Alexsandr 172
New member
Хм пинки , пореще тронулся и вообще не переключаеться и аварийный режим уходит , что вот с этим делать?
охренеть))))))теперь не боюсь за коробас))))отремонтировать всегда можно. автор молодчик)
Подкинул с донора сдвоенный ВС соленоид - изменений нет. В моём случае проблема глубжеПоставил верхний соленоид А с отличноедущего баяна - ничего не изменилось, так же толчек с 1 на 2 при прогретом агрегате.
Здравствуйте. Проблема с коробкой. Аккорд CL9 2007 год, 2,4 ЕХЕ, автомат. Ехал по трассе, скорость 120-130. На кочке тряхануло и заморгала D. Коробка работала без изменений. Проехал 50 км и сразу на сканер.Ошибка то ли слабое напряжение саленоида третьей передачи, то ли слабое давление третьей скорости. Ошибку диагност сказал что не может скинуть. В итоге она постояла 10 мин заглушенная, завожу, еду 250 км без проблем и без моргающей D. Через несколько дней опять тряхануло, опять D заморгала, постоял 10 минут и всё хорошо. Если меньше стоять, то при переключении на третью опять ошибка, но при этом коробка работает в идеале. Грешу на контакт плохой, но где саленоид отвечающий за переключение на третью скорость не знаю, ткните. Или может где еще контакт глянуть. Выручайте.Спасибо.
открутил 19 болтов коробка не открывается, что еще нужно снять ?)
Соленоид А номер 4, соленоиды В и С поз. 6.В общем провели ряд экпериментов и комп диагностику ,выявилось неисправность линейных клапанов давления А и В(в посте #147 на рисунке под номерами 4 и 6) (в диагностической проге их три А,В и С)... вопрос кто который, кто клапан А, а кто В, может ето быть то что сдвоенный или нет!?
У тебя лампочка D мигала или чек выскакивал? Как переключения на остальные передачи. Какие эксперименты? Неисправность уже победил?В общем провели ряд экпериментов и комп диагностику ,выявилось неисправность линейных клапанов давления А и В(в посте #147 на рисунке под номерами 4 и 6) (в диагностической проге их три А,В и С)... вопрос кто который, кто клапан А, а кто В, может ето быть то что сдвоенный или нет!?
Ребята, выручайте! Поменял заднюю крышку с подшипниками на акпп cl9 из-за назойливого гула, теперь при переключении с 4 на 5 происходит завышение оборотов двигателя, и + толчок с 5 на 4 тую. Может кто сталкивался или догадки есть?