DIMMER
Well-known member
- Регистрация
- 07.06.2009
- Сообщения
- 2 423
- Местоположение
- Калининград
- Имя:
- Дмитрий
- Автомобиль
- ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
DIMMER человек-мануал
мне этот мануал много раз помог, и сейчас помогает:smile3:
DIMMER человек-мануал
тема раскрыта давно, а ты до сих пор не его не сделал:russian:
DIMMER сказал(а):после выполнения сей задачи сели и сделав анализ решили народу дать более простое решение:
для того, чтобы убрать самозаконтривание надо было, не снимая суппорта просто открутить его как при замене колодок, и кривыми клещами против часовой покрутить его, выдавливая его наружу отверткой за фаску. при этом штырь снимется с "контры", после пары поворотов против часовой система встанет в рабочее положение и все. подводим поршень до нужной точки просто давя на него как при установке новых колодок, и собираем суппорт обратно, вешаем колесо и наслаждаемся работой ручника.
У меня был заломан тросик,поменял клинить перестало.А кто сталкивался с такой проблемой?: Дергаем ручник на парковке, а когда отпускаем - 1 колесо не оттормаживается?
В сервисе дядя сказал, что тросик закис на правое колесо. При снятом с колеса тросе механизм в ступице работает. Может быть такое?
Как "промыть" тросик, чтобы работал или где купить б/у рабочий? Езжу с одним, скоро техосмотр...
hans-zemmer, перебирай суппорт, дело не в тросе.
нах ремкомплекты... там ризинки одни, если с этими все окей, то просто перебери и смажь его