DenAleks777
Well-known member
- Регистрация
- 03.06.2012
- Сообщения
- 69
- Местоположение
- Иркутск
- Имя:
- Den 050
- Автомобиль
- Honda Accord 2007 2.0 Sport
Что-то задумался... стоит оригинал брать и будет он болтаться? Но если точить всю гайку ценник наверное конский будет. Видел на ютубе выточили разрезную торцевую втулку из двух частей, в середину вкладывается вкладыш фторопластовый и затем одна в другую закручивается как одно целое. А нашу гайку торцевую нельзя модернизировать?
Снять у токаря немного внутреннюю часть и туда внедрить капролоктановую тоненькую втулочку со стопорами, чтобы зафиксировать. Полагаю ценник меньше будет а результат лучше чем хондовскую новую брать. Что скажите?
В инете есть конторы продают ремонтные сальники для рулевых реек, если вал не протачивать номинальный сальник из ремкомплекта хорошо будет держать или лучше увеличенный ремонтный? Кто знает размеры торцевых сальников?
Всё правильно написал. Бери старую гайку и модернизируй её, думаю цена вопроса будет демократичной, по крайней мере не дороже оригинала! Я поставил новую оригинальную, а старую токарю на доработку отдал (250 рублей делов ).