешу на контакт плохой, но где саленоид отвечающий за переключение на третью скорость не знаю, ткните. Или может где еще контакт глянуть. Выручайте.Спасибо.
 

DenKRK

Active member
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
846
Местоположение
Красноярск
Имя:
Den
Автомобиль
Accord EXE 2.4
Здравствуйте. Проблема с коробкой. Аккорд CL9 2007 год, 2,4 ЕХЕ, автомат. Ехал по трассе, скорость 120-130. На кочке тряхануло и заморгала D. Коробка работала без изменений. Проехал 50 км и сразу на сканер.Ошибка то ли слабое напряжение саленоида третьей передачи, то ли слабое давление третьей скорости. Ошибку диагност сказал что не может скинуть. В итоге она постояла 10 мин заглушенная, завожу, еду 250 км без проблем и без моргающей D. Через несколько дней опять тряхануло, опять D заморгала, постоял 10 минут и всё хорошо. Если меньше стоять, то при переключении на третью опять ошибка, но при этом коробка работает в идеале. Грешу на контакт плохой, но где саленоид отвечающий за переключение на третью скорость не знаю, ткните. Или может где еще контакт глянуть. Выручайте.Спасибо.

Датчик третьей передачи козлит. №9
Меняй его.

sda3a071.0.png
 

alexs46

everybody lie
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
609
Местоположение
Краснодар
Имя:
Александеr
Автомобиль
VW CC
уже как месяца три, при переключении с 1 на 2 в автоматическом режиме наблюдались рывки и повышение оборотов двигла при етом, неделю назад начала при переключении на 2 проскальзывать, теперь, когда на 2ой вообще машина не едет, а только обороты растут! я так понимаю пришло время Х и нужно делать вскрытие иль может что снаружы еще пошаманить!?
 

alexs46

everybody lie
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
609
Местоположение
Краснодар
Имя:
Александеr
Автомобиль
VW CC
В общем провели ряд экпериментов и комп диагностику ,выявилось неисправность линейных клапанов давления А и В(в посте #147 на рисунке под номерами 4 и 6) (в диагностической проге их три А,В и С)... вопрос кто который, кто клапан А, а кто В, может ето быть то что сдвоенный или нет!?
 

ilyaz

Active member
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
181
Местоположение
Тридевятое государство
Имя:
Илья
Автомобиль
Аккорд CL7 2.0
открутил 19 болтов коробка не открывается, что еще нужно снять ?)

Снять все соленоиды, датчики оборотов 2шт, один болт под треугольной крышкой, штуцер отвода масла на радиатор, ну и разжать стопорное кольцо на валу.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
В общем провели ряд экпериментов и комп диагностику ,выявилось неисправность линейных клапанов давления А и В(в посте #147 на рисунке под номерами 4 и 6) (в диагностической проге их три А,В и С)... вопрос кто который, кто клапан А, а кто В, может ето быть то что сдвоенный или нет!?
Соленоид А номер 4, соленоиды В и С поз. 6.
 

ilyaz

Active member
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
181
Местоположение
Тридевятое государство
Имя:
Илья
Автомобиль
Аккорд CL7 2.0
В общем провели ряд экпериментов и комп диагностику ,выявилось неисправность линейных клапанов давления А и В(в посте #147 на рисунке под номерами 4 и 6) (в диагностической проге их три А,В и С)... вопрос кто который, кто клапан А, а кто В, может ето быть то что сдвоенный или нет!?
У тебя лампочка D мигала или чек выскакивал? Как переключения на остальные передачи. Какие эксперименты? Неисправность уже победил?
 

fastbackmr2

New member
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
1
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
дмитий
Автомобиль
cl 9
Здравствуйте. Короче дела такие: после ремонта акпп(замена воющих подшипников, фрикционы в норме не менял) случилась проблема с третьей передачей. Выглядит примерно так: 1я разгон, вторая разгон, третья и вот тут как будто бы масло поршень третьего фрикциона не поджимает. ваши мысли. Спасибо
 

ilyaz

Active member
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
181
Местоположение
Тридевятое государство
Имя:
Илья
Автомобиль
Аккорд CL7 2.0
Проскальзывает? Зазор в пакете 3й передачи большой или с подачей масла что-то. На 3ю масло идет по трубке из боковой крышки в вал, может там что-то.
 

alexs46

everybody lie
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
609
Местоположение
Краснодар
Имя:
Александеr
Автомобиль
VW CC
Разобрал коробку, валы с пакетами пока не трогал, разобрал блок сервоканалов, и увидал чудо чудное в виде грязи от фрикционов, как на первом, так и на втором этаже блока)... на магните внутри коробки грязь толщиной 4-5 мм налипла, при сливе масла, на сливной коробке тож срани куча налипшей....
да, есть потери, пока откручивал болты на валах, сломал небольшие частички зубьев шестерен заднего хода.... парочку..)) вот думаю менять на новые или ни чего страшного...

Добавлено через 5 минут 53 секунды
посмотрел цены на новые шестерни и думаю что ни чего страшного))))
 

петруха

New member
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
4
Местоположение
Ставрополь
Имя:
петр
Автомобиль
хонда аккорд 2005 2.4 акпп
Ребята, выручайте! Поменял заднюю крышку с подшипниками на акпп cl9 из-за назойливого гула, теперь при переключении с 4 на 5 происходит завышение оборотов двигателя, и + толчок с 5 на 4 тую. Может кто сталкивался или догадки есть?
 

1nitro1

New member
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
9
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord cl7 2002
Здрасьте. Вопрос такой:

При переключении с 1 на 2 или с 2 на 3 или с 3 на 2 , с 3 на 1, с 2 на 1 - сначала во все фрикционы 1 2 и 3й передач подается так называемое линейное давление (я так понял меньше чем полное давление которое подается на фрикцион при включенной той или иной передаче) Подает туда это давление соленоид линейного давления, полагаю для выравнивания скоростей шестеренок, чтобы предварительно разогнать стоящие или подтормозить раскрученные.
Вопрос в том что задает это давление? этот же соленоид? или стоит где-то какой то регулятор давления дополнительный и он задает, а соленоид только подает когда нужно? или в соленоид встроен этот регулятор и давление уменьшается там?

Чета при переключении с 3 на 2ю толчок, как будто это давление слишком большое и цепляется за 1ю передачу а не плавно проскальзывает.

При переключении с 1 на 2, с 2 на 3, все ок. Толчок тока при переключении вниз.
 

Dmonster

New member
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
835
Местоположение
Казань
Имя:
Василий
Автомобиль
Accord 2009
Ребята, выручайте! Поменял заднюю крышку с подшипниками на акпп cl9 из-за назойливого гула, теперь при переключении с 4 на 5 происходит завышение оборотов двигателя, и + толчок с 5 на 4 тую. Может кто сталкивался или догадки есть?

У меня похожая ситуация вылилась в кап ремонт АКПП. Правда с 3 на 4 было завышение оборотов. Износ фрикционов это, и плюс нужно искать причину износа. Может когда крышку меняли что нибудь накосячили? А может просто совпало. В любом случае чтоб разобраться тебе коробку скидывать надо.
 

ЯгорЬ 777

New member
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
39
Местоположение
Московская область
Имя:
Игорь
Автомобиль
Хонда Аккорд 7
Мне понравился отчет на первой странице! Вчера тоже отдал машину в Автохелпик, будем ждать приговора! Мош обойдется малой кровью)))
 

Саша89

Бронетемкин поносец
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
513
Местоположение
Губкинский
Имя:
@lex89
Автомобиль
Accord тапак 2007
В общем случилась такая ерунда
Сняли коробку разобрали по мануалу выше изложенному заменили фильтр больше никуда не лазил собрал все в обратном порядке залил масло , итог мигает буква D не зависимо от того где стоит рычаг переключения ,при включении на само d она трогается и тут же останавливается, автор ответь плиз в чем может быть причина
 

pere3

New member
Регистрация
23.06.2014
Сообщения
20
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord 2006 CL7 AT 2.0 рестайл
Добрый день! Подскажите следующее. Купил машину все было норм. Проехал примерно 1000 км, замерил уровень масла в акпп и он был выше максимума. Одел на шприц шланг от капельницы и откачал через отверстие щупа лишнее. Масло было темное. После этого коробка стала хуже работать. Заметнее рывки при переключении, а через 1-2 дня появились сильные затупы при переключении с 4 на 5ю.
Поменял масло все стало опять норм.
Потом купил еще 3 банки масла и фильтр, все поменял еще разок, но опять сам уже перелил масла чуток. Ездил норм до того момента, как опять решил откачать излишки. Теперь у меня опять толчек и затуп с 4 на 5ую.
Что это? может это быть из-за откачки масла? Может муть какую со дна поднимаю?
К чему готовится? Можно ли масло опять поменять не переливая максимума и ездить, или готовить деньги на ремонт?

На магните сливной пробки оба раза был серебристый налет. Это нормально? или не должно быть такого? Спасибо.

P.S. Стоит ли пробовать присадку XADO revitalizant ex120?
 
Последнее редактирование:
Верх